Прошу прощения если повтор, но абсолютно схожей проблеммы в поиске не нашел. Ситуация следующая: При запуске двигателя генератор бош на 120А не запускается, горит лампочка (акб) на панели, при перегазовки до 2000-3000 генератор начинает работать и работает беспроблемно пока не заглушить двигатель. Проблема у меня эта уже давно, изначально пытался вылечить - снимал генератор, промывал, перебирал, менял контактные дорожки ротора, реле – регулятор со щёточным узлом. Не помогло( Сделал вывод что накрылся диодный мост. Сейчар решил перетрясти двигатель (смена мск, кольца, вкладыши, сальники, грм) и заодно отремонтировать гену. Купил б/у генератор Бош идентичный моему (номер генератора совпадает 1 в 1) снял свой разобрал их оба, на купленном генереторе подшипники были в плохом состоянии поэтому решил поставить свой генератор, а с купленного переставить половинку с диодным мостом. Сделал, поставил, проблема не решилась. Менял: контактные дорожки ротора - 2 раза реле – регулятор со щёточным узлом - 2 раза диодный мост - 1 раз с б/у генератора идентичного моему Перед тем как создать тему пару часов курил поиск по форуму, сделан вывод что не рабочий диодный мост или не рабочий провод который подает ток на генератор для его возбуждения. 1. Как вы считаете есть ли шанс что нерабочие оба диодных моста? 2. К генератору подходят 2 провода один потолще второй тоньше, какой из них подает ток для вобуждения? и куда он идет от генератора?
контактная группа зз может не подавать +12 на гену в режиме стартера. тема такая была . клемма 50b через диод вроде на возбуждение идет
Можно поподробнее что за контактная група в режиме стартера? ( по схемам не понимаю) Я так понимаю этот провод (который дает возбуждение на генератор) идет от стартера? Дополню стартер заменен на новый, контакты зачищены.
У меня была такая же тема. Вылечилось, как не странно, заменой лампочки зарядки на приборке другой мощности. Сейчас не помню, что на что менял, но можно попробовать разные - 0,8 1,0 1,2 2,0 Вт. Ток возбуждения гены идет через эту лампу, поэтому мощность лампы влияет на этот ток.
+1000 как вариант вот схемка провод на возбуждение идет и с 15 клеммы и с 50-й могло тупо гдето отгнить. и пока не самовозбудится зарядки не будет . мосты и прочее тут ни при чем. можно прокинуть через диод провод от втягивающего стартера к гене на тонкий синий провод и проверить
Лампа не пределах, так в панели не лампа а припаяный светодиод если мне не изменяет память и он работает.
Поиском по сайту пользовался - дело не в лампе... её (лампы) там нет, там светодиод который не я впаял, а предусмотрен конструкцией панели у меня вот такая панель - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193697 данная проблема с генератором больше года... за этот год заменил щиток приборов так как на нем не работал жк дисплей... замена щитка проблему не решила дело не в лампе
Возбуждение генератора идет от замка зажигания!!! Тонкий синий провод - идет напрямую на генератор. Ткни туда вольтметр и посмотри появляется ли что-нибудь при запуске двигателя. Но сначала попробуй следующее: после заводки машины и загорании лампочки генератора на приборке проводом на полсекунды подай напрямую 12 В на клемму на генераторе. Если погаснет лампочка сразу и напряжение на генераторе за 14 В перевалит - значит дело именно в проводе возбуждения.
искал переписку - но это не моя тема. Короче - Не знаю как у кого, но в В5 кузове (по крайней мере у меня), лампа контроля гены должна быть 2 Вт. с установкой лампы такой мощности проблема исчезла.
Всем салют. Чем всё закончилось то?? Такая же проблема возникла после замены гены с валио на бош. После поднятия оборотов до 1200 тухнет лампа и всё в норме просадок при нагрузке нет, чем лечили заменой лампы, так в приборке светодиод насколько я знаю.