Точнее загорается при открытии всех дверей,кроме переднего пассажира. Причем когда пассажир открывает дверь,плафоны загораются и сразу гаснут. Вопрос - судя по всему сдох концевик двери, но не пойму где он находится. Может в самом замке? Подскажите а то у меня ЕТКА не работает
да, совершенно верно, концевик находится в замке! болячка с5 кузова.... иногда помогает чистка этого замка, но мне не помогло и пришлось новый купить.... Но непонятно почему у тебя свет срабатывает, у меня такого не было.... мож где-то контакт отходит?
У меня также - может) Но диагноз скорее всего - смена замка. Только вот я водительский заменил, а пассажирский не стал, т.к. не завязано не него ничего, кроме освещения салона) На водительский - больше всего
С момента покупки не работал концевик водительской двери... ниразу не моргал даже. В конце зимы после мойки замок прихватило, решил залить вэдешкой в гараже (времени отогреваться не было) заливал не жалея вверх и вниз замка через трубочку комплектную и... загорелась подсветка!!! закрыл дверь, открыл - не горит больше. Решил отложить до тепла это. С приходом первого тепла взял флакон всеми нами любимого карбклинера от хайгира и через трубочку начал брызгать им куда только могла пролезть трубочка, брызгал столько что снизу двери со слива он вытекал аж так вот при распылении верха замка вниз сначала стекала черная жижа... потом все светлее и светлее и... вуаля, свет снова загорелся... выбрызнав ещё с полфлакона клинера и убедившись что концевик стал адекватно реагировать на закрытие/открытие пролил все снова вэдешкой, не столько для смазки, сколько для удаления остатков клинера (уж больно он не равнодушен к пластику при длительном контакте). Уже 2 месяца почти и 100% срабатывание концевика
Такая же фигня, но не загорается при снятии с сигналки и открывании двери! После начинает работать! Как понимаю, надо тоже концевик посмотреть! ((