Добрый Вечер одноклубники! Помогите разобраться в проблеме? Ауди А6 С5 2003г.седан 1.8 AWT вчера приехал с Таганрога домой в Мариуполь все хорошо было, разгрузился возле подъезда и собрался ехать в гараж,заводить а она не заводится,(предохранитель целый)стартер крутит а она даже маленько не схватывает.Я в багажник к бензонасосу а он молчит не жужит!Я знаю что оставшееся топливо в магистрали под давлением должно завести хотя бы на две секунды и заглохнуть, но ноль как-будто в ней вообще нет свечей! Мучился я так минут 20 и оставил ее возле подъезда, думаю на утро отбуксирую к электрикам! Прихожу утром на ключ,слышу бензонасос сработал и она завелась,и работает четко без перебоев как в ничем не бывало и теперь каждый раз как она горячая не заводится, бензонасос молчит не жужит, стоет остыть заводится.Что это может быть?
Поворачиваешь ключ,он жужит пару секунд и отключается, потом следующее положение стартер включается и двигатель заводится!Сегодня днем опять отсекло и реле бензонасоса не слышал под рулем(щелчок) и бензонасос не жужал, просто крутился стартер вхолостую! Постояла 2 часа реле щелкнуло, насос зажужал и машина завелась!
Можно попробовать подать напругу на пряму на бензонасос когда он не работает и паралельно с этим померять есть ли на контактах фишки насоса 12в. Если на фишке напруги нет, а бензонасос работает от другого источника, надо идти к реле, там проверять саму релюху и подходит ли к ней управляющая напруга. Ну для начала это, потом пиши сюда. И да, если есть комп диагностики, тоже не помешало бы просканировать.
на 1.8т сканировать абсолютно нечего: отсутствуют модуль управления насосом и датчик давления топлива.
Нельзя там принудительно с компа насос включить? Ну всёже с тестером можно полазить вокруг насоса и реле.
Проблема решена, умирал ьоплевный насос!Как не заводилась я откинул фишку подсоединил лампочку она загорелась при повороте ключа(значит питание подается) и кинул напрямую 12v на насос а он мертв! Заказал новый оригинал 993745097z за 15 000 с Крыма, так как после войны у нас здесь в Мариуполе ничего нет еще! Установил насос машина завелась и стала резвей ездить! Но на днях произошла новая проблема: Прихожу утром завожу машину,показывает на панели приборов полнвй бак на 80% (так и было) И у меня на глазах стрелка падает до 0 и загорает на панели с писком заправочная колонка? Что может быть, все установил нормально, аккуратно да и прокатался неделю все нор было! Отсоединил фишку от бака, всеравно пищит и показывает колонку! Тогда когда проверял бензонасос при отключённой фишки ничего не пищало?
В баке стоит поплавок измеряющий уровень топлива. При замене насоса наверное, что то поглул, сломал или просто не правильно установил. Смотри его, проверяй то что делал при установке насоса. Тестором можно померять, он должен сопротивление менять, когда поплавок двигаешь.
Спасибо 1а2!На днях полезу опять в бак! Мне и толком нигде не заделать диагностику! Ближайшая цивилизация это Таганрог! Скажи почему когда отсоединяешь фишку с бензонасоса всё равно идет зумер и горит колонка и стрелка на 0? Раньше же при отключённой фишке такого небывало? Как будто что то с приборкой!
Возможно мотому, что сопротивление становиться бесконечно большим и машина думает, что бак пустой. Посмотри куда идут провода с поплавка и на эти контакты можно повесить переменный резистор (он копейка стоит в либом радио магазине) и посмотреть как ведёт себя стрелка. Ну и сопротивление на поплавке померять можно, обрати внимание на котакты поплавка которые по реастату бегают, возможно они отошли от дорожек. А еще, если ничго не путаю, там у тебя 3 поплавка, может ты просто клему на следующий поплавок не подключил. Проверь сначало все разьёмы, под задним креслом два и один в багажнике.
У меня 1.8 awt 2003 рестайлинг, не Кватро, там вроде два или три поплавка! У меня один поплавок!Резистор спрошу у кого нибудь,а магазинов то и нет еще кроме продуктовых!
Завтра отпишусь! Может еще где-то в городе сделаю адаптацию приборной панели,как все стрелки работают!
Ходил только что в гараж, снял фишку с бензонасоса и перемену посередине два провода и на ключ зажигания и результата 0, стрелка в верх не поползла! Думаю наверно что с приборкой, куда там лесть и кто будет я не знаю в этих послевоенных условиях! Пришёл домой расстроенный(((
убедись для начала, что корпус насоса в баке правильно расположен. далее я бы извлек насос и проверил, как меняются показания на панели при различных положениях поплавка.