Всем привет! Вот я и не завелся сегодня Причем аккум живее всех живых, крутит хорошо, а вот дальше все, крутишь секунды 2-3, потом он перестает крутить и после паузы снова начинает, на приборке вывалилось низкое давление масла и есп фоулт, масло 5*40, реально загустело настолько?! Мотор BVZ 7 год...кто как сегодня завелся?
я нормально тьфу-тьфу-тьфу с утра у нас было -22 Ps не посмотрел раздел......у вас такой же 2.0 фси как и на первых B6? слышал от пассадоводов, реальная проблема с пуском в мороз у 2.0фси
да вроде нет, у меня BVZ он евро2, проблема на евро4 вроде только...предыдущая была тоже BVZ проблемы такой прошлой зимой не было, но там 5*50 масло было залито. А на этой только сегодня так получилось, до этого в такие же морозы нормально заводилась.
Проблема была на первых партиях до перепрошивки(попадало под гарантию).Сам брал перепрошитую 2007 г. выпуска, менее года эксплуатации,заводилась в морозы без проблем на протяжении трёх зим.За AUDI не слышал такой проблемы.
если свечи выкрутить прогреть и снова закрутить- заведете я думаю. на пассате та же фигня у меня. если ниже 25- крутит но не заводит- заливает программно их. либо новые из дома беру, либо старые по 5 минут на батарее нагрею вставляю- заводится.
Дорого времени суток всем соклубникам! Очень давно черпал для себя полезную информацию на данном форуме, но до регистрации дело так и не доходило...если бы не эти холода... Помогите советом! Ситуация следующая: Последний раз двигатель моего авто работал два дня назад...но тут я проворонил один из пусков двигателя и спустя сутки он отказался работать... Первоначально сел аккумулятор. Зарядил - безрезультатно... Пробовали дернуть - ноль эмоций... Вызывал тех помощь: отогревали тепловой пушкой (около часа - за окном минус 30), выжигали свечи (как выяснилось - свои бошовские были видимо скручены текущей осенью при замене масла у офф.дилера) - безрезультатно... Крутить - крутит, даже пытался пару раз схватиться - но к сожалению...увы и ах... Борт.ком. показывает информацию о падении уровня жидкости в системе охлаждения (её уровень чуть меньше минимальной отметки (но при прогреве поднимается до среднего) может быть кто-нить даст артикул товара на экзисте - помню видел где-то, а как до дела дошло - найти не смог) и падение давления моторного масла ниже нормы (масло кастроловское(то что официалы льют - куплено у них было))... Посоветуйте что нибудь...заранее благодарен всем...
Долить можно и G12 Febi.., не критично совсем. У меня заводится легко, ттт..), утром было -23. Масло поменял как раз перед холодами 0-30 Мобил1, до этого был Мотюль 5-30.., не понравился совсем, мотор работал очень жестко, даже когда было тепло. До этого лил Мобил 0-40.
Прошлой зимой в -37 заводилась машина тяжело, но всегда и в принципе достаточно уверенно. Щас, в минус 20-25, даже мыслей не возникает, что она может не завестись. Стоит на улице и по несколько дней подряд бывает и все нормально. Масло 5-40 Ессо.
после того, как отогрел аккум и поменял свечи завелась с полуоборота, раньше даже горячая машина, так легко и непринужденно не заводилась, посмотрим что будет завтра утром, после того, как свечи и аккум примут температуру окружающей среды...
от motul надо отказываться намного раньше.масло плохое.в свое время работал у официалов,сами таким маслом не заправлялись.только на продажу.все заливали mobil.кстати оф.поставщик бочкового масла на конвеер фордов и при обслуге.до этого был castrol.Проблема не запуска при морозах -перелив свечей(хронь-болезнь).На ночь в тепло,при сильных морозах не мучаем.у кого за городом еще проще.тепловую пушечку через гофру 30 мин.пока чайку попить и все ОК.сальники по кругу из резины превращаются в подобие пластика со всеми вытекающими.Русские морозы не входили в планы при разработке авто у бюргеров.фото с градусником -супер.
Хотел по пути на работу свою приборку сфотать....-31,5 завелся с пол оборота Ой, сори, не увидел что тема про А3....да и бензинки ....да еще и свеженькие, они могут не завестись
Чем это Мотюль плох? Хотелось бы услышать "компетентное мнение специалиста". Официально проданные авто, сертифицированы для эксплуатации в России, а значит и подготовлены для морозов.