Дизилисты хэлп! У знакомого сегодня заглохла машина на ходу... А4 1,9 AFN АКПП перед этим немного дернулась После чего завелась, проехал 3 км опять заглохла, завелась уже с трудом и с сизым дымом, дым говорит не масленный, а от солярки. В общем доехал домой и всё, машина больше не заводится. Стартер крутит, солярка поступает во все форсунки, но не схватывает. Два дня назад менялись все фильтра с маслом. Ошибки только завтра смогу посмотреть. У кого-нибудь есть какие-то мысли в чем может быть проблема?
снял ошибки Код: 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 00532 - Напряжение электропитания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая [B]00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая[/B] 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Готовность: Нет данных когда стер ошибки, завелась, но сильно дымила и обороты скакали 500-1200 после заглушил и больше не заводилась... крутит, схватывает и все =( да... и ошибки больше не появляются
Случай припомнился двухнедельной давности.Шкода 08 года с ТНВД встала.В первый момент прокрутки стартером схватывала, а потом крутила, как будто без компрессии.Снятие и продувка масляного насоса решила проблему.В твоём случае с сизым дымом от несгоревшей солярки напоминает о разгерметизации.Это, как вариант.Мерить компрессию, давление масла.
завоздушилась видимо, проверь в прозрачном шланге подачи после фильтра соляра есть? пузырьки идут(их не должно быть)? Поверьте шланги хомуты. а вообще дым от несгоревшей солярки не сизый, а больше белый\серый. сизый это масло на будущее лучше писать в тему по дизелям.
так откручивали трубки с форсунок... из них брызгает соляра я не спец по дыму) но запах соляры присутствовал
метки не смотрели... были мысли на счет ГРМ, но хозяин машины говорит, что если бы ремень проскачил, то она больше не завелась, а так три раза заводилась, после того как 1ый раз заглохла сегодня должен свечи поменять, говорит уже 3 года не менял) а там посмотрим, что из этого выдет
Смотри метки, если ушли то читай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233179&page=49 Я описывал свою проблему! Мало вероятно но все-таки стоит обратить внимание, было ли биение шкива?
сняли сегодня крышку ГРМ, она масленная немного... и налет явно не свежий, где-то сопливит видать... времени не было проверить метки (был человек который понимает в этом) в итоге хозяин авто в понедельник потащит еще к одному спецу на ремонт... пусть ковыряет
у меня был гольф с таким же мотором. и ситуация один в один такая же. оказалось перескочил ремень грм на один зуб. перекосило демпферный шкив на ремень навесного и ударил по ремню грм. вылечил быстро и недорого. это тебе не 2,5 тди...
звонил сегодня хозяину, вообщем тот говорит, что вскрывали клапанную крышку для проверки меток и обнаружили, что со второго по четвертый цилиндры гидрики "плавают" по 3-4 мм, что с клапанами не известно, на тот момент до них не дошли да... метки все на месте оказались, хоть что-то радует) и еще... до разборки крышки мастер ее завел, работала более менее ровно, но сильно дымила... ошибки никакие больше не появляются