не запускается после ремонта 2.5 TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SSerg024, 2 июн 2012.

  1. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    За 120 км до н.п. заклинил двигатель, до гаража добрался на эвакуаторе. Результат после разборки и осмотра двигателя:
    1-ый цилиндр: погнут впускной клапан (могу слить фото но нужно ли это?)
    После змены головки (в сборе б.у.), двигатель не запускается.
     
  2. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Очень мало информации, чтобы что-то сказать... угол впрыска выставлен? Топливо в форсунки подается? Система топливная не завоздушена? Б/у головка проверялась? Клапана притирались?
     
  3. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    За 120 км до н.п. заклинил двигатель, до дома добрался на эвакуаторе. Ремонт обычно делаю сам. Результат после разборки и осмотра двигателя:
    1-ый цилиндр: погнут впускной клапан (могу слить фото, но нужно ли это? седло клапана сильно разбито - головка на выбос)
    После змены головки в сборе (б.у.), двигатель не запускается.
    Заменено :
    1. вкладыши шатунные (комплект)
    2. поршневые кольца (комплект)
    3. Ремень ГРМ с роликом - натяжителем
    4. Ремень поликлиновый (привода генератора и ГУР)
    5. Маслосьемные колпачки.
    Проведено:
    Обезвоздушивание топливной системы (установлена подкачка ручная камазовская)
    По WAG_COM одна ошибка:
    дрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 953 234
    Компонент: IMMO AUZ9Z0R5029243 D69
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
     
  4. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    До угла впрыска не добрался еще. Топливо в форсунки подается - проверено. Б.У. головка - с работавшего (ранее) двигателя. Клапана не притирались.
     
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    А если угол впрыска далек даже от приблизительного,думаешь заведется.Установи для начала по индикатору.Заведется 100%.
    Если при сборке еще где не накосячили.:shock:
     
  6. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Если можно дайте ссылку как это сделать для 2.5 TDI ААТ.
     
  7. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    И еще. Если метки выставлены правильно - должны быть хоть вспышки, или нет?
     
  8. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Если метки правильно - то намек на подхват должен быть. Я когда свою делал, сперва по меткам выставлял, а потом на глаз опережение впрыска выставлял, то есть крутил шестенрю ТНВД по чуть-чуть вперед, пока не завел. А потом уже ВАГ-комом выставлял угол. У тебя ошибка имобилайзера, насколько я понял? Попробуй снять щиток и контакты почистить.
     
  9. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Я тоже так думаю - вспышки должны быть. не может быть двигатель мертвым. Ошибка имобилайзера... Пошарил по форуму, мнение одно - менять батарейку в брелке (на запуск вроде не влияет). Но под приборку не лазил (до этого все работало) - как то нет логики лезть туда. Есть подозрение на отсечной клапан на ТНВД (при ремонте снимал плюсовой провод и после снова установил на место) , хотя соленоид вроде щелкает - как еще проверить?
     
  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    При заблокированном иммо запуск будет.Потом будет глохнуть через 1-2 сек.
     
  11. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Еще раз проверил ошибки WAG - COMом , стер ошибку и несколько раз перепроверил имобилайзер - ошибок нет. Видать ошибка появилась после того, как "просело" напряжение (было включено радио при ремонте).
    Хотел уточнить - "крутил шестерню ТНВД по чуть-чуть вперед, пока не завел". Вперед - это по часовой стрелке, если смотреть спереди машины (двигателя) или против? И еще "чуть - чуть" это скоко? Я пробывал перекидывать ремень ТНВД на 1 зуб по часовой стрелке, на 1 зуб против - никаких сдвигов. или это слишком грубо?
     
  12. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Зуб это много.Если нечем выставить впрыск сделай так:
    К\В и р/в в ВМТ 1го цилиндра.Задний шкив р/в отпущен.Подводишь ТНВД до начала сжатия плунжера,натягиваешь с усилием где то на 1 зуб по ходу вращения насоса и зажимаешь шкив р/в.
    Получится нууу очень приблизительно.Но завестись должна.
     
  13. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    спасибо - завтра попробую, отпишусь по результатам.
     
  14. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Там есть метка на маховике ТНВД и типа прорези на кронштейне ТНВД. Когда КВ и РВ в ВМТ, то метка маховика ТНВД примерно на прорезь, потом, если не заводится, то отжимать шестерню РВ и чуток провернуть по часовой стрелке.
     
  15. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Так у меня как раз метка на маховике ТНВД точно напротив прорези в кронштейне ТНВД при КВ и РВ в ВМТ. Но что то не получилось ..., хотя раньше (до поломки) стояла чуть справа от нее, завтра буду по чуть чуть двигать по часовой стрелке - может смогу попасть?
     
  16. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Метка - это примерный ориентир. Попробуй потихоньку вправо двигать (по часовой), но сперва убедись, что распыл есть, то есть что система полностью закачана топливом.
     
  17. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Крутил шестерню ТНВД сегодня все утро - от метки по миллиметру вправо, почасовой стрелке - максимально на полтора см от метки вправо - ни одной вспышки, прямо танцы с бубном какие то. Ничего не понимаю. Ранее операцию по замене ремня ГРМ делал сам - каких то трудностей не испытывал, все встало на свои места с первого раза, запустился и далее только подкрутили на станции WAG COMом (своего тогда не было). Но тогда не было и завоздушивания топливной системы. Сейчас :
    1. специально купил камазовский подкачивающий насос, врезал его между трубкой подвода топлива из бака и топливным фильтром и вручную прокачал топливо до ТНВД.
    2.Отворачивая поочередно трубки от форсунок с помощью стартера прокачал (до момента устойчивого выплескивания соляры) каждую форсунку.
    3. По вашему совету по миллиметру сдвигал вправо от метки шестерню ТНВД, устанавливая угол впрыска.
    Результат - ни одной вспышки
    Где ошибка?
     
  18. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Как убедиться ,что распыл есть на форсунках?
     
  19. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Выкрутить свечу накала, покрутить стартером и посмотреть, что вылетать будет. Мне кажется, что угол впрыска не попадает... попробуй сильнее сместить, в разные стороны. Должен быть хоть намек на схватывание. Ну а лучше всего индикатор прикрутить, но я тут толком не посоветую, так как сам не пользовался.
     
  20. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    посмотри гидро кампесаторы могут без масло быть .