Столкнулся с проблемой что начал плохо запускаться двигатель, с утра выхожу запускаю , все работает как надо, глушу начинаю запускать ноль реакции, крутит в холостую, начинаю проверять искру от центрального провода её нету, начинаю запускать с толкача, запускается и работает как надо, кто сталкивался с такой проблемой? Машина ауди 100 с4 2.0 моно, двигатель ААЕ
Новый - не значит заряженый. Проверь напряжение на клеммах при включенном стартере, когда не заводится - можешь сильно удивиться. Раз с толкача заводится и работает - кроме как на АКБ грешить не на что, по большому счёту. Особенно, если она полностью кальциевая (Са-Са). Тут недавно была тема с такой же проблемой - так ТС пропал после того, как подкинул другую АКБ. ))
У меня обратная проблема: на горячую заводится без проблем, а вот после простоя не сразу схватывает. Сегодня утром вообще не завёлся((( Уже не первый день пытаюсь найти проблему, заметил ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - бензонасос при включении зажигания перестал жужжать; после запуска работает, но тихо (думаю, это норм); вчера вдруг начал жужжать и моя радость заводилась более менее, сегодня опять тишина!! Ребят, подскажите в каком направлении копать?! 28-й предохранитель целый. Из-за топливного фильтра может так вести себя бензонасос? Audi A4 (b6) бензин 2л 130лс ALT
В продолжение темы - пока по форумам бродил на 1,5 часа скинул клемму с АКБ. Теперь опять при включении зажигания бензонасос подкачивал пару раз, потом не качает, при этом под капотом в районе ЭБУ слышу срабатывание реле спустя 20 сек после того, как выключаю зажигание. При диагностике показывает ошибку датчика распредвала.
Название темы - не запускается двигатель, у меня та же проблема, так что предъява не по адресу. Сразу не разобрался с вашим форумом, думаю я не один такой.
При запуске двигателя от стартера напряжение в бортовой сети просаживается при нормальном аккумуляторе до 10V., при плохом может упасть и до 6V, что очень критично. Если вас проблема с Датчиком Холла, коммутатором или катушкой, то искра может пропасть. Когда вы с толкача заводите, то бортовая сеть будет в районе 12V и проблема нивелируется.
По адресу. На форумах принято обсуждать каждый случай в отдельной теме - это исключает путаницу. Его просто не хватает для образования искры - говорить так будет правильнее. Надо понимать, что все электрические устройства в авто рассчитаны на стандартное напряжение 12 Вольт. При его снижении буду снижаться и входные и выходные сигналы. Снижение размаха сигнала с того же ДХ вызовет отказ работы коммутатора - его вход настроен на определенный уровень сигнала. Ну и сама бобина при снижении питания не сможет выдавать достаточное для искрообразования напряжение. В общем, писАть можно долго, проверить можно быстро. )) Поставь на зарядку АКБ - сразу видно будет. ))
Ну опять же каждое утро запускается она без проблем, можно допустить такое что греется катушка и она начинает не давать искру, пока не остынет
Утром аккумулятор отдохнувший. Ну а при пуске стартер его разряжает, от генератора он зарядиться не успевает. Ну и, если грешить на бобину - после её остывания (а это где-то около получаса) движок должен заводиться и стартером.