Всем доброго дня! Машина А4 Б7 2.0т двигатель BWT Замучился я с потерей по воздуху… по запросу за 200мг, по факту дальше 150 не поднимается… Что было сделано с Машиной: Замена корпуса маслянного фильтра(Старый тек) Замена клапанной крышки на оригу(была дыра) Был подкинут датчик ДМВР с разборки(Показания не изменились) Замена клапана пцв Заменен клапан N75 вместе с клапаном Байпаса. Сделана опресовка дымом- ничего нет Сделана опресовка воздухом полностью системы и отдельно впускного тракта- ГЕРМЕТИЧНО! Все трубки и патрубки перепроверил, да и утечек больше нету… шток на турбине на калитку не шатается… Ката нету Куда дальше копать уже и не знаю… Может кто то поможет… Логи прикрепляю.
У вас мотор в логе не докручен . 146гр у вас на 5600об. а пик по воздуху где то на 6500 . Опять же лог зачем корежить в xlsx формат ,? Почему не выложить csv и в соответствующую тему.
Спасибо! попробую докрутить, до конца, а то что разница большая в запрашиваемом и фактическим это нормально? при этих оборотах у меня уже запрашивает 200г воздуха.. Корежу логи из за мака... он их вообще в кашу сваливает... приходится перекодировать что бы самому что то увидеть...