Добрый день, уважаемые. Помогите решить проблемку с электроникой. На горячей машине включился вентилятор радиатора (электрический) и не отключается даже при выключеном зажигании (раньше пару минут покрутит и выключался), т.е. теперь даже на холодной машине постоянно крутит. Выключить его можно только: отключить АКБ/вынуть предохранитель/вынуть реле. Что делал: 1. Снимал фишку с датчика (который на радиаторе) - вентилятор крутит! (зажигание отключено) 2. Купил новый датчик 3-х контактный, надеваю на него фишку - вентилятор крутит! (зажигание отключено) 3. Снял контакты с датчика температуры подкапотного пространства, который на крышке цилидров - вентилятор крутит! 4. Реле проверил - размыкается,т.е. не залипло. Главное как только ставлю реле на место оно сразу замыкается, т.е. на него идет сигнал, только от чего, не понимаю. З.Ы. Спасибо за ответы
1. Снимал фишку с датчика (который на радиаторе) - вентилятор крутит! (зажигание отключено) 2. Купил новый датчик 3-х контактный, надеваю на него фишку - вентилятор крутит! (зажигание отключено) Все манипуляции с датчиком проделал, результат нулевой. Спасибо за ответ
У меня была похожая ситуация!Машина нагревается,включается вентилятор,если в это время заглушить мотор то вентилятор будет работать после остывания мотора сразу после включения зажигания,отключить можно легким постукиванием по датчику включения вентилятора(обратной стороной отвертки)все закончилось заменой датчика!Может тебе датчик уже залипший продали???
Проверяйте проводку.Может где перетерлась.И еще там есть система афтеркулинга,может ее реле или датчик так чудит.
Афтеркулинг который включает вентилятор после того как машина заглушена управляется термовременным реле - прошло 10 секунд после того как машина заглушена и под капотом стало 95 градусов, работает от датчика на головке блока. Время работы помойму 5 минут. Если прошло больше 10 секунд и замкнуть ноги датчика отверткой вентилятор не включится. Прозванивай проводку до датчика возможно там провода оголены и замкнуты.
Я тоже думаю на этот датчик, но всю проводку прозвонить пока нет возможности. Имеется следующий вопрос: Это реле, оказывается совсем не реле, а "блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя", вопрос если я выну его, то система охлаждения двигателя будет работать в нормальном режиме, т.е. вентилятор не будет включаться только после прекращения работы двигателя, а при заведенном двигателе сработает от датчика на радиаторе. Спасибо за ответы
У меня была похожая проблема, вплоть до посадки аккумулятора то крутил то нет хаотично. Решил проблему ремонтом реле.
Доброго дня, подскажи как и что ты в нем ремонтировал. Я пока просто его вынул (номер по каталогу 443 955 532 С - блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя) Кстати, может кто-нибуть разжевать - чем может навредить двигателю отключение этой системы охлаждения, ведь не у всех автомобилей она имеется. Чисто по теории я понимаю что к чему и зачем, а вот на практике были ли примеры переграва ДВС. Спасибо за ответы.
Если реле вынул возьми теперь тестер включи его на звонилку. и прозвони разьем датчика, что на голове. Не должен звонится. Автеркулинг стоит на мех впрысках, чтобы в сильную жару топиво в трупках не вскипело и не образовались паровые пробки. У многих он не работает.
Ок, будет время прозвоню все тестером, пока ищу реле на разборках (правда, не у кого его нет), если кто-нибудь подкинет телефончик толковой разборки по немцам в НиНо - буду благодарен Спасибо
Сначала заменил все электролитические конденсаторы, транзисторы, прочистил контакты реле, но это не помогло. Далее если смотреть вдоль длинной стороны электронной платы реле там по разным бокам у самого края длинной стороны платы стоит по диоду. Один из них был в утечке (тестером звонился нормально), заменил его и все заработало. Только какой нижний или верхний диод не помню точно , но они стоят в принципе 3 копейки можно сразу и два заменить. На картинке видно черный диод с полосой, один расположен вертикально, другой горизонтально, напротив реле. (фото не мое, а из темы по цепям управления двухскоростным вентилятором: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161755&highlight=443955532%D1)
Доброго дня, спасибо за подробный ответ и внимание к моему вопросу. Вчера вынул это блок и согласно эл/схемы подал на него 12V, реле сразу щелкает, сейчас буду прозванивать все деталюшки на плате. Всем А-Клубням огромный респект и уважуха. СПАСИБО