Проблема с запуском двигателя - Не всегда гаснет при включении зажигания лапочка готовности пуска двигателся (оранжевая машинка с ключиком). Включаю зажигание,лампочка загорается,через пару секунд гаснет,потом снова загорается и гаснет,и так она мигает. При этом бесполезно заводить мотор,он заводится и через секунду глохнет. Такое не постоянно бывает. Может раз в неделю,а может и несколько раз в день. Когда болячка проявлеяется,приходится ждать,выключать зажигание,потом через некоторое время пытаться заводить. Грешил на имобилайзер,который в сигналке-он оказывается вообще не задействован. Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой? Может датчик какой нить неисправен?На фото изобразил лампочку-
это лампочка иммобилайзера, а не готовности к запуску. проверь и почисти контакты кольца считывателя траспондера в замке зажигания
ну я точно не знал как ее обозвать) вот и написал как придумал)) а где эти кольца находятся точнее? нет ли фото? или отчета какого-либо?
Привет, у меня был как то нисан примера была аналогичная ситуация, лампочка моргала двигатель не заводился. У ОД перепробовали все и ключ пере прошивали и блок управления меняли. Причина оказалась просто в предохранителе на котором висит чип ключ и моторчик дворников. Мой совет проверь предохранитель который отвечает за чип ключ.
у меня авто первых выпусков,ключ обыкновенный как на бочке или сотке. думаете там будет иммобилайзер?или он не в ключе?
Вот выложил видео. При первом включении зажигания лампочка мигала, двигатель запустился на секунду и заглох,потом я выключил зажигание и снова включил - после этого мотор запустился. Качество не очень,снимал на телефон,но смысл понятен. http://www.youtube.com/watch?v=n5NuK3hqoO0
Снял руль, почистил клеммы на считывателе и самом блоке иммо. Все работает!)) Зато другая проблема- загорелся Аирбек после снятия руля, мож задел там что?
На руль должны идти фишки к подушке безопасности, смотри их, когда руль снимал наверняка их разъединял, может обратно вставил плохо, может провод где дернул или передавил при сборке.
Перебрал всю проводку от подушки,до колодок внизу на стойке. Клеммы чистил,обжимал, скрепочку совал в соединения,наблюдал за изменениями ошибок. В результате нашел причину-плохой контакт колодки от руля к самой проводке.Находится эта фишка под верхней накладкой стрекозы.На фото обвел красным