Народ помогите! В3 двигатель NE.При нагрузке на двигатель(на холостых и на малых оборотах работает нормально)не хватает топлива.На топливопроводе между баком и насосом(механическим)врезан топливный фильтр(прозрачный).На холостых оборотах он заполняется наполавину,а при езде опустошается,машина начинает дергаться и глохнет.Поменял уже топливный фильтр(стоит на клапанной крышке),топливный насос,все шланги,продувал насосом топливопроводы в бак- все продувается.В чем может быть причина?Подскажите.
Фильтр должен стоять ТОЛЬКО после насоса,Т.К.на входе он дает сопротивление.Какой карб стоит??? из насоса топливо не уходит при длительных стоянках???Ести да-меняй насос примерно500-800руб
Насос качает нормально.Подсоеденял топливопровод в канистру с бензином,выкачал за две минуты примерно три литра на холостых оборотах
Если фильтр врезан ДО насоса, то его опустошение при езде указывает на проблемы(плохую проходимость) подающей магистрали от бака, а никак не на насос, ведь он выкачал все что смог... И из канистры, естественно все тянет на ура! Трубка короткая и насос ОК! Могло зажать трубку под днищем или вроде того... Еще можно копать в сторону вентиляции бака, ведь это не сильный электро насос, который даже бак может сплющить. Проверить просто-прокатиться с открученной пробкой заливной горловине(ну только без фанатизма, правила пожарной безопасности там...) Если проблема исчезнет-забита трубка под днище или гравитационный клапан дошел. С нашим бензином и до и после приходится ставить, а там на NE еще есть ресивер(обратка из него идет), так и после него еще один можно. Обычно исправный насос это прокачивает все спокойно, а карбюр мыть реже...
без крышки ездил-не помогло.Буду смютреть магистрали из бака или сам бак,а карб мне кажется здесь не причем.
Вряд ли карб здесь играет главную роль в проблеме, ведь даже за слив излишков топлива в бак отвечает не он. Перелив тоже исключен, перелив, чтоб насос не справлялся это круто, дым наверное черный должен валить, и пламя из трубы.