Народ! Подскажите, может у кого такое бывало?! Мотор АКЕ свежевылизанный, все работало как часы. в -24 завелся в субботу без проблем. Вернулся домой, поставил машину под окнами, в воскресенье никуда не ездил. В понедельник встал ехать на работу, Вебаста прогревала движок наверно час вышел заводить, крутил раз 5, она даже не чихает, даже намека не было на запуск. Думаю оставлю до выходных. через 5 дней смотался купил новый топливный фильтр, новую соляр в канистру залил, новый аккумулятор, поменял фильтр, прокачал форсунки, 2а часа гонял вебасту. И по нулям. Расстроился конечно... тут пришла оттепель, вышел проверить, думаю мож заведется... Крутанул и с пол оборота завелась. Грешу на соляр конечно. но проешествие загадоШное...
Датчик температуры двигуна в порядке? Свечи накала? Хотя если вебастой грел, должно заводится. Угол впрыска? Возможно завоздушивание. Обороты стартёра при запуске?
датчик температуры менял, проверенный 100% без вебасты с пол пинка! (соответственно и свечи накала туда же) Угол впрыска хоть и изредка бьет ошибку но стоит 15 и 3 как в аптеке. проверял. Возможно завоздушивание и замерзание соляры, но.. вебаста работает, и в прозрачном шланге она не замерзшая. Обороты стартера с новым аккумулятором зверские =) Просто такое чувство что соляр превратился в воду при сильных морозах, ну или чтото сверхестественное произошло...
Когда крутил, гайки (по одной) на форсах ослаблял? От туда прыскало или еле сочилось? Или ничего не сочилось?
Фильтр может быть и не причём. У меня был случай... Фильтор прогрем пояльной лампой (махонькой). А мотор молчит. Пока бак снизу не прогрел- ни в какую не заводилась. Маленькое колличество воды замёрзло в приёмной сеточке и насос не мог из бака затянуть соляру. Можно пробывать с бутылки заводить.
форсунки откручивал 2е всего из 6ти поочередно, и из них брызгало, ну не прям конечно на улицу.. но и не сочилось... короче запуск решился приобретением еще одного автомобиля...
я тоже думаю что водяная пробка гдето была из льда, попробовал быстрым стартом (во впускной патрубок) теперь снимать стартер и ремонтировать бендикс
неее, вот это точно не смотрел. Бывает умирает? чтото както не задумывался по этому поводу... ну надеюсь больше не попаду с этим... Может еще по одной теме подскажешь?! Вот ссылочка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364961 Буду благодарен.
С быстрым стартом нужно осторожнее. Переборщиш и стартёр спалить можно. В обратку будет откидывать. А что с обгонной муфтой стартёра случилось?
Вот как раз в обратку и откидывает... хотя сегодня поездил, не разу не "откинуло" вот теперь думаю лезть - не лезть... Если можно поподробнее что там со стартером происходит во время "быстрого старта"..
Ничего с ним не происходит. При большом колличестве быстрого старта, вспышка происходит до того как поршень дойдёт до ВМТ. И поршень какбы отбрасывает назад и стартёр не может прокрутить каленвал. Я так стартёр сжёг. Как всё выветрилось стартёр закрутил.