Всем привет! Проблема в следующем... провернуло шестигранник, вкладыши и турбина в расход.. Сделали капиталку... 1) на станке вышкурили колено, 2) поставили вкладыши ремонтные "кольбиншмитовские" 3) всё собрали, мотор запустился Но стоит нагреться двигателю до рабочих 90 градусов, и заглушить... Машину завести нереально, крутит туго, сожгли уже 2 стартера на холодную с пол тыка, двигатель работает ровно...проездил так два дня, мотор начал запускаться с 70-75 градусов... что собственно делать с машиной? крутить дальше? При переборке мастера убеждали что колено крутилось от руки..
Другие мастера-дизелисты, сказали понятие "притрётся" "обкатается" подходит только для классики и для газонов всяких, мол на иномарках такого не должно быть.. И даже если надеяться на то что притрётся, не провернёт ли вкладыш? и не опасна ли эта стружка?
Не совсем уверен, что собрано по допуску.. Если на горячую мотор не крутится, то о чем тут говорить? А пару уложенных стартеров не амргумент?)) Постели коренные, бугеля надеюсь живы? Колено зажимает, вкладыш дерёт, приятного тут мало. Едь к тем кто собирал, пусть разбираются со своей халтурой..
Вкладыши меняли коренные и шатунные, а бугеля вроде свои остались.. Мастера говорят колено на станке прокатывали, и как собрали крутили легко от руки Это всё понятно, но по мере езды на авто чувствуется прогресс, машина на горячую всё лучше и лучше заводиться, но вот как поступить правильно сейчас, ломаю голову
То что ты описал, не нормально.. Колено не должно зажимать. Оно крутится на масленной пленке. Вариантов немного. Нарушение процесса сборки, несоблюдение допусков при шлифовке вала, сторонние моменты.. Посмотри на маслянный фильтр. Нет ли в нем стружки. И можно попробовать на горячую прокрутить мотор, выкрутив свечи.. Антифриз ни уходит?
Но зажимать может только колено же? Поршневую не трогали... масляные форсунки не могли же сдохнуть? Думаю, если сдохли может не охлаждается поршневая и подклинивает? Стружку завтра посмотрю, антифриз сочиться из одной трубки, а так не уходит.. А что даст покрутить мотор без свечей?
Эти вещи, вообще следовало проверять при дефектофке мотора, я ж не могу прямо ответить да или нет. В любом случае всё это предположения.
Включить мозги (собственные): 1.Проверить компрессию, 2. Смотреть ВАСЕЙ давление в рейле 3.вытащить форсунку наружу проверить подачу топлива, чудес не бывает
Покатайся недельку. Перед тем как глушить двигатель дай потарахтеть на ХХ. Не паникуй, разобрать успеешь.
Не очень опытен в этих тонкостях, получается повело где то в районе бугелей самих...это вроде блок получается.. Колено крутит туго поэтому, но туго только на горячую... Поэтому хотел бы совет от опытных услышать, перебирать заново, или обкататься попробовать!? И какие риски ? Мотористы разводят руками и говорят- « нас просили менять вкладыши, вот мы движок и не половинили, разобрали снизу и поменяли всё» и все делали через станок говорят.. Разбирать и переделывать за свой счёт никто не собирается..
Это косяк мастеров если ты приехал с просьбой сделать мотор. Если с просьбой шлифануть вал и кинуть вкладыши, то твой. Капитальный ремонт двигателя включает полную разборку, дифектовку и замену (ремонт) дифектных деталей.
Мотор сделан криво. Посадачные места колена нужно промерять. Вариантов два. Либо просажены, либо элипс в минус. Это все элементарные вещи, которые проводят при сборке мотора. В одних случаях это лечиться, в других Блок идет в чермет. Сдесь нужно искать виноватых в зависимости от того, какие задачи ставились, либо были ли возможности, либо желания мотористов выполнять поставленные задачи..