Всем доброго дня, вот и закончилась смена моего двигателя, поставил почти свеженький от А6 BLB. Динамика наикрутейшая, + ко всему прочему новая турбина.... Но тут мою радость огорчил неестественный шум из под капота, а точнее справа у колеса, и в поворотах и по прямой, первое что на ум это подшибник, потом был хруст при поворотах, вторая мысль граната, .... при чем все это началось за 5 минут до въезда на дачу.... Конечно обратный путь домой, показался нам эпично героическим, со слезами и трогательным ДОТЯНЕМ!!! .... а куда деваться, конец сезона дачного... 43 км пришлось давить на кушетку до 50км в час, вначале загорелись ABS и ESP, через минут 30 BRAKE нервноооо мигал, ехали с остановками... После ночной езды, решил ехать на работу на автобусе, в обед сгонял за запчастями, а после повез машину в гараж, позже после разбора я просто Афигел На фото вы выдите что произошло в итоге. Приняли решение снимать всю правую Цапфу, кода мы увидели что с ней была минута молчания, обзвонили всех, где что можно достать , она идет тока в оригинале(8E0 407 254 C около 9100 рэ), за БУ запросили на 1500 рэ дороже чем за новую...решено было ставить новый подшибник( около 2500 рэ 8E0 498 625 B), и ждать когда приедет новая цапфа, , причина по которой горели ABS и ESP, подкипевши или зажевавший датчик ABS(8E0 927 807 около 800 рэ неориг.), он тока под замену...Хвала Немецким деталерам граната цела... А фото с 5 тью шариками я назвал :Эволюция подшибника в поломке: ... теперь тока ждем цапфу и в мокрую погоду под зонтом ездим на автобусе...
Жесть конечно! Я ездил с воем пару недель по городу. Больше 80-90 км./ч. не разгонялся. Проехал явно больше 200 км. Когда меняли он конечно же развалился, но кулак в полном порядке оказался.
все таки у кого как, возможно что ставили неоригинальные турецкие з\ч, мне помниться даже кто то из сервисменов фольцвагена говорил что оригинал живет долше, да и выносливей....
Менял правый спереди на 70.000км, после незабываемой поездки по М9 за пределами МО . Поставил оригинал, машина А4 В8. Всем удачи!
Был у меня WV Sirocco старого образца, в свое время не заменил подшипник заднего колеса. В один прекрасный момент увидел свое колесо обгоняющее меня и укатилось в лес. Вышел из машины смотрю на ступицу она вся красная, раскалилась мама не горюй. 2 часа я искал колесо в лесу, когда нашел оно было еще теплое.
в 195000 начал гудеть передний правый, иногда забывал про него и топил 180кмв час. проездил тыщЕ 2000км.. снял люфты большие но неразвалился ).. судя по всему родной. )поменял и о чудо стала Сказко тишина в салоне ) вообще поидеи надо менять парами тоесть и левый тоже, но пока обошолся одним.