За 120 км до н.п. заклинил двигатель, до гаража добрался на эвакуаторе. Результат после разборки и осмотра двигателя: 1-ый цилиндр: погнут впускной клапан (могу слить фото но нужно ли это?) После змены головки (в сборе б.у.), двигатель не запускается.
Очень мало информации, чтобы что-то сказать... угол впрыска выставлен? Топливо в форсунки подается? Система топливная не завоздушена? Б/у головка проверялась? Клапана притирались?
За 120 км до н.п. заклинил двигатель, до дома добрался на эвакуаторе. Ремонт обычно делаю сам. Результат после разборки и осмотра двигателя: 1-ый цилиндр: погнут впускной клапан (могу слить фото, но нужно ли это? седло клапана сильно разбито - головка на выбос) После змены головки в сборе (б.у.), двигатель не запускается. Заменено : 1. вкладыши шатунные (комплект) 2. поршневые кольца (комплект) 3. Ремень ГРМ с роликом - натяжителем 4. Ремень поликлиновый (привода генератора и ГУР) 5. Маслосьемные колпачки. Проведено: Обезвоздушивание топливной системы (установлена подкачка ручная камазовская) По WAG_COM одна ошибка: дрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0R5029243 D69 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
До угла впрыска не добрался еще. Топливо в форсунки подается - проверено. Б.У. головка - с работавшего (ранее) двигателя. Клапана не притирались.
А если угол впрыска далек даже от приблизительного,думаешь заведется.Установи для начала по индикатору.Заведется 100%. Если при сборке еще где не накосячили.
Если метки правильно - то намек на подхват должен быть. Я когда свою делал, сперва по меткам выставлял, а потом на глаз опережение впрыска выставлял, то есть крутил шестенрю ТНВД по чуть-чуть вперед, пока не завел. А потом уже ВАГ-комом выставлял угол. У тебя ошибка имобилайзера, насколько я понял? Попробуй снять щиток и контакты почистить.
Я тоже так думаю - вспышки должны быть. не может быть двигатель мертвым. Ошибка имобилайзера... Пошарил по форуму, мнение одно - менять батарейку в брелке (на запуск вроде не влияет). Но под приборку не лазил (до этого все работало) - как то нет логики лезть туда. Есть подозрение на отсечной клапан на ТНВД (при ремонте снимал плюсовой провод и после снова установил на место) , хотя соленоид вроде щелкает - как еще проверить?
Еще раз проверил ошибки WAG - COMом , стер ошибку и несколько раз перепроверил имобилайзер - ошибок нет. Видать ошибка появилась после того, как "просело" напряжение (было включено радио при ремонте). Хотел уточнить - "крутил шестерню ТНВД по чуть-чуть вперед, пока не завел". Вперед - это по часовой стрелке, если смотреть спереди машины (двигателя) или против? И еще "чуть - чуть" это скоко? Я пробывал перекидывать ремень ТНВД на 1 зуб по часовой стрелке, на 1 зуб против - никаких сдвигов. или это слишком грубо?
Зуб это много.Если нечем выставить впрыск сделай так: К\В и р/в в ВМТ 1го цилиндра.Задний шкив р/в отпущен.Подводишь ТНВД до начала сжатия плунжера,натягиваешь с усилием где то на 1 зуб по ходу вращения насоса и зажимаешь шкив р/в. Получится нууу очень приблизительно.Но завестись должна.
Там есть метка на маховике ТНВД и типа прорези на кронштейне ТНВД. Когда КВ и РВ в ВМТ, то метка маховика ТНВД примерно на прорезь, потом, если не заводится, то отжимать шестерню РВ и чуток провернуть по часовой стрелке.
Так у меня как раз метка на маховике ТНВД точно напротив прорези в кронштейне ТНВД при КВ и РВ в ВМТ. Но что то не получилось ..., хотя раньше (до поломки) стояла чуть справа от нее, завтра буду по чуть чуть двигать по часовой стрелке - может смогу попасть?
Метка - это примерный ориентир. Попробуй потихоньку вправо двигать (по часовой), но сперва убедись, что распыл есть, то есть что система полностью закачана топливом.
Крутил шестерню ТНВД сегодня все утро - от метки по миллиметру вправо, почасовой стрелке - максимально на полтора см от метки вправо - ни одной вспышки, прямо танцы с бубном какие то. Ничего не понимаю. Ранее операцию по замене ремня ГРМ делал сам - каких то трудностей не испытывал, все встало на свои места с первого раза, запустился и далее только подкрутили на станции WAG COMом (своего тогда не было). Но тогда не было и завоздушивания топливной системы. Сейчас : 1. специально купил камазовский подкачивающий насос, врезал его между трубкой подвода топлива из бака и топливным фильтром и вручную прокачал топливо до ТНВД. 2.Отворачивая поочередно трубки от форсунок с помощью стартера прокачал (до момента устойчивого выплескивания соляры) каждую форсунку. 3. По вашему совету по миллиметру сдвигал вправо от метки шестерню ТНВД, устанавливая угол впрыска. Результат - ни одной вспышки Где ошибка?
Выкрутить свечу накала, покрутить стартером и посмотреть, что вылетать будет. Мне кажется, что угол впрыска не попадает... попробуй сильнее сместить, в разные стороны. Должен быть хоть намек на схватывание. Ну а лучше всего индикатор прикрутить, но я тут толком не посоветую, так как сам не пользовался.