Здравствуйте форумчане. Опыта владения дизельной ауди не было. Прошу откликнуться опытных владельцев дизелей и дать совет куда копать. Не так давно стал владельцем ауди а6 универсал кватро АКПП 2001г.в. мотор аке 180л.с. Столкнулся с проблемой - иногда начала заводится не сразу иногда с полтычка. После очередных выходных хотел завести и ехать. Машина завелась, поработала секунд 10 и заглохла. Я обнаружил наличие воздуха в прозрачной трубке к тнвд. Запитал предохранитель (28) на подкачивающий насос - насос жужжит, но в магистрали на подачу к топливному фильтру топлива нет. Вскрыл бак, думал грязь - но там все более менее чисто. Подкачивающий насос в баке жужжит, но в магистраль топливо не подает Ошибок на приборке нет( спиралька тухнет) При повороте ключа в замке зажигания подкачивающий насос не жужжит. Подскажите - как все-таки должен работать (жужжать или нет) подкачивающий насос ? Должен ли он накачивать в магистраль топливо ? Что проверить дополнительно пока бак вскрыт? Как закачать в магистраль до фильтра топливо с помощью подручных средств?
В 2001 году насос в баке служит что бы перекачать топливо из одной половины в другую,и ещё наполнить стакан в баке.И то когда бак полный он не работает,начинает работать с половины бака,примерно. И всё.!!
Спасибо. Сейчас в баке три четверти. Насос при повороте ключа в зажигание включаться не должен. Но что послужило причиной того что машина заглохла и топливная магистраль сухая ? и как мне ее наполнить безз спец. средств( насосы и пр.) ?
Завоздушилась система. Это бывает на этих машинах.Делать опресовку системы!Может в баке инжекционная система(трубки) лопнула,хотя редко такое бывает.
Всем привет. Выходные были очень интересными и познавательными в плане прокачки и развоздушивания топливной системы. Как итог - все получилось. Наверно не стоит рассказывать весь процесс "танцев с бубном" чтобы топливная система прокачалась. и поэтому, дабы избежать в будущем такой "камасутры" был проведен апгрейд - приобретен и вживлен топливный насос HEP02A низкого давления проточного типа с обратным клапаном рабочим давлением 02,-0,4кгс/см2. в моторный отсек, сразу после топливного фильтра. Вывел его на отдельную кнопку в салон в кармашек под рулевой колонкой, чтобы была незаметна кнопка. Сейчас тестирую систему.....