Сел за руль, повернул ключ, и тишина..... приемник погас, климатик погас - стартер молчит.. разобрал всю панель - ничего не помогло, сел в сотый раз попытался завести - завелась... поездил месяц.. щас опять такая фигны.. потрясёшь ключ в замке раза с пятого заведется.. но все труднее и труднее становиться заставить ее завестись.. коннактная группа на замке - новая . стартер перебирали 2 месяца назад.. может кто встречался с таким делом?
Чья контактная стоит? Возможно - дерьмецо (фебя какая-нить).. Кроме того и сама механическая часть может разваливатся, ломая при этом контактную. Ну и стартер тож может иметь обрыв ротора - так и будет проявлятся.
Спасибо, я контактную снимал и перемычками пытался завести - не помогло, скорее всего дело в стартере. Обрыв ротора можно как-нить вычислить с большой вероятностью?? Чтобы уж если менять - то не оказалось, что я оказывается ключ слабо поворачивал...
Если есть пассибл подлезть к стартеру - перемкни контакты тягового реле. Ротор дело последнее. А ты уверен что все банки акк есть гуд ????????????
Это явные симптопы того, что у тебя не поступает сигнал с контактной группы, так что смотри все провода, обычно появляется какой-нить коротыш под панелью, не поленись сними всю панель и посмотри, что-нибудь да найдешь...любые подозрения которые могут пасть на места стыков проводов! - переделай их...и пробуй заводиться
у меня была такая проблема, поменял контактную группу, а оказалось дело совсем и не в ней, разобрал замок зажигания, а там есть такой концевик который контактную группу проворачивает, так он у меня был просто с трещинкой (на глаз почти не заметной) и когда я пытался завести машину, эта трещина увеличивалась и результат: сменил замок зажигания.
ну насчёт фэби ты конечно зря,всё,что я пробывал от этой конторы есть гуд и никаких нареканий у блшижайших моих тоже нет.проверь своего поставщика!!! :very_cool: