Точнее загорается при открытии всех дверей,кроме переднего пассажира. Причем когда пассажир открывает дверь,плафоны загораются и сразу гаснут. Вопрос - судя по всему сдох концевик двери, но не пойму где он находится. Может в самом замке? Подскажите а то у меня ЕТКА не работает
да, совершенно верно, концевик находится в замке! болячка с5 кузова.... иногда помогает чистка этого замка, но мне не помогло и пришлось новый купить.... Но непонятно почему у тебя свет срабатывает, у меня такого не было.... мож где-то контакт отходит?
У меня также - может) Но диагноз скорее всего - смена замка. Только вот я водительский заменил, а пассажирский не стал, т.к. не завязано не него ничего, кроме освещения салона) На водительский - больше всего
С момента покупки не работал концевик водительской двери... ниразу не моргал даже. В конце зимы после мойки замок прихватило, решил залить вэдешкой в гараже (времени отогреваться не было) заливал не жалея вверх и вниз замка через трубочку комплектную и... загорелась подсветка!!! закрыл дверь, открыл - не горит больше. Решил отложить до тепла это. С приходом первого тепла взял флакон всеми нами любимого карбклинера от хайгира и через трубочку начал брызгать им куда только могла пролезть трубочка, брызгал столько что снизу двери со слива он вытекал аж так вот при распылении верха замка вниз сначала стекала черная жижа... потом все светлее и светлее и... вуаля, свет снова загорелся... выбрызнав ещё с полфлакона клинера и убедившись что концевик стал адекватно реагировать на закрытие/открытие пролил все снова вэдешкой, не столько для смазки, сколько для удаления остатков клинера (уж больно он не равнодушен к пластику при длительном контакте). Уже 2 месяца почти и 100% срабатывание концевика
Такая же фигня, но не загорается при снятии с сигналки и открывании двери! После начинает работать! Как понимаю, надо тоже концевик посмотреть! ((
От ить ты хитрец рукастый. Пора уж тебе свой собственный ФАК писать о том, как отремонтировать роуд с помощью клея, спрея и консервной банки.
У тебя просто концевик живой был, а я свой старый замок разбирал и там была ужасная ситуация, твой раствор точно был бы бессилен А вот кроме карбклинера от хайгира чем еще можно попробовать воспользоваться? Дворники начали медленно работать, думаю попробовать какую-нить чудо смесь, если не поможет то тогда буду разбирать полностью трапецию....
голь на выдумки хитра... (с) ищё бы чёнить придумать шоб бенз водой бодяжить и без потери качества и динамики аще супер буит а ФАК, у Ивана отлично получается, а мы... поможем чем можем кстати о клее, сегодня за целый день запах бенза не появился! Спасибо кытайсам за чудо клей
И у меня тоже начал моргать плафон при открытии водительской двери и соответственной на приборке не показывает, что дверь открыта. А случилось все после того как я снимал полку над педалями где висит плафон в ноги, у меня случайно замкнулось два провода и ИСКРЫ. Все ППЦ, теперь не зуммер не орет если габариты не выключишь, ни свет не горит. ВД пробовал брызгать, не помогает. А самое что обидно в субботу ездил на разбор и ставил заведомо рабочий замок и ничего не работает, соотвественно дело не в концевике((((( Народ, подскажите что это может быть, предохранители все целы. И еще после того как это все случилось перестала гореть подсветки в двери-белая и красная и под ногами водителя. Прошу помощи.
У меня к сожалению немного другая история. Я поставил рабочий замок, а история со светом все равно осталась. Есть какие варианты?
Варианты есть всегда: доставай блок ЦЗ из под водительского ковра и смотри плату на предмет сгоревших дорожек и элементов. А может и окисел от водички там найдешь.