Не загараются check и asr

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем natalichev, 5 сен 2011.

  1. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Всем привет.
    Ситуация такая: когда вставляешь и поворачиваешь ключ, то загараются контрольные лампы (epc, airbag и т д), а чек энджен и аср не загораются, хотя если делать тест исполнителей в ваг коме, то они есть..
    Что это может быть? Может как то настроить кодировку?
     
  2. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Ну так а проблемы то реальные есть кроме того, что лампы эти на приборке не загораются? Если нет - я бы не парился. Лампочки работают - гуд. Чего сломается / выскочит ошибка - эти лампы и загорятся. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Ну они вроде и просто должны загараться, а потом гаснуть..
    Проблем тьфу тьфу никаких.
     
  4. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    комп подключи - поспрашай у нее как дела, чего болит.
    Машины - это не люди, с ними разговаривать нужно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Машина европеец?
     
  6. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Так я подключал, ничего не болит.
    Да, машина европеец
     
  7. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    ну тогда не мешай машине ездить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Успакоили) я тоже так думаю.
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    У европейца джекичан не загороется при включении зажигания.
     
  10. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Т.е он не работает в европейцах или просто не "мозолит" глаза лишний раз?
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #11 malder_dm, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    У меня две "дилерских" А6 С5 2002г.,
    На русской прошивке чек не загорается, ни при повороте ключа, ни при других поломках, хотя, тест приборки зажигает лампочку (она там есть и рабочая).
    А вот, насчёт "ASR", как-то непонятно.
    Должно загораться в любом случае, чтобы ты был в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Наверно чек на европе не горит) а аср оч странно. Хотя и кнопки отключения нету. Может ее просто вообще на машине не стоит?
     
  13. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Скорее всего у тебя нет программы АСР в блоке АБС, поэтому и не горит он, короче так наверно и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Я тоже об этом думал. Ладно, всем спасибо.
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #15 malder_dm, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Я уже устал некоторым людям объяснять, что на "дилерских" машинах, чек не загорается, а они спорят до усрачки, что абсолютно на всех машинах, даже на 2110, он горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кстати, а вот, для чего у "Дилерских" машин чек потушен ??? Чтобы клиенты не знали о проблеме (раз на табло ничего не горит), а потом что-то себе загробили и попали на крупный ремонт ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    у меня то же самое. джекичан никогда не загорается и контрольная лампа ASR/ESP. НО при тесте исполнителей они светятся! плюс то же самое и с неристегнутыми ремнями - никогда не загорается и не пищит, но на исполнителях загорается. ко всему могу добавить (касательно аср и есп) что у меня есть электронная блокировка дифференциала (EDS) - может всё это куак то связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Странно :shock:
    У меня немка и всё горит (кроме ремней). Зажигание включаешь, они загораются, потом тухнут по очереди. ХЗ, ну может у кого как...
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сказали же, что у немцев всё горит, а у "дилерских" потушено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dillidg

    Dillidg Участник форума

    26 авг 2011
    101
    в поиске
    Да причём тут диллерская машина или нет? Всё зависит от норм токсичности, который обеспечивает двигатель, если двигатель соответствует нормам токсичности EU4, EU5, то чек должен загораться обязательно! Если EU2, EU3, то по правилам стандарта наличие чека НЕ обязательно. Нормы токсичности двигателя зависят от того на какую страну шла машина, поэтому у большинства машин купленных у нас (нормы EU2, EU3) чекин не горит, а у всех машин пригнаных с европы после 2004 года - чекин горит обязательно. Но есть двигателя, которые шли только с одной нормой токсичностью, и тогда чекин будет гореть независимо где куплена машина. Диллеры "тушить" чекин не могут (не умеют) это делает производитель в зависимости от рынка сбыта.