Не хватает топлива Audi80 NE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jax-n88, 3 мар 2012.

  1. jax-n88

    jax-n88 Bad e-mail

    3 мар 2012
    6
    B3 1.8 1987г
    Народ помогите! В3 двигатель NE.При нагрузке на двигатель(на холостых и на малых оборотах работает нормально)не хватает топлива.На топливопроводе между баком и насосом(механическим)врезан топливный фильтр(прозрачный).На холостых оборотах он заполняется наполавину,а при езде опустошается,машина начинает дергаться и глохнет.Поменял уже топливный фильтр(стоит на клапанной крышке),топливный насос,все шланги,продувал насосом топливопроводы в бак- все продувается.В чем может быть причина?Подскажите.
     
  2. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    #2 Alex993, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Фильтр должен стоять ТОЛЬКО после насоса,Т.К.на входе он дает сопротивление.Какой карб стоит??? из насоса топливо не уходит при длительных стоянках???Ести да-меняй насос примерно500-800руб
     
  3. jax-n88

    jax-n88 Bad e-mail

    3 мар 2012
    6
    B3 1.8 1987г
    До этого фильтр стоял там,пять лет эксплуатирую машину проблем не было.Карбюратор Keihin1
     
  4. jax-n88

    jax-n88 Bad e-mail

    3 мар 2012
    6
    B3 1.8 1987г
    Насос поставил новый-таже проблема
     
  5. jax-n88

    jax-n88 Bad e-mail

    3 мар 2012
    6
    B3 1.8 1987г
    Насос качает нормально.Подсоеденял топливопровод в канистру с бензином,выкачал за две минуты примерно три литра на холостых оборотах
     
  6. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #6 Santarin, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Если фильтр врезан ДО насоса, то его опустошение при езде указывает на проблемы(плохую проходимость) подающей магистрали от бака, а никак не на насос, ведь он выкачал все что смог... :D И из канистры, естественно все тянет на ура! Трубка короткая и насос ОК! Могло зажать трубку под днищем или вроде того...
    Еще можно копать в сторону вентиляции бака, ведь это не сильный электро насос, который даже бак может сплющить. Проверить просто-прокатиться с открученной пробкой заливной горловине(ну только без фанатизма, правила пожарной безопасности там...) Если проблема исчезнет-забита трубка под днище или гравитационный клапан дошел.
    С нашим бензином и до и после приходится ставить, а там на NE еще есть ресивер(обратка из него идет), так и после него еще один можно. Обычно исправный насос это прокачивает все спокойно, а карбюр мыть реже...
     
  7. stail

    stail Bad e-mail

    7 мар 2008
    178
    Audi 80 1.6 90г.
    А мне кажется проблема в карбе
     
  8. jax-n88

    jax-n88 Bad e-mail

    3 мар 2012
    6
    B3 1.8 1987г
    без крышки ездил-не помогло.Буду смютреть магистрали из бака или сам бак,а карб мне кажется здесь не причем.
     
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    На крайний случай можно попробовать дунуть компрессором, может грязь.
     
  10. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Вряд ли карб здесь играет главную роль в проблеме, ведь даже за слив излишков топлива в бак отвечает не он. Перелив тоже исключен, перелив, чтоб насос не справлялся это круто, дым наверное черный должен валить, и пламя из трубы. :laugh:
     
  11. jax-n88

    jax-n88 Bad e-mail

    3 мар 2012
    6
    B3 1.8 1987г
    перелива нет.наоборт не хватает
     
  12. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    может мембране ускорительного насоса хана? как вариант, он газует а она не качает...машин глохнет!
     
  13. pipcun

    pipcun Новичок

    24 фев 2012
    12
    100 44 2.0rt 88г
    да в карбе,иглу и поплавок надо смотреть,это геморрой,мот поплавок где цепляет!!!