Всем привет. Ситуация такая: когда вставляешь и поворачиваешь ключ, то загараются контрольные лампы (epc, airbag и т д), а чек энджен и аср не загораются, хотя если делать тест исполнителей в ваг коме, то они есть.. Что это может быть? Может как то настроить кодировку?
Ну так а проблемы то реальные есть кроме того, что лампы эти на приборке не загораются? Если нет - я бы не парился. Лампочки работают - гуд. Чего сломается / выскочит ошибка - эти лампы и загорятся.
комп подключи - поспрашай у нее как дела, чего болит. Машины - это не люди, с ними разговаривать нужно!
У меня две "дилерских" А6 С5 2002г., На русской прошивке чек не загорается, ни при повороте ключа, ни при других поломках, хотя, тест приборки зажигает лампочку (она там есть и рабочая). А вот, насчёт "ASR", как-то непонятно. Должно загораться в любом случае, чтобы ты был в курсе.
Наверно чек на европе не горит) а аср оч странно. Хотя и кнопки отключения нету. Может ее просто вообще на машине не стоит?
Скорее всего у тебя нет программы АСР в блоке АБС, поэтому и не горит он, короче так наверно и должно быть.
Я уже устал некоторым людям объяснять, что на "дилерских" машинах, чек не загорается, а они спорят до усрачки, что абсолютно на всех машинах, даже на 2110, он горит.
Кстати, а вот, для чего у "Дилерских" машин чек потушен ??? Чтобы клиенты не знали о проблеме (раз на табло ничего не горит), а потом что-то себе загробили и попали на крупный ремонт ???
у меня то же самое. джекичан никогда не загорается и контрольная лампа ASR/ESP. НО при тесте исполнителей они светятся! плюс то же самое и с неристегнутыми ремнями - никогда не загорается и не пищит, но на исполнителях загорается. ко всему могу добавить (касательно аср и есп) что у меня есть электронная блокировка дифференциала (EDS) - может всё это куак то связано?
Странно У меня немка и всё горит (кроме ремней). Зажигание включаешь, они загораются, потом тухнут по очереди. ХЗ, ну может у кого как...
Да причём тут диллерская машина или нет? Всё зависит от норм токсичности, который обеспечивает двигатель, если двигатель соответствует нормам токсичности EU4, EU5, то чек должен загораться обязательно! Если EU2, EU3, то по правилам стандарта наличие чека НЕ обязательно. Нормы токсичности двигателя зависят от того на какую страну шла машина, поэтому у большинства машин купленных у нас (нормы EU2, EU3) чекин не горит, а у всех машин пригнаных с европы после 2004 года - чекин горит обязательно. Но есть двигателя, которые шли только с одной нормой токсичностью, и тогда чекин будет гореть независимо где куплена машина. Диллеры "тушить" чекин не могут (не умеют) это делает производитель в зависимости от рынка сбыта.