Не запускается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Shabanov_vlg, 22 апр 2023.

  1. Shabanov_vlg

    Shabanov_vlg Новичок

    22 апр 2023
    5
    Волгоградская обл.
    Audi 100 c4 2.3 AAR
    Доброго времени суток. Проблема такая. Машина начала запускаться со второго-третьего раза, на горячую вообще не хотела. Сейчас совсем не запускается. Схватывает на секунду и дальше крутит стартер. Если кто знает, подскажите что можно сделать в такой ситуации? Предыстория. Был перегрев двигателя на трассе и хлопок под машиной после которого она заглохла. Но даже после этого случая она заводилась, но на холодную.
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    впрыск ещё родной? компрессия, проверка по топливу , отработка форсунок
     
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Ремень смотрел?
     
  4. Shabanov_vlg

    Shabanov_vlg Новичок

    22 апр 2023
    5
    Волгоградская обл.
    Audi 100 c4 2.3 AAR
    Менялся полный комплект грм
     
  5. Shabanov_vlg

    Shabanov_vlg Новичок

    22 апр 2023
    5
    Волгоградская обл.
    Audi 100 c4 2.3 AAR
    Впрыск родной. Компрессию не замерял.
     
  6. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Причина замены.
     
  7. Shabanov_vlg

    Shabanov_vlg Новичок

    22 апр 2023
    5
    Волгоградская обл.
    Audi 100 c4 2.3 AAR
    Рассыхался ремень
     
  8. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Лопату смотрел? Ну и выше уже писали что проверить.
     
    Geka нравится это.
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Диск расходомера загнуло. Снять черепаху, открутить болт диска, только сильно не давить. Резиновую киянку, и выровнять диск на ровной поверхности, стекло, к примеру. Установить обратно, и разбираться, почему был хлопок. Как вариант, раннее зажигание. Перескочил ремень и т.п.
     
    Woffka нравится это.
  10. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    поглядеть на диск можно, но если стрельнуло под низ то это в глушитель, и дозатор должен быть цел. не уверен что после рихтовки дозатор не отправится на помойку- штука она тонкая и высоко точная. проверять однозначно надо всё.метки первым делом. а как на трассе ухитрились мотор перегреть??помпа кончилась али термостат заклинил?? при езде по трассе набегающего воздушного потока достаточно для охлаждения даже с неработающим вентилятором., если что печка в помощь. неисправность проявилась до или после замены ремня?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дозатор каким вообще боком? Ему пофиг удары и хлопки. Я о напорном диске говорю. А вот ему хлопки очень даже не по фиг.
     
    Woffka нравится это.
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ошибаешься. Там алюминиевый диск на коромысле. Совсем не весы, поверь. Плюс минус километр по барабану. Выровняй его в плоскость и все будет нормально работать.
     
  13. Shabanov_vlg

    Shabanov_vlg Новичок

    22 апр 2023
    5
    Волгоградская обл.
    Audi 100 c4 2.3 AAR
    После замены ремня поездил два дня. После этого тачка постояла на бордюре под уклоном и не запускалась совсем.
     
  14. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    Парни я видел как оно устроено)) есть понятие предел делимости- дозатор в сборе, диск отдельно найти будет проблематично если что. его надо потом выставить равномерно. сам не стал заморачиваться с чудящим КЕ и поставил лискар. мне так было проще.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Точно, всё дело в бордюре ...
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    постояла под уклоном и не запустилась- может и вода в баке, всё надо пристально проверять- метки, зажигание . компрессия, топливо.... трамблёр родной или китайса?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет там ни какой делимости. Не надо его разбирать. Он моется нормально в сборе .
    А для совсем конченного варианта на КЕ есть мембраны. Только вот какой смысл восстанавливать КЕ?
     
  18. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    #18 Aleks 177, 23 апр 2023
    Последнее редактирование: 23 апр 2023
    мы о разном, я о том что покупать если что придётся всё в сборе.ни один продавец не будет откручивать от дозатора с рабочей машины голову или диск и продавать его. а так конечно, потрохов там много но прежде чем морочиться прикинул ценник нового пирбурга, 5 форс и сделал выбор. а так конечно перебрать можно всё. разбирался в хозяйстве такую гору мехвпрыска отдал людям.....
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С чего ты так решил? Лично я продал дозатор 80ки по крупинкам. Точнее, не дозатор, а полностью впрыск. И продал не один, а два. От убиенной сотки (многие в курсе) и от переделанной на газ 80ки.
    Всё есть. Задницу поднять только нужно
    И зачем тебе новый диск? У тебя молотка нет?
     
  20. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    #20 Aleks 177, 23 апр 2023
    Последнее редактирование: 23 апр 2023
    есть )) килограмм на 10)) могу даже сфоткать)))) чудеса творит... незаменимая весщъ при ремонте)))))))) как с ним к машине подходишь она сама починяется от страха- только по капоту кричит не бейте.... а тут о осцилографе стал задумываться новая специфика теперь) разводного ключа уже не хватает...))))