Не включаются передачи при запуске ауди 80 b4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем N1xon, 4 янв 2014.

  1. N1xon

    N1xon Участник форума

    3 янв 2014
    275
    Москва
    Audi
    Не включаются передачи при запуске допустим с утра заводишь выжато сцепление заводишь и не включаются передачи, либо пока не прогреется включаться, либо пока не подержишь нажатом сцепление. У кого такая проблема, или так специально сделано?)
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего специально сделано? Там все должно переключаться с пол-тыка без всяких фокусов.
    Смени сначала масло в коробке на нормальное, а потом и видно будет. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N1xon

    N1xon Участник форума

    3 янв 2014
    275
    Москва
    Audi
    масла сменили в том то и дело все равно также)
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего залили туда? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N1xon

    N1xon Участник форума

    3 янв 2014
    275
    Москва
    Audi
    g energy
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это ни о чём...
    Должен быть допуск, GL4+.
     
  7. N1xon

    N1xon Участник форума

    3 янв 2014
    275
    Москва
    Audi
    какое тогда посоветуете?)
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
  9. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    шума нет на выжатом сцеплении когда включаться передачи начинают?
     
  10. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Проблема в подшипнике, который стоит в торце коленовала. В нём или смазка высохла, или ржавчина (или и то и другое) Пока его не заменишь, или не промоешь и смажешь, так и будешь страдать.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот именно. )))
    И что, после нагрева он начинает работать? :)
    Не, подшипник этот там влияет, конечно. Но не до такой же степени. Гораздо сильнее там будет дубовое на морозе масло влиять.
    А вообще там причин куча может быть. К примеру - кончилась корзина, прилипает фередо, неисправен либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. Может и воздух быть в системе. Даже говенная тормозуха может значение иметь - например, замерзает нахрен при температуре ниже нуля. Кто его знает, когда она там менялась, и менялась ли вообще.
    Топикстартер об этом ни гу-гу. Подождем, чего он скажет дальше. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. N1xon

    N1xon Участник форума

    3 янв 2014
    275
    Москва
    Audi
    шума вроде бы нет)
     
  13. N1xon

    N1xon Участник форума

    3 янв 2014
    275
    Москва
    Audi
    еще понаблюдаю и если что сниму видео)
     
  14. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Не вводите человека в заблуждение, если вы не сталкивались с подобным. Проблема именно в подшипнике. На горячую вся гадость размягчается и подшипник более-менее начинает работать.
    На этом форуме это не первая тема с подобной проблемой,
     
  15. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    N1xon, ещё это может происходить, если есть грязь и ржавчина на шлицах первичного вала, по которым диск сцепления елозит.
    Короче коробку тебе по любому снимать, что смотреть, я тебе написал. Подшипничек лучше новый к снятию коробки позаботься купи, он не дорого стоит.

    з.ы.
    Когда утром с выжатым сцеплением пытаешся включить скорость, машина при этом пытается сдвинуться с места?
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если бы не сталкивался. Я сталкивался даже с таким, что в этом подшипнике половина шариков улетала. Там гремело, скрежетало, пищало - и ничего, работало. Кстати, когда подш клинит - тоже пищит или воет. А у ТС шума нет, по его словам.
    А когда сцепление ведет - она разве не будет пытаться сдвинуться с места? :spy:

    N1xon, объясни толком, что у тебя там. Велик ли свободный ход педали сцепления? Где схватывает сцепление при отпускании педали: внизу или вверху? Как вообще переключаются передачи? Что там с тормозухой?
    Иначе какие советы могут быть? Гадать на кофейной гуще - это к метеорологам. Или к Чумакам. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Столько слов, как на базаре, а по делу ничего. Для тех, кто в танке.
    Когда в подшипнике засохшая смазка, ничего пищать, скрежетать, и греметь не будет. Будет просто при выжиме вращаться первичный вал, вслед за маховиком, естественно передачу при этом включить практически не возможно. То же самое будет, если диск будет заедать на шлицах первичного вала, он будет при выжиме задевать накладкой или об маховик, или об нажимной диск корзины, естественно и первичный вал будет при этом крутиться и т.д и т.п.
    з.ы.
    Кстати Woffka, что то вы ушли от совета по маслу, в сторону сцепления, получается по маслу вы просто так брякнули, обяснили бы, как масло может повлиять на то, что НЕ ВОЗМОЖНО на холодную включить передачу. И Последний ваш опус ...Велик ли свободный ход педали сцепления? Где схватывает сцепление при отпускании педали: внизу или вверху? Как вообще переключаются передачи? Что там с тормозухой? что там такого может быть на холодную, что потом не проявляется на горячую? Тормозуха размораживается?, свободный ход педали меньше становится?

    И ещё, вы в первом сообщении не заметили несколько слов автора, из которых было понятно в чём проблема. А он написал ...либо пока не подержишь нажатом сцепление...
    И вот теперь, подведите все свои выдвинутые теории, под эти слова... типа, что с тормозухой, какой ход педали, где оно схватывает, и не маслянное масло...
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #18 Bla©k, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    вообще-то там нет шариков )
    Речь об игольчатом подшипнике коленвала (маховика): 056 105 313 C
    Год назад покупал такой - в оригинале лежал Luk. Хотя цена VAG'а от Luk'а не сильно отличается и в целом не велика. С учётом того, что скидывать коробку или вывешивать двигатель дело не 5минутное - я бы брал VAG.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #19 Woffka, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Тот случай был у ВАЗа, классики. У них там стоит шариковый подш. )))
    Пластичная смазка не засыхает. Она может вытечь или из-за грязи превратиться в черт знает что, что будет мешать вращению. Но при этом подш при работе будет выть, тем более - игольчатый. И от этого у него иглы обычно корежит - а от этого он еще сильнее будет выть.
    А то, что он вращается вместе с КВ и начинает прокручиваться только в момент нажатия педали сцепления, мне объяснять не надо.
    Если заедает на шлицах - да, будет. С этим я и не спорил. Про задевание фередо о маховик и нажимной диск - а это и называется "ведет сцепление". Об этом я уже говорил.
    Блин. А ты залей туда ТАД-17 - сам поймешь на морозе. А последний мой опус про тормозуху и остальное: а если вместо тормозухи там в системе уже черт-те что, смешанное наполовину с водой из атмосферы - хрен знает, во что оно превращается на морозе. Может, в солидол. И поршень того же рабочего цилиндра ползет из-за этого еле-еле. А если там еще и свободный ход педали большой...
    Э, да к черту все это. Пусть снимает коробас и меняет твой подшипник. Его один хрен менять надо, если уж коробас снял. А заодно и выжимной сменит, который там тоже перекашиваться и клинить может. А если он клинит - тогда уж придется и корзину сменить вместе с диском.

    Вообще, задавая вопросы, нужно внятно описывать проблему - именно это я и старался здесь донести своими вопросами.
    Тогда и лишней писанины и лишних споров не будет.
    А то напишут: не заводится, помогите! - а ты сиди и думай, чего написАть. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сайфулин Рафаил

    13 дек 2016
    2
    Казахстан
    Ауди 80 B3, 3A, ke-jetronic
    Здравствуйте. У меня такая проблема. Утром невозможно включить скорость пока не прогреется мотор. Пытаешься включить любую скорость и нифига, втыкаешь внагляк. Пока пытаешься включить она немного катится. А потом как немного покатаешься скоростя включаются двумя пальцами.
    С остальными педалями, сцепление, стоит на среднем уровне. И чтобы включить скорость утром, надо чуть ли не двумя ногами давить на сцепление.