Здравствуйте, прошу помощи! Ауди а5, двигатель cdnc вылезла ошибка с красным аккумулятором на приборку. Аккумулятор не заряжается, согрешил на аккумулятор, поехал его менять, с новым аккумулятором та же дилема. Сразу подозрение на генератор, поехали в ремонт генераторов, мастер сказал что напряжение с генератора выходит, но до аккумулятора не доходит, отправил к электрику. электрик в свою очередь сказал, что генератор выдает напряжение 15-15.2, и в свою очередь какое то реле в машине глушит такое высокое напряжение и не дает его на аккумулятор. Отправил меня менять регулятор на генераторе. что делать, кто сталкивался с такой проблемой ?
Бред какой-то. Может ты просто душный и потому тебя футболят? Не думал об этом? Никогда мастера без причины не отправляют клиента от себя. А здесь прямо все единодушно.
Ваши догадки, к сожалению, мою проблему не решат) нет, я не душный, просто специалист по генераторам посчитал, что если есть напряжение передаваемое с генератора, значит генератор функционирует, а электрик в свою очередь считает, что напряжение 15 большое и генератор так не должен работать, поэтому порекомендовал обратиться в места, где ремонтируют генераторы. Машина в понедельник поедет в профильный сервис, там будут смотреть, но мне самому безумно интересно, в чем может быть проблема, есть ли реле которое действительно может подавлять высокое напряжение и не допускать до борта.
Так наверное и надо обратиться в сервис да починить. А не бегать от одного "знатока" к другому. Сервис и сам сможет генератор в ремонт свозить, если понадобится.
У меня была такая проблема решилась силовым проводом с генератора на аккумулятор потеря тока была где-то на стартере туда идёт силовой с генератора и от туда на аккумулятор