Не заводится 1.9 TDI AFN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Baxxter, 15 ноя 2011.

  1. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    Дизилисты хэлп!

    У знакомого сегодня заглохла машина на ходу... А4 1,9 AFN АКПП
    перед этим немного дернулась
    После чего завелась, проехал 3 км опять заглохла, завелась уже с трудом и с сизым дымом, дым говорит не масленный, а от солярки.
    В общем доехал домой и всё, машина больше не заводится.
    Стартер крутит, солярка поступает во все форсунки, но не схватывает.

    Два дня назад менялись все фильтра с маслом.


    Ошибки только завтра смогу посмотреть.

    У кого-нибудь есть какие-то мысли в чем может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    снял ошибки


    Код:
    00575 -  Давление во впускном коллекторе
                17-10 -  диапазон регулирования - Спорадическая
    17978 -  Блокирован блок управления двигателя
                P1570 - 35-00 -  -
    00532 -  Напряжение электропитания
                27-10 -  недостоверный сигнал - Спорадическая
    [B]00626 -  Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29
                31-10 -  обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00550 -  Регулятор начала впрыска
                17-10 -  диапазон регулирования - Спорадическая[/B]
    00519 -  Датчик давления во впускном коллекторе-G71
                31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу
    00527 -  Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
                30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс
    Готовность: Нет данных
    когда стер ошибки, завелась, но сильно дымила и обороты скакали 500-1200 после заглушил и больше не заводилась... крутит, схватывает и все =(
    да... и ошибки больше не появляются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Случай припомнился двухнедельной давности.Шкода 08 года с ТНВД встала.В первый момент прокрутки стартером схватывала, а потом крутила, как будто без компрессии.Снятие и продувка масляного насоса решила проблему.В твоём случае с сизым дымом от несгоревшей солярки напоминает о разгерметизации.Это, как вариант.Мерить компрессию, давление масла.
     
  4. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    так крутит и схватывает постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    завоздушилась видимо, проверь в прозрачном шланге подачи после фильтра соляра есть? пузырьки идут(их не должно быть)? Поверьте шланги хомуты.
    а вообще дым от несгоревшей солярки не сизый, а больше белый\серый. сизый это масло
    на будущее лучше писать в тему по дизелям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Метки ГРМ? Смотрели?
     
  7. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    так откручивали трубки с форсунок... из них брызгает соляра
    я не спец по дыму) но запах соляры присутствовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    метки не смотрели... были мысли на счет ГРМ, но хозяин машины говорит, что если бы ремень проскачил, то она больше не завелась, а так три раза заводилась, после того как 1ый раз заглохла

    сегодня должен свечи поменять, говорит уже 3 года не менял) а там посмотрим, что из этого выдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    она бы завелась но работала бы совсем по другому...так что смотри метки.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Смотри метки, если ушли то читай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233179&page=49
    Я описывал свою проблему! Мало вероятно но все-таки стоит обратить внимание, было ли биение шкива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    сняли сегодня крышку ГРМ, она масленная немного... и налет явно не свежий, где-то сопливит видать... времени не было проверить метки (был человек который понимает в этом)
    в итоге хозяин авто в понедельник потащит еще к одному спецу на ремонт... пусть ковыряет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    у меня был гольф с таким же мотором. и ситуация один в один такая же. оказалось перескочил ремень грм на один зуб. перекосило демпферный шкив на ремень навесного и ударил по ремню грм. вылечил быстро и недорого. это тебе не 2,5 тди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    #14 Baxxter, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    звонил сегодня хозяину, вообщем тот говорит, что вскрывали клапанную крышку для проверки меток и обнаружили, что со второго по четвертый цилиндры гидрики "плавают" по 3-4 мм, что с клапанами не известно, на тот момент до них не дошли

    да... метки все на месте оказались, хоть что-то радует)
    и еще... до разборки крышки мастер ее завел, работала более менее ровно, но сильно дымила... ошибки никакие больше не появляются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...