Доброе утро! Коллеги подскажите пожалуйста, приехал сегодня на работу глушу машину, а ключ из замка зажигания не вытаскивается, подергал селектор АКПП несколько раз вперед назад вроде вылез. Было уже раз как-то, но решилось в тот раз более легким способом, просто упер рукоятку АКПП посильнее в положение P. В чем проблема, в селекторе АКПП?
На всякий случай, в нише рядом с гнездом ключа есть маленькая кнопочка. типа резет. Нажимаем на нее чем то типа кончиком авторучки - и ключ легко вытаскивается
Блокировку ключа делает переключатель селектора АКПП, подавая сигнал на электромагнит замка зажигания. Проблема у вас в селекторе (выключателе) АКПП. Все со схемой и расположением выключателей расписанно в SPP 325 стр 75 и в SSP 283 начиная со стр 28 - подробнее некуда просто.
подключил шнурок, и вот что вылезло! Видимо проблема в селекторе. Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Revision: 31050601 Serial number: 10600300173564 Coding: 0000003 Shop #: WSC 00422 935 69815 Part No: 4F0 910 131 A Component: FBSAUDIC6 EZS H44 0070 Part No: 4F0 910 220 Component: FBSAUDIC6 IDG H39 0040 1 Fault Found: 00230 - Transmission Park Selector Switch (F305) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 149 Mileage: 57520 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.22 Time: 08:01:34
Решение одно вскрывается консоль под рукояткой снизу стоит механизм переклучения в передней части и сбоку увидете два маленьких пластинчатых переключателя поджимаются эти пластинки чтобы при постановке рычага на паркинг пластины нажимали на кнопки под ними или покупаются новые переключатели они идут в паре на одном жгуте стоят копейки. Удачи.
У меня была подобная ситуация из за того что сломалась лягушка тормозная.Ключ не вытаскивался,горели стоп сигналы,снималась но не ставилась на сигнализацию.