Всю голову сломал себе и знакомым, уже не знаем что и делать. История такая: 16 числа на торможении перед поворотом машина внезапно заглохла(сначала даже не понял, пока не попытался повернуть руль) и заводиться отказывается по сей день. Никак не можем найти причину, ошибка только по датчику g80 и концевикам на дверях. Солярка есть, воздуха в трубке прозрачной нет, насос в баке работает, приотпускали гайки на форсунках - солярка плюет. Уже не знаю, куда смотреть. Машина недавно после ремонта перебирали головы, меняли ремни, ролики и т.п. проехал всего 150 км, до этого заводилась без проблем, тянула отлично. Ремни вроде все натянуты, зубья на ремне целые, по идее перескочить он не мог. Прошу помочь советом!
Из-за этого она могла в движении заглохнуть? Имеет ли смысл попытаться поймать нужный угол, чтобы отсрочить ремонт насоса?
Че за бред ? Причем тут поршень опережения ? Если поршень заклинит В ЛЮБОМ положении, движек заведется ! Но ездить нормально не будет, регулировка угла не будет работать. Мастера блин. Д.Вова, стыдно. Изучите устройство ТНВД получше. Топикстартер, йолки палки, ты бы хоть ошибки прочитал бы чтоли, не говоря уже о нормальной компутерной диагностики. На вскидку, думаю проблема в электронике, самое плохое если моск ТНВД накрылся.
чего блин темы плодим одну за другой - не заводится? побрызгай на вход воздуха быстрого старта или wd40. если схватывать не будет, проблема в метках рв и кв. если схватывает - в топливной.
Ошибки читал, в том то и дело, что ничего не понятно. Не хочется просто так лезть в насос, так как потом можно оттуда и не вылезти. Ошибка только по управляющей форсунке, но должно заводиться(и заводилось) и с неисправным датчиком. В том то и дело, что ошибок, влияющих на запуск нет. Гайки форсунок отпускали, солярка плюет - то есть давление насос создает. Ремни по виду все на месте. После ремонта пометили шестеренки краской, на распредвалах метки сходятся. На выходных проверим по фиксаторам, но не думаю, что грм перескочил на коленвале, срезало бы зубья на ремне, а они на вид все целые. Вроде уже все проверил. Последнее, что вызывает подозрение - нятяжной ролик тнвд дал слабину, флажки на ролике не сходятся, но по идее от этого машина глохнуть не должна. Завтра попробую натянуть, но сомневаюсь, что поможет.
Если ошибок ТОЧНО нет других, то проверяй все метки, фиксируй коленвал и проверяй метки ТНВД и распредвалов (может шкив РВ провернуло, твоя краска это не покажет ))
да насрать ему три кучи на проблемы у людей на форуме! ему только кого то на ремонт насоса развести надо чтоб капусты сбить!
Это точно! И судя по всему, наиболее успешно ему удается ремонтировать исправные насосы. Главное потенциального клиента убедить, что у него насос неисправен, именно этим он и занимается на форуме.
прям таки! не знаешь ты! давай вот по существу! ставлю бутылку красного пешехода, что у человека просто перескочил ремень! если я прав ты мне высылаешь бутылку, если нет и у него заклинил поршень опережения, то я тебе высылаю!
Ну вот у меня к примеру тоже не заводилась из-за плохого шиберного и затертого поршня. Правда заглохла не в движении. Ошибок не было.