Доброго времени суток. A6C7 2,0 2011г. По словам владельца на ходу включил спортрежим. Через некоторое время на панели появилось много ошибок. Заглушил авто и больше не завел. Через какое-то время машина завелась и поехала. С этого дня начались проблемы.....то заводится и сразу глохнет....то заводится и едет. На диагностику ни один модуль не выходит(ODIS). Питание на модуле гатевый присутствует. Снял модуль, подключил на столе питание и кан....на диагностику не вышел. Может не должен выйти? Может есть какая защита от дурачка? Нашел на разборке модуль с точно таким обозначением (4G0907468E). Еще не покупал. Думаю что придется снимать защиту компонентов. Прошу помочи. Спасибо.
Скорее всего ЭБУ накрылось. Возможно тачка была чипована всякими криворучками, мнящими из себя спецами которые могут чиповать оригинальные прошивки и рекомендующие свои услуги даже здесь. Так что к офифиалам езжай, скорее всего ЭБУ под замену. Новый ЭБУ они смогут прописать, на разборке 15-20 тр стоит от этой машины. На авито куча предложений если определят что в этом проблема.
А кто мешает залить оригинальную прошивку в моторный ЭБУ, и покупать НИЧЕГО НЕ НАДО, Маслом кашу не испортишь, прошивкой ЭБУ аналогично, вот мотор это другое дело, но не о нём здесь речь...
Я дико извиняюсь но никто даже протокол опроса ошибок не видел, а уже что-то куда то заливать предлагается
Это не вменяемый товарисч который любое спущенное колесо и не горящую лампочку списывает на чип . И при этом приматывает на провода ДАД резисторы из чип и дипа .
Mашина не выходит на связь....причем тут эбу,чип,прошивка и тд. Хозяин вспомнил что сзади сидело два пухлых чела. Модуль гатвэй через седуху можно "пальцами нащупать". Блок снял, разъем пропаял на всякий. Сейчас авто ездит и не глохнет. На диагностику не выходит. Вернул хозяину с рекомендациями замена блока гатвея.