Доброго времени суток! Началось все с того, что я купил дизельную Ауди! Все классно, все устраивает, но с самого начала не запускался подогрев Eberspacher Hydronic 2-sf, т.к. была весна он и не нужен был, решил разобраться с ним ближе к зиме, тем более диагностика выдавала именно механическую неисправность вентилятора подачи воздуха (ошибка 01414). Дак вот вчера специально поехал в соседний город к дилеру Гидроник, где мастер снял подогрев и действительно подтвердилось, что вентилятор поймал клина, он был тупо забит грязью, установили новый, подогреватель снятый с машины( просто висел на проводах и трубках) с лёгкостью запустился, начал испускать густой дым, аля дымовая завеса. После того, как прогорела все скопившаяся кака подождали пока он остынет и повторили пуск, все отлично! Как всегда оказалось не все так просто! Когда подогреватель установили на место и полностью собрали авто, он отказался запускаться, т.е. при запуске слышно, как начинает качать помпа, затем топливный насос, а вот вентилятор молчит, на этом все и заканчивалось. Как оказалось сам подогреватель ловит КЗ на кузове авто. Мастер после долгих ковыряний сделал вывод, что это пробило блок управления, потому как при включенном гидронике если его приложить к кузову, то пролетает искра и гидроник мгновенно отключается, даже не весь подогреватель а именно вентилятор подачи воздуха. Подскажите сталкивались ли с подобными проблемами и куда копать?
Если до ремонта такого не было, то явно что-то не так собрали. 12 вольт и "пробило"? Чудеса какие-то.
Решение проблемы элементарное! Незнаю почему дилер гидроника не смог! Снял отопитель, открутил кронштейн, исследовал его! Как выяснилось сам отопитель крепится к кронштейну через пластиковые втулки и резинки для амортизации, т.е. прямого контакта с кузовом нет, а вот выхлопная труба к этому же кронштейну крепится без всяких прокладок и т.п. Заколхозил от Ваза маленькую резиновую подушку, если честно то сложилось впечатление, что туда уже лазили и забыли что то вернуть на место!