Всем привет.подскажите.вчера ехал,стрелка топливо показывала что выше красной метки,на белой,комп показывал еще на 100 км,но машина заглохла.привезли 10л я залил,но так и не завел.откручивал колпачки форсунок воздух выгонял,тоже нифига.сегодня спомощью насоса от гольфа нагнал давление в систему,накачал топливо с бака,но таки не завелось.сказали типо какае та таблетка в эл.насосе.что может быть??
На дизеле очень не советую доводить бак до красной отметки, проблем будет намного больше чем 10л дизеля) Какой движок у тебя стоит? Почитай тут может понадобится.
Если все работает, ни хрена не будет. Там датчик аварийного остатка топлива в стакане, стоит, если что, он просто отключает ТНВД. Потом доливаешь топлива, все О'К становится. Завоздушить никак не может. Нужно считать ошибки Ваг-комом, в первую очередь. Может иммо быть, а может фильтр, ну или Тнвд
И что? Разница в насосе, который в баке стоит. При включении зажигания, должен накачивать соляру к фильтру. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, диагностика Дальше уже видно будет, что делать. В дизельной ветке тему сделай, там ребята помогут
Ну я как понял, это именно завоздушивание СП, раз он начал нагонять давление в систему, а причин может быть много, в том числе и крышка топливному насосу.
Да нет, соляра была, он пишет. Выше красной метки. Это они думали, что соляра кончилась, пытались прокачать. Без диагностики непонятно, что здесь. Может насос в баке сдох, фильтр умер или ТНВД. Диагностика нужна
в общем адреса ошибок выдало 01 02 03 17 35 37 55.их исправили но мы откручивали колпачки форсунок соляря сцала значит насос работает.я грешу может секрктка мозг еб...
Тогда диагностика именно двигателя. По 17 группе какая ошибка была? Заблокирован блок управления двигателем? Если да, и она не стирается, то иммо крякнул. Тогда симптомы верные, вроде
А после стирания нужно было покрутить стартером, затем снова считать ошибки. Толку то, от такой диагностики А в сервисе бабла зарядят нормально, только за одну диагностику...
с таким подходом это надо было делать сразу. прежде, чем ЭБУ отключит ТНВД по уровню в баке, там столько предупреждений выползет, что не заехать и не заправиться просто невозможно. одна только бензоколонка и оставшийся путь дадут о себе знать. к тому же, на BAU насос подкачивающий. для прогона воздуха достаточно несколько раз крутануть стартер и воздух выходит. если проблема с иммо, то мотор заводится, а потом глохнет, к тому же горит значек. шланг от фильтра на ТНВД прозрачный и если воздух есть, его сложно не заменить. тебя правильно отправляли в ветку дизелей. там все написано, а при желании, надо было тему перенести туда. а с проверки этого надо было начинать
в общем в сервисе не могут понять в чем причина (( все насосы работает а она не заводится говорят может на насосной матрице какае та пружинка лопнула.ну это тоже не факт.диагностика ничего не показала
ошибки давай. только не группы, а конкретные. если она на ходу умерла, то либо подачи из нет, либо ТНВД наелся.