Всем привет столкнулся с проблемой ,вышел утром завести машину ,начинаю делать пуск ,а она отказывается заводиться,бензин есть,форсунка распыляет и искра тоже есть ,а она напрочь отказывается запускаться ,в чем причина ?Ауди 100 с4 2.0 ААЕ
Ты где нибудь .Когда нибудь.Видел такие параметры. К примеру в ТХХ какой нибудь системе питания . Такие параметры как у тебя....БЕНЗИН ЕСТЬ,,,,, Даже к самой примитивной системе с карбом .Будет указано давление топлива на подаче.. для карба это как правило в районе 0.35 бар .
ты бы лучше не выпендривался тут а отвечал нормально и то что спрашивают. кроме него и Вовки наверное никто и не поможет дельнее с твоим впрыском.
Гонору много, ума мало... Бро, ты со своим отцом тоже так разговариваешь? По одному только нику BMI.57 уже понятно, что он далеко не мальчик. Эх, стыдобушка...
Да не. Это же моник. Если форрсунка бензин впрыскивает - там что-то другое. А что именно другое - а пусть сначала расскажет, куда там лазили и что крутили/меняли/ковыряли/ колхозили. Моник хоть и прост со стороны, но эта простота только кажущаяся. Кривых рук моник ох, как не любит.
Ничего не делали все по заводу , единственное что лямдазонд отключил и все ,проводка вся штатная , я на ней приехал ,поставил ,день она постояла и больше не запустилась
Компрессия чувствуется? Ремень ГРМ проверь, да и метки глянь заодно. Запросто перескочить могло... И да, лямбду зря отключил. Это важнейший датчик у моновпрыска.
Ну лямда не работала я ее отключил , зажигание несколько раз выставлял ,крутил трамплер она с газом еле еле схватила ,газ отпускаешь глохнет сразу,а когда просто крутишь стартером хлопки в глушитель идут
Ну-ну. Это называется, Там один миллиметр поворота трамблёра сответствует почти полному УОЗ, а ты его крутил туда-сюда... Это означает очень позднее зажигание. Короче, проверь метки ГРМ и выставь правильно УОЗ. Не мучай машину, моник при правильном УОЗ заводится с пол-пинка - и педаль газа при этом трогать не нужно. Вообще.
Держи - https://www.audi-club.ru/threads/vp...t-ehkspluatacii.219036/page-312#post-12096010 Но - это надо делать только после проверки меток ГРМ.