Купил машину и выявил,что не включаются вентиляторы охлаждения радиатора. Начал искать причину путем замера показаний с разъёма на блок управления вентиляторами. Разъём на 4 контакта: силовых + и - , + при включении зажигания и ещё один провод идёт от блока эбу (ШИМ сигнал) Отсутствовал силовой +, замена предохранителе на 60А и постоянные 12 вольт вернулись. Также заменил датчик температуры (4 контактный) т.к отстутсвали показания при диагностике через vac.com в 001 группе. При этом показания на приборной панели были. После всех этих манипуляции нагрел до 100 ° и вентиляторы все равно не сработали. Начал искать проблему дальше. Купил диодную контрольную и проверил импульсы на проводе,который идёт от эбу до разъёма блока управления вентиляторами. Диод на контрольке мегает только при включённом зажигании и напряжение 0,33-0,35В, напряжение появляется при включении зажигания и не меняется. Помогите пожалуйста решить проблему,кто с таким сталкивался? Машина Audi A4 B6, мотор 2.4 BDV Вискомуфты нет, стоит два вентилятора. Кондиционер не работает.
Тест вентилятора запустить и ловить ШИМ либо осцилографом либо контролькой . Если ШИМ есть то виноват блок управления вентилятора в вашей ситуации . Сами то вентиляторы надеюсь проверили на предмет исправности подачей 12в напрямую ?
Да,от аккумулятора При тесте исполнителей через vag.com выходит ошибка и программа закрывается Также перестаёт читать ошибки,когда заводишь двигатель Может ещё есть способ проверить?
Спасибо, будем разбираться дальше,надо найти донора Либо такую же машину и замерить показатели на разъёме блока управления вентиляторами
Что-то с адаптером или прогой... https://www.audi-club.ru/threads/re...o-2002g-amerikanka.140224/page-3#post-9152348
Спасибо,будем значит пробовать менять блок управления вентиляторами На счёт адаптера и программы не уверен, так как на 2-ой машине VW golf 4 читает и при рабочем моторе
Может тогда колхоз какой в К-линии. Должен спокойно читать на работающем моторе и показывать все текущие параметры.
Я как понимаю на проводе который идёт от ЭБУ до разъёма на блок управления вентиляторами должен быть ШИМ сигнал Вопрос а верный ли ШИМ сигнал подаёт ЭБУ Так как диод контрольки мигает, а напряжение всего 0,33-0,35 вольта и оно вообще не меняется при прогреве двигателя, у вас случайно нет возможности замерить показания с этого разъёма на своей машине?
Нет возможности. Машина в городе под детьми, я сейчас на другой езжу и на даче живу летом. Да все то же самое и будет. Напряжение там низкое. Я помню, что диод еле-еле светился моргая. Это как раз и говорит о том, что напряжение ниже 1 вольта, иначе свечение было бы яркое. Изменение частоты ШИМ сигнала визуально отследить точно не удастся. Ну и надо помнить, что на ХХ температура может достигать 115 градусов до включения вентиляторов, т.к. у тебя термостат тоже управляемый. Я бы исходил из того, что раз эти блоки у многих умирают, то и у тебя не исключение.
Сомневаюсь. Для нее нет разницы - включено ли просто зажигание или мотор запущен и работает. Надо изучать вопрос отдельно. Узнавать и измерять параметры. для размышления:
Это далеко не Эльза. Тупо - инет. https://automend.ru/audi-a4-2000/audi-875-10.m_id-75.html Эльза гораздо интереснее. Но и эти схемы выручают. Даже намного чаще, чем Эльза.
Это было без сарказма,правда Просто у нас в городе нет толковых электриков, так вот сидишь,по крупицам ценную информацию собираешь