Приплыли, почти год езжу на машине и только сегодня обнаружил что у меня не работает центральный замок на лючке бензобака, можно смело пока меня нет откачивать топливо. Куда там копать, что глядеть перво-наперво?
надо послушать щелкает он или нет если щелкает,то он(привод) просто слетел с креплений если нет то ищи в самом приводе или в проводки до него
Вроде не слышно щелчка, завтра из багажника послушаю. Эту хрень видел - совсем не так красиво болтается.
для начала, открой багажник и понажимав кнопки открыть/закрыть машину, посмотри как двигается привод этого штока, если он работает, то пытайся одеть шток на штатное место. сразу говорю - ацки неудобно и без мата не получится
Залез в багажник, послушал - щелкает похоже этот привод лючка багажника. Единственное что звук не такой как у дверей а больше на реле похоже, просто тык-тык. Что теперь? Руку, как я понял туда не всунуть, а если всунуть - то не высунуть
На ощупь на месте этот металлический штырь. Обшивку еще не снимал, присматриваюсь сколько там креплений.
ставил и снимал у себя за 5 мин все просто:чтоб попасть штырем в дырку(на этой дырке стоит нашлепка с двумя точечками ее надо повернуть и подковырнуть и дырка станет гораздо больше и вставить будет проще) и которой он вылезает и запирает лючок(речь о седане),потом встав в позу № 45(см камасутру) левой рукой пихаем а првой ловим шток и одеваем винты которые торчат на приводе в отверстия на крыле см. фото выше
Этот штырь искривлен у меня, тоже на ощупь. Наверное предыдущий владелец постарался. Иду снимать обшивку.
Было такое. Ничего разбирать не надо. У лючка снимаешь пластмассовую пимку через которую будет проходить штырь(поворачиваеш, потом на себя). В получившееся отверстие вставляеш проволоку загнутую крючком, ловко поддеваеш штырь, и притягиваеш его на уровень отверстия. В другой руке держиш брелок, когда штырь на уровне, нажимаеш закрыть авто - штырь выскакивает из дырки. Теперь одеваеш пимку обратно на штырь и крепиш как было. Всё.
Сремонтировал. Ничего ни откуда не выскакивало, хрен знает что было. Снял обшивку, добрался до замка, подвигал туда сюда ту часть которая двигается на замке и все стало работать, наверное силиконовая смазка застыла. Кстати, покажите как шнурок аварийного открытия располагается. Также фоткнул крепление штыря, у меня оно по другому нежели на фото выше, фото позже залью, но суть в том что аварийный шнурок одет поверх пластмассового толкателя и не дает выскочить штырю.
По тросику аварийного открытия подскажите пожалуста. Как он располагается? Как попало, или место у него есть?
я тоже спрашивал этот вопрос ,но мне не кто так и не ответил положил его аккуратненько и пускай лежит по поводу места не знаю
подскажите,упал штырь в маленькое отверстие при попытке его вставить на место,каким образом его можно достать?