Приветствую всех. У меня ауди а6 с4 2.5 tdi. Сегодня с утра машина завелась с трудом было минус 11. Стал завидить вечером вообще не завелась. немного схватывало но не запустилась. с талкоча сразу завелась. салярка залита зимняя. какие могут быть основные причины??? может свечи накала???
Начни со свечей, правда если есть возможность заранее побрызгай WD-шкой и покатайся...сам пару раз проливал и потом без приключений выкрутил, просто у людей уже были напряги с обломавшимися свечами, выкрути подкинь на аккумулятор, если кончик раскаляется то все норм, ну конечно и колпачки проверь, доходит до них напруга, болезнь у колпачков...мрут от старости, разваливаются...а так, причин с заводкой может быть до изжоги: компрессия никакая, свечи накала или колпачки, аккумулятор просаживается, стартер поджирать... Да, к стати если будешь выкручивать свечи, то когда ставить будешь обратно не переусердствуй, момент затяжки 15HM
Не смеши....разница практически ни какая - в распылителях форсунок....ну естественно в мозгах...ну и исходящее из этого отличия в лошадках.. AAT -115(116 - по талмудам и такие движки есть) AEL - 140 кобылиц
на одной свече колпочок ещё летом развалился я его ниткой капроновой приматал и всё. из за одной нерабочей свечи может не заводиться???
если на свечах есть сопротивление то они нормальные а если нет- бесконечность- то эти свечи сгорели и их надо менять.но сгореть свечи могут когда плохой распыл и на свечах происходит горение что приводит к эрозии металла свечек
Самый лучший вариант выкрутить свечи и подключить на аккум. А вот выкручивать лучше на теплом ДВС, чтобы не свернуть их. Рекомендуют ещё пролить пару дней WD или другой проникающей смазкой. Я каждый год проделываю это, поэтому все и так отркучивается нормально. Затягивай не сильно 10-15 Нм.
Аккумулятор то впорядке? Может казаться, что крутит нормально, но этого не хватит. Как сказано выше, в момент запуска напряжение не должно падать ниже 10.5 В.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Крик о помощи. Сегодня 2-ю ночь опять без нормального сна, хожу через каждые 4 часа завожу и прогреваю двигатель. В ноябре приобрел своего железного коня и пока температура была не ниже -5 заводился нормально. Но когда температура стала опускаться до -10 вроде схватывает, но заводится со 2-3 раза. Причем когда заводится так, буд-то подтраивает, обороты 500-600. Даю газу обороты поднимаются и все ок. В декабре загорелся чек на приборке, съездил к диагносту, сказали что датчик температуры нужно менять. Поменял, чек на приборке ушел, но проблема с заводом осталась. Прогретая заводится без проблем, с пол оборота. Сейчас пришли холода и с ними проблема. Вчера утром при -21 не завелся. АКБ стартер крутит но толку нет, не схватывает. Померял напряжение на АКБ=11,6 В. Минут через 10 крутить стал хуже, напряжение АКБ упало до 9,8 В. Попросил соседа прикурить, завел с третьего раза когда подзарядилась АКБ. Может это соляра, заправляюсь на лукойле+антигель от Wins залил. Завтра закажу ВАГ-КОМ кабель, похоже без него никуда, правда без опыта врядли сам сразу разберусь. Подскажите, может у кого было такое, что можно сделать или к кому обратиться!!! Заранее спасибо!
У тебя плохо работает насос ТНВД точнее насос подкачки в нем. У вас в Балашихе тоже проблема со специалистами. могу помочь сделать
Как новичку, подскажу. jonatan всем предлагает ремонт ТНВД, по поводу и без. Пока безрезультатно. По теме-проверь свечи и устрани подсос воздуха(если есть)
Спасибо, alldim! Буду искать на форуме описание как проверить свечи, где-то видел. А подсос воздуха только на холодную влияет? А то у меня на прогретую с пол оборота заводится.
Из собственного опыта. Плохо заводилась по утрам и был выхлоп белого дыма после заводки. Оказались не работающие три свечи из шести.Определил не выворачивая с помощью лампочки один провод на плюс второй на свечу.Если горит норма не горит на замену. После замены все супер и дым пропал.