Всем добрый вечер , подскажите с такой проблемой. Вообщем Ауди B5 v6 2,4 МКПП Двигатель после кап ремонта , первый запуск был супер , все работает все четко Через время заглушили , а дальше все не заводится от слово совсем . 1.Искра есть 2.Бензин в рампе есть 3. Насос качает 4. Свечи новые 5. Форсунки после промывки Запуска 0. Не открывается ни одна форсунка Через Васю такая проблема . Прикрепил фото
Питание на форсы идёт нет импульса , на прямую подключаешь форсунку, работает давление в рампе есть , они просто не открываются в момент запуска ДВС
Что значит: «Питание форсунок» в твоём понятии?.. Питание - оно же «напряжение», подается на форсы только в момент их открытия. Если ты видишь на контактах форсунки только плюс, а минуса нет (или наоборот) - это значит никакого «питания» на них нет.
+ есть - нет . Ещё пишет ЭБУ в болке можкт быть из-за этого ,может из-за контактной группы ,может из-за сигналки , может из-за датчика в ключе .
Прикол в том , что завел все норм , заглушил и все больше не завелась . Я понимаю , что оно так и бывает в принципе , но слишком много совпадений с учетом обрыва сети , хотя преды все целые как и рэлюшкт так и провода
Прикол в том, что минус на каждую из форсунок и каждый ДПКВ приходит по отдельному проводу непосредственно с отдельных контактов ЭБУ через его разъём (промежуточных нет), правда, в одном жгуте. Сигнализацию в эти цепи управления никто никогда не устанавливает. Пришлось бы разрезать как минимум восемь проводов и подключать их к восьми независимым парам контактов реле. В таком случае обычно разрезают общий плюс. Кроме того, всегда делают так, чтобы при работе систем сигнализации и иммобилайзеров (колхозных) никаких ошибок не было. Тут налицо либо проблема с разьемом ЭБУ, либо жгутом, либо с самим ЭБУ или его питанием.
На этой машине наверное можно попробовать включить форсунки через тест исполнительных механизмов. Как появляются ошибки? Это может быть важно.