Добрый день, На протяжении трех лет была проблема с водительской дверью. При температуре ниже -15 гр. не закрывалась дверь. Не фиксировался замок. После прогрева салона все приходило в норму и дверь закрывалась. приходилось 10-15 мин прогревать машину и салон соответственно. Тоже самое произошло и вчера, но было замечено, что на панели приборов не появлялся символ открытой двери. Т.е. машина считала, что дверь закрыта. Потом с увеличением температуры в салоне появился значок открытой двери и стал загораться свет в салоне. Еще через 5 мин дверь закрылась и все ОК. Очевидно, что датчик закрытия двери неисправен или его работоспособность зависит от забортной темп. Вопросы: - как он устроен и легко ли его заменить? Классического концевика не наше. -Может ли замок (механическая по сути штука) зависить от состояния датчика? Или у меня все-таки не работает замок, а датчик служит только для сигнализации состояния - открыто/закрыто. Может кто сталкивался? Спасибо
болезнь замка...так же мучаюсь, щас думаю мб поменяю замок...в новой конструкции замка такого глюка нет писали. Пшыкал размораживатель вроде как помогало. Кстати еще быстро можно закрыть если снаружи придавить дверь, минуту подержать и центральным замком закрыть дверь. А то что на приборке у тебя не показывает дверь открыта, просто концевик на двери замерз в положении наверно стоит когда дверь прикрыта, как отогревается встает на свое место и уже показывает открыта дверь.
То что датчик не исправен это понятно. Кстати концевика нигде не нашел. Похитрее он устроен как то. Вопрос - влияет ли неиспраность датчика на закрываемость замка. Может машина думает, что дверь закрыта и не дает команду замку защелкнуться...
5 тыщ новый замок и никаких танцев с бубнами проходил все и микрики менять и из двух один собирать - просто новый поставить и забыть.
Хотел уже тему открывать, а тут читаю - мое! После мойки тоже водительская дверь перестала закрываться на морозе. До гаража доезжаю придерживая рукой, или жена с пассажирского сидения - шарфиком, привязав к ручке. Смех! По утрам тоже пытался вэдэшкой брызгать и с торца и в саму ручку (она туго ходит когда не закрывается и остается в открытом положении), но как постоит на морозе - история повторяется. Хотел спросить: куда еще побрызгать, думал разобрать обшивку дверей. Но почитав выше понял, что не поможет. тем более у меня на дисплее не всегда отображается открытие дверей - наверно концевик умирает да и эти "микрики" тоже. А что, лечиться только радикально заменой замка? Может есть более бюджетные способы?
самый простой ответ - не мыть машину в такие морозы, а если уж приспичило - продувать замки и смазывать после продувки .. у меня такая хрень только раз случилась, сразу после покупки, ехал 30 км и дверь держал рукой... и тачка глохла еще от открытой двери.. мне хватило ) так что если концевики целые и ЦЗ не глючит, то не надо ничего менять...
Концевик находится на самом замке.. У меня кстать такая же проблема была. Вылечить помогло вот это. Только пружинку не менял, так как под рукой не было ни чего подобного, а просто растянул ее, и накрутил подобранный под размер пружины кусок винта(обрезаная часть с резьбой без шляпки) около 1см длинной. После чего замок стал защелкиваться с усилием как на пассажирской двери.. В морозы так же работает на ура. Надеюсь доходчиво объяснил.
У меня дверь пассажира рядом с водителем тупит после мойки. Последнее время всё нормально но поначалу бесило. Кто оказывался в плену потом вылазили через водительскую дверь)
подобная хрень и у меня, комп срабатывает на одну дверь лев, зад. остальные не видит. и ещё в добавок бывает в движении аварийка начинает моргать сек 20-30 потом проходит само сабой, не пойму связано ли это или нет, может кто подскажет ?
Ребят только не брызгайте ВДшкой. У меня пока ттт все нормуль. Поехал я в ашан, пока стояла на стоянке более менее отапливаемой, примерно часа три, купил я там размораживатель замков с силиконом, побрызгал концевик с боку двери весь, в замок налил этой жидкости, теперь по утрам -20 дверь открывается\закрывается еще раз ттт.
та же хрень на передней пассажирской двери после мойки, сначала не закрывается, а потом если закрылась то уже не открывается
Это у всех С5-кузовов такое??? У меня при этих морозах тоже самое началось, особенно передняя пассажирская дверь, там минут 15 ждать приходится...
Походу у всех такая проблема) Тоже самое и у меня. Если на морозе открыл, то потом не закроешь, пока не отогреется. Но чаще даже не открывается. Пробовал брызгать силиконом с торца в замок. Эффекта ноль. Залезаю через пассажирскую(пока никто не видит)
как лечиь куда надо и что брызгать??? было один раз уже в этом году такое после мойки. Привязал дверь ремнем безопасности пока до работы ехал 15 минут отошло вроде
Буквально неделю назад, тоже замерзал замок. Так я взял обычный домашний фен, и им грел минут пять сам замок. Чтобы прогрев был лучше и эффективнее вокруг замка соорудил из вязаной варешки что то вроде круга. Всё,теперь проблем с замком нет. Ещё один момент, прогревал не саму личину, куда ключ вставляется, а сам механизм в торце двери, который защёлкивается и не даёт ей открыться!
Я так промучался прошлую зиму. У меня ещё противоугонка завязана на дверь - не даёт тронуться с места, если дверь открыта. Стоял на месте 10 мин., направляя левый воздуховод из топеды, на дверь. Заливал размораживатель, потом силикон, потом ВД. В итоге, через пару дней всё прошло (термоядерная смесь сработала). Это зимой, после мойки, проливал силиконом резинки дверей, ну и решил прыснуть в замок водительской двери, для профилактики, от этого стал глючить концевик - я открываю дверь, а свет в ногах не зажигается. Если прислонить дверь обратно, чтобы ухо замка нажало на язычок, то свет загорается. Потом концевик стал срабатывать с запозданием - дверь открыл, а свет загорается через пару секунд. Пролил замок "размораживателем", силикон вымылся и всё прошло. Методика лечения незакрывающейся двери такая: С торца двери торчит язычок замка. Берешь отвёртку, ручку, что угодно и на открытой двери, защёлкиваешь язычок на последнее положение. Он защёлкивается, потом наружной ручкой его отщелкиваешь. Теперь можно закрывать дверь традиционным, лёгким хлопком, об кузов машины. Не знаю, почему так, но об проушину на стойке, замок не хочет закрываться, пока холодный, а от руки закрывается. Попробуйте, может поможет.
Сегодня пытался также отвёрткой на этот язычок нажимать, и сработал этот метод не сразу, а минут через 10