Не включаются передачи при запуске допустим с утра заводишь выжато сцепление заводишь и не включаются передачи, либо пока не прогреется включаться, либо пока не подержишь нажатом сцепление. У кого такая проблема, или так специально сделано?)
Чего специально сделано? Там все должно переключаться с пол-тыка без всяких фокусов. Смени сначала масло в коробке на нормальное, а потом и видно будет. )))
Проблема в подшипнике, который стоит в торце коленовала. В нём или смазка высохла, или ржавчина (или и то и другое) Пока его не заменишь, или не промоешь и смажешь, так и будешь страдать.
Вот именно. ))) И что, после нагрева он начинает работать? Не, подшипник этот там влияет, конечно. Но не до такой же степени. Гораздо сильнее там будет дубовое на морозе масло влиять. А вообще там причин куча может быть. К примеру - кончилась корзина, прилипает фередо, неисправен либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. Может и воздух быть в системе. Даже говенная тормозуха может значение иметь - например, замерзает нахрен при температуре ниже нуля. Кто его знает, когда она там менялась, и менялась ли вообще. Топикстартер об этом ни гу-гу. Подождем, чего он скажет дальше.
Не вводите человека в заблуждение, если вы не сталкивались с подобным. Проблема именно в подшипнике. На горячую вся гадость размягчается и подшипник более-менее начинает работать. На этом форуме это не первая тема с подобной проблемой,
N1xon, ещё это может происходить, если есть грязь и ржавчина на шлицах первичного вала, по которым диск сцепления елозит. Короче коробку тебе по любому снимать, что смотреть, я тебе написал. Подшипничек лучше новый к снятию коробки позаботься купи, он не дорого стоит. з.ы. Когда утром с выжатым сцеплением пытаешся включить скорость, машина при этом пытается сдвинуться с места?
Если бы не сталкивался. Я сталкивался даже с таким, что в этом подшипнике половина шариков улетала. Там гремело, скрежетало, пищало - и ничего, работало. Кстати, когда подш клинит - тоже пищит или воет. А у ТС шума нет, по его словам. А когда сцепление ведет - она разве не будет пытаться сдвинуться с места? N1xon, объясни толком, что у тебя там. Велик ли свободный ход педали сцепления? Где схватывает сцепление при отпускании педали: внизу или вверху? Как вообще переключаются передачи? Что там с тормозухой? Иначе какие советы могут быть? Гадать на кофейной гуще - это к метеорологам. Или к Чумакам. )))
Столько слов, как на базаре, а по делу ничего. Для тех, кто в танке. Когда в подшипнике засохшая смазка, ничего пищать, скрежетать, и греметь не будет. Будет просто при выжиме вращаться первичный вал, вслед за маховиком, естественно передачу при этом включить практически не возможно. То же самое будет, если диск будет заедать на шлицах первичного вала, он будет при выжиме задевать накладкой или об маховик, или об нажимной диск корзины, естественно и первичный вал будет при этом крутиться и т.д и т.п. з.ы. Кстати Woffka, что то вы ушли от совета по маслу, в сторону сцепления, получается по маслу вы просто так брякнули, обяснили бы, как масло может повлиять на то, что НЕ ВОЗМОЖНО на холодную включить передачу. И Последний ваш опус ...Велик ли свободный ход педали сцепления? Где схватывает сцепление при отпускании педали: внизу или вверху? Как вообще переключаются передачи? Что там с тормозухой? что там такого может быть на холодную, что потом не проявляется на горячую? Тормозуха размораживается?, свободный ход педали меньше становится? И ещё, вы в первом сообщении не заметили несколько слов автора, из которых было понятно в чём проблема. А он написал ...либо пока не подержишь нажатом сцепление... И вот теперь, подведите все свои выдвинутые теории, под эти слова... типа, что с тормозухой, какой ход педали, где оно схватывает, и не маслянное масло...
вообще-то там нет шариков ) Речь об игольчатом подшипнике коленвала (маховика): 056 105 313 C Год назад покупал такой - в оригинале лежал Luk. Хотя цена VAG'а от Luk'а не сильно отличается и в целом не велика. С учётом того, что скидывать коробку или вывешивать двигатель дело не 5минутное - я бы брал VAG.
Тот случай был у ВАЗа, классики. У них там стоит шариковый подш. ))) Пластичная смазка не засыхает. Она может вытечь или из-за грязи превратиться в черт знает что, что будет мешать вращению. Но при этом подш при работе будет выть, тем более - игольчатый. И от этого у него иглы обычно корежит - а от этого он еще сильнее будет выть. А то, что он вращается вместе с КВ и начинает прокручиваться только в момент нажатия педали сцепления, мне объяснять не надо. Если заедает на шлицах - да, будет. С этим я и не спорил. Про задевание фередо о маховик и нажимной диск - а это и называется "ведет сцепление". Об этом я уже говорил. Блин. А ты залей туда ТАД-17 - сам поймешь на морозе. А последний мой опус про тормозуху и остальное: а если вместо тормозухи там в системе уже черт-те что, смешанное наполовину с водой из атмосферы - хрен знает, во что оно превращается на морозе. Может, в солидол. И поршень того же рабочего цилиндра ползет из-за этого еле-еле. А если там еще и свободный ход педали большой... Э, да к черту все это. Пусть снимает коробас и меняет твой подшипник. Его один хрен менять надо, если уж коробас снял. А заодно и выжимной сменит, который там тоже перекашиваться и клинить может. А если он клинит - тогда уж придется и корзину сменить вместе с диском. Вообще, задавая вопросы, нужно внятно описывать проблему - именно это я и старался здесь донести своими вопросами. Тогда и лишней писанины и лишних споров не будет. А то напишут: не заводится, помогите! - а ты сиди и думай, чего написАть.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Утром невозможно включить скорость пока не прогреется мотор. Пытаешься включить любую скорость и нифига, втыкаешь внагляк. Пока пытаешься включить она немного катится. А потом как немного покатаешься скоростя включаются двумя пальцами. С остальными педалями, сцепление, стоит на среднем уровне. И чтобы включить скорость утром, надо чуть ли не двумя ногами давить на сцепление.