Всем - привет, проблемка такая, в обед приехал, поставил машинку во дворе, все было хорошо, вечером пошел поставить ее в гараж - а она не заводится, маслает уверенно, но не схватывает, подскажите от чего плясать?
Спасибо, сегодня уже поздно, завтра после работы попробую, посмотрю предохранители, а как определить качает или нет при включенном зажигании? я раньше не прислушивался а сейчас и не понимаю как должно было быть, - где слушать или смотреть нужно (про насос)?
Поворачиваешь ключ, насос 2 -3 секунды качает (гудит) и отключается. Хорошо слышно если спинку заднего сиденья сложить и коврик в багажнике откинуть с лючка где насос стоит. Но по хорошему нужно конечно ВАГом смотреть что за беда с машинкой.
Во как. У меня движок AGA 2.4, качает как только ключ повернешь. 2-3 секунды и отключается. Ну а потом когда стартером маслаешь то конечно и насос подхватывает.
Датчик Холла. Стоит на кожухе КПП с водительской стороны, прямо над маховиком. Если бензина в баке достаточно, искры нет и "вдруг перестала заводиться" - 100% он.
Всем привет, продолжаю тему: пришел сегодня с работы - попробовал, чуда не произошло, заметил: раньше когда ключ вставил - на старт (перед тем как крутить) был небольшой гул (ууууу 2-3 сек) сейчас его нет, снял свечу - сухая "как в памперсе", снял заднюю сидуху - слушаю - ключ на старт - обратно - у насоса челк-челк, но не гудит, - открутил, шланги снял, кольцо снял, крышку поднял и обратно поставил, как дальше снимать не знаю, поскажите (хочу снять и попробовать на прямую ему дать 12 вольт, может сеточка забита или он сам сдох. Там есть какой-то узел с трубочками (как я понял - это распределительное устройство) его нужно разъединять ,чтобы вытащить насос? на белой крышке с трубочками написано VDO 8E0 906 087 E, и может кто-нибудь знает какой новый брать (если ему хана) скиньте нормальный дубликат или может еще чего-нибудь (может он чинится)
Бюджетный вариант - бош с 10ки или 12ки, а так можно подобрать Бош по литражу с таким же расположением сапунов
Не торопись с насосом. Предохранитель смотрел? Синий на 15 должен стоять. Релешка может мозг делать. А может быть и совсем просто - один из проводков отломился от вибрации(которые к моторчику подходят в баке). А у тебя кватровая аудюшка?
Я когда летом со своим насосом воевал, проверял его работоспособность кратковременным подключением от АКБ. Реле насоса знаешь где находится? Если насос от АКБ пашет, его бы тоже проверить...
У меня такая же беда была пару недель назад. Приехал друга встречать на вокзал, сидел на холостых пол часа, заглушил и через 10 мин. Все. Стартер крутит, но не схватывает. Пока крутил - добил аккум. Привезли новый аккум - не помогло. Думал мож бенз херовый залил, пока на холостых тарабанил, конденсат какой собрался. Завез в сервис на отогрев на пару часов - не помогло. Свечи сухие, топливо не поступает. Выгнал на улицу до вечера, хотел на ночь в сервисе оставить и что бы электрик проверил насос и реле. Вечером на шару решил проверить - завелась сразу. Че было ХЗ. Пришли к выводу, что сигналка заглючила.
У меня в машине всегда валяется шнурок диагностический. Если что не то-подоткнул ноут и посмотрел. Искру и топливо всегда можно посмотреть без спец приспособлений. И уже в зависимости от того, чего нет, копать дальше.
Ребят, проблему решил заменой бензонасоса на ВАЗовский (Бош), завелась с полоборота и уже неделю бегает...