всем привет,решил сегодня повагать свой авто,в итоге в самом раннем положении показывает 2,6 градуса при скважности 102%.шестерня распредвала стоит до упора-двигать больше некуда,соответственно вопрос, неужто ремень тнвд на зуб перекидывать придется?не уйдет ли при этом в слишком поздно?
чем не устраивает? смотреть в базовых, обороты 835, рано меняется на поздно. в момент поздно должно быть 2+-2ATDC, т.е. от 0 до 4 ATDC. можешь перекинуть ремень на зуб и сдвинуть шестерню в противоположную сторону.
заходишь в измерения выбираешь 3 нужных группы, появятся показания. жмешь Log, указываешь путь и имя файла, жмешь старт. когда закончишь, стоп. файл будет в формате CSV. его архивируешь и выкладываешь. если надо в движении, например 10 и 11 группы, то все готовишь, включаешь 3-ю передачу и в момент, когда 1000 оборотов, жмешь старт. после этого тапку в пол и разгоняешься до оборотов 3000-3500 и какое-то время едешь. помощник не помешает.
Не должно быть, базовый угол в пределах заданного диапозона, не должен влиять на динамику ! У тебя скорей всего неправильно собран/отрегулирован ТНВД.
пока на ходу не делал,сделал на холостых 13 14 группу.начну с этого не пинайте сильно-это мой первый лог,все замечания учту,делал недолго 30-40 сек.незнаю сколько надо
все форсунки с плюсом и у многих на грани предела. по идее - это забитость распылителей. можно попробовать помыть wynsom. отложения должны отмыться
распылители менял относительно недавно,а весной еще снимал все форсунки носил на проверку-все брызгают как новыено правда последние 2месяца машина стояла даже не заводил-ездил на другой
для Utugа вот фотки оттуда.еще обнаружил что у меня стоит расходомер от 1.9-то она и не едет.и еще вопрос как с помощью вагком оценить состояние тнвд?
отвечал сразу, но сообщение не сохранилось. повторюсь. ты видишь то, что хочешь увидеть и этим все объяснить. а человек там русским по белому пишет "Сразу хочу заметить , что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля , состояния его двигателя и агрегатов. Под этим понятием подразумевается пробег , износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия , форсунки, цикловая подача топлива , качество солярки в регионе , условия запуска и поездок , время года и т.д" поэтому надо исходит из того, что написано в Эльза при условии, что все в норме (форсунка с иглой, ТНВД) Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%. конечно, если ты поставишь ровно 2 - будет отлично, но если и в пределах, то все остальное электроника должна скорректировать. и это мы увидим в измерениях (не в базовых установках) в группе 4 в окне 2 - заданное в окне 3 - фактическое ищи причину в другом, например выложи ссылку на отчет и не мучайся с фотками.