Доброго времени суток. Проблема такая. Машина начала запускаться со второго-третьего раза, на горячую вообще не хотела. Сейчас совсем не запускается. Схватывает на секунду и дальше крутит стартер. Если кто знает, подскажите что можно сделать в такой ситуации? Предыстория. Был перегрев двигателя на трассе и хлопок под машиной после которого она заглохла. Но даже после этого случая она заводилась, но на холодную.
Диск расходомера загнуло. Снять черепаху, открутить болт диска, только сильно не давить. Резиновую киянку, и выровнять диск на ровной поверхности, стекло, к примеру. Установить обратно, и разбираться, почему был хлопок. Как вариант, раннее зажигание. Перескочил ремень и т.п.
поглядеть на диск можно, но если стрельнуло под низ то это в глушитель, и дозатор должен быть цел. не уверен что после рихтовки дозатор не отправится на помойку- штука она тонкая и высоко точная. проверять однозначно надо всё.метки первым делом. а как на трассе ухитрились мотор перегреть??помпа кончилась али термостат заклинил?? при езде по трассе набегающего воздушного потока достаточно для охлаждения даже с неработающим вентилятором., если что печка в помощь. неисправность проявилась до или после замены ремня?
Дозатор каким вообще боком? Ему пофиг удары и хлопки. Я о напорном диске говорю. А вот ему хлопки очень даже не по фиг.
Ошибаешься. Там алюминиевый диск на коромысле. Совсем не весы, поверь. Плюс минус километр по барабану. Выровняй его в плоскость и все будет нормально работать.
После замены ремня поездил два дня. После этого тачка постояла на бордюре под уклоном и не запускалась совсем.
Парни я видел как оно устроено)) есть понятие предел делимости- дозатор в сборе, диск отдельно найти будет проблематично если что. его надо потом выставить равномерно. сам не стал заморачиваться с чудящим КЕ и поставил лискар. мне так было проще.
постояла под уклоном и не запустилась- может и вода в баке, всё надо пристально проверять- метки, зажигание . компрессия, топливо.... трамблёр родной или китайса?
Нет там ни какой делимости. Не надо его разбирать. Он моется нормально в сборе . А для совсем конченного варианта на КЕ есть мембраны. Только вот какой смысл восстанавливать КЕ?
мы о разном, я о том что покупать если что придётся всё в сборе.ни один продавец не будет откручивать от дозатора с рабочей машины голову или диск и продавать его. а так конечно, потрохов там много но прежде чем морочиться прикинул ценник нового пирбурга, 5 форс и сделал выбор. а так конечно перебрать можно всё. разбирался в хозяйстве такую гору мехвпрыска отдал людям.....
С чего ты так решил? Лично я продал дозатор 80ки по крупинкам. Точнее, не дозатор, а полностью впрыск. И продал не один, а два. От убиенной сотки (многие в курсе) и от переделанной на газ 80ки. Всё есть. Задницу поднять только нужно И зачем тебе новый диск? У тебя молотка нет?
есть )) килограмм на 10)) могу даже сфоткать)))) чудеса творит... незаменимая весщъ при ремонте)))))))) как с ним к машине подходишь она сама починяется от страха- только по капоту кричит не бейте.... а тут о осцилографе стал задумываться новая специфика теперь) разводного ключа уже не хватает...))))