A4 B7 Не хватает воздуха.

Тема в разделе "A4", создана пользователем r0manik, 8 сен 2019.

  1. r0manik

    r0manik Новичок

    14 янв 2018
    4
    Москва
    Всем доброго дня!
    Машина А4 Б7 2.0т двигатель BWT
    Замучился я с потерей по воздуху… по запросу за 200мг, по факту дальше 150 не поднимается…
    Что было сделано с Машиной:
    Замена корпуса маслянного фильтра(Старый тек)
    Замена клапанной крышки на оригу(была дыра)
    Был подкинут датчик ДМВР с разборки(Показания не изменились)
    Замена клапана пцв
    Заменен клапан N75 вместе с клапаном Байпаса.
    Сделана опресовка дымом- ничего нет
    Сделана опресовка воздухом полностью системы и отдельно впускного тракта- ГЕРМЕТИЧНО!
    Все трубки и патрубки перепроверил, да и утечек больше нету… шток на турбине на калитку не шатается…
    Ката нету
    Куда дальше копать уже и не знаю… Может кто то поможет…
    Логи прикрепляю.
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У вас мотор в логе не докручен . 146гр у вас на 5600об. а пик по воздуху где то на 6500 . Опять же лог зачем корежить в xlsx формат ,? Почему не выложить csv и в соответствующую тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r0manik

    r0manik Новичок

    14 янв 2018
    4
    Москва
    Спасибо! попробую докрутить, до конца, а то что разница большая в запрашиваемом и фактическим это нормально? при этих оборотах у меня уже запрашивает 200г воздуха..
    Корежу логи из за мака... он их вообще в кашу сваливает... приходится перекодировать что бы самому что то увидеть...