A6 C7 Не закрывается замок двери

Тема в разделе "A6", создана пользователем =rEvolution=, 7 июл 2021.

  1. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Приветствую.
    Пришла летняя жара и вылезла неожиданная проблема - перестала закрываться пассажирская дверь.
    Закрываю машину как обычно (с пульта либо кнопкой на ручке двери), все двери закрываются кроме передней пассажирской. Также замок не зыкрывается с кнопок на двери.
    При этом не складывается зеркало. Зеркало само по себе работает, складывается, регулируется.
    Единственный вариант закрыть машину - повернуть крутилку, скрытую за заглушкой на торце двери.

    Такое поведение наблюдаю только когда машина постоит на жаре. Вечером в тени или когда остынет в подземном паркинге все работает нормально.

    Куда копать и к чему морально готовится?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.496
    Москва
    Разбирать и смотреть в чем проблема а лучше сделать диагностику чтоб сократить поиск.
     
  3. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Так куда смотреть? Я приеду на СТО, а оно все работает.
    Очевидно, что проблема с электрикой. Жгут проводов? Почему только на солнце / на жаре проявляется? Что там может нагреваться?

    Ошибки я чуть позже считаю, просто под рукой компа нет, но вряд ли там что-то внятное будет кроме "низкий сигнал" или еще что-то подобное. Во всяком случае поиск по интернету аналогичных случаев не выявил - в основном проблемы с замерзающими замками, а не на жаре.
     
  4. JIauMuK

    JIauMuK Новичок

    9 июл 2021
    2
    Я бы просто отправил в сервис, зачем делать себе мозга? :thumbup:
     
  5. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Наверное, те кто просто едут в сервис, на этом форуме вопросы не задают.
    Эффект плавающий. То проявляется, то нет. Приеду на сервис - все работает.
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Читать ошибки - они должны быть в памяти.
    Может провод обламывает где то на выход в дверь, а может окисел просто.
     
  7. JIauMuK

    JIauMuK Новичок

    9 июл 2021
    2
    Ну, тут согласен
     
  8. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Прочитал ошибки. Проводка? Смущает, что ошибки есть как по водительской, так и по пассажирской двери (хотя не закрывается только пассажирская).
    По водительской двери ошибка доводчика, но не частая.
    По пассажирской ошибок намного больше.


    Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: None
    Part No SW: 4G8 959 793 H HW: 4G8 959 793 F
    Component: TSG FA H04 0507
    Revision: -------- Serial number: --------------
    Coding: 011F1E015E20628202080013
    Shop #: WSC 02391 785 00200
    VCID: 4581E716CCA1E06DC6-8010
    1 Fault Found:
    02642 - Closing Assist Motor
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 101
    Mileage: 206223 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.05.15
    Time: 20:47:54
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: None
    Part No SW: 4G8 959 792 H HW: 4G8 959 792 F
    Component: TSG BF H04 0507
    Revision: -------- Serial number: --------------
    Coding: 011F1E015E20628202080002
    Shop #: WSC 02391 785 00200
    VCID: 4487FA12C79BD965D1-8010
    3 Faults Found:
    01482 - Motors for Central Locking
    007 - Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100111
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 55
    Reset counter: 102
    Mileage: 205942 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.03.23
    Time: 17:25:50
    01482 - Motors for Central Locking
    006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 44
    Reset counter: 102
    Mileage: 206329 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.05.29
    Time: 11:28:09
    02115 - Locking Unit for Central Locking
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 40
    Reset counter: 102
    Mileage: 206493 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.06.06
    Time: 18:36:16
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Что то с доводчиками.
    Без вскрытия наверное не разобраться.
    https://www.drive2.ru/l/555240453838996167/
    https://www.drive2.ru/l/480103127731667702/
    https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=8321&start=20
     
  10. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Да как раз к доводчикам претензий нет. Работают без нареканий.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Значит вопрос к самим замкам.
    Разбирать, чистить и/или менять моторчики.
    А может проще сразу искать на разборке б/у замки.
     
  12. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Почему к замкам? Собственно, основной вопрос - это замки или это проводка?
    Если ошибки "007 - Short to Ground" и "006 - Short to Plus", то выглядит как поврежденная изоляция на каком-то проводе (если, конечно, описание ошибок соответствует действительности).
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я ставлю на замки.
    Давайте подождём ещё мнения.
    Можно разобрать дверную карту я глянуть проводку. Это не так сложно.
     
  14. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Ну что, съездил на официальный сервис,подключили сканер, что-то посмотрели (молча, без коментариев - не люблю когда так делают) и ... ничего. "Либо замки, либо проводка. Надо искать". Ну я как бы это и сам знаю.

    Сейчас по прошествии нескольких месяцев ситуация несколько поменялась. Сейчас замок с ключа закрывается всегда, заркало складывается всегда (раньше зеркало было индикатором, что замок не сработал). Но не закрывается центральный замок с кнопок внутри. Слышно как срабатывают замки на дверях, но индикаторная лампа не загорается, то есть замки (или один замок) не закрываются. Поскольку у меня стояло автозакрывание замков при движении, то при каждом разгоне машина пыталась закрыть замки - пришлось отключить эту фишку.

    Если сейчас двери с ключа закрываются-открываются, но ЦЗ с кнопки внутри не срабатывает, то значит с замком и проводкой все в порядке? Куда скорей всего смотреть?
     
  15. =rEvolution=

    =rEvolution= Новичок

    13 окт 2017
    21
    Польша
    Дверь наконец-то разобрал. Проводка, естественно, вся в тканевой изоляции.
    Курил схемы проводки и пытлся сопоставить их с поведением авто.
    Что имею:
    1. Проблема возникает только в предней пассажирской двери.
    2. Ошибки
    01482 - Motors for Central Locking
    007 - Short to Ground - Intermittent
    01482 - Motors for Central Locking
    006 - Short to Plus - Intermittent
    02115 - Locking Unit for Central Locking
    008 - Implausible Signal

    По схеме из ELSA от Блока управления двери переднего пассажира (J387) идет 4 провода на кнопку (масса + 2 провода на светодиоды + один на кнопку открывания/закрывания ЦЗ).
    От того же блока идет кабель на Привод центрального замка двери переднего пассажира (F221) - серо-зеленый провод тдет на электродвишгатель ЦЗ.

    Казалось бы, ошибки очевидно указывают на проблему с замком - где-то коротит. Но, если не пользоваться кнопками ЦЗ на дверях (неважно, водительской или пассажирской), то все работает как надо - ошибок нет, двери открываются/закрываются с брелка.
    Проблемы возникают только когда я пытаюсь закрыть (именно закрыть) ЦЗ кнопками на дверях.
    Если я откываю ЦЗ, то никаких ошибок дальше не возникает.

    Логично было бы предположить, что за закрытие кнопками и закрытие с брелка отвечают разные модули или разные провода, но это не так - провод на мотор всего 1 (точнее сигнальный 13 + земля 11).
    Так что мне абсолютно непонятно - если проблема в проводке от блока до замка, то почему она проявляется только когда ЦЗ закрывается либо кнопками на дверях, либо по команде с центрального блока управления (напимер, при наборе скорости выше 10 км/ч).

    upload_2022-2-20_21-9-12.png
     
  16. Amiranshot

    Amiranshot Новичок

    20 сен 2022
    31
    02115 - Locking Unit for Central Locking
    у меня только такая ошибка вылезла, центральный не закрывает заднюю дверь. Грянул мороз послеьдождей и вылезла проблема. Кто что думает звмок или проводка?