завел, приехал от пункта а до б без каких либо проблем, заглушил минут через 40 начал заводить, завелась как всегда с пол оборота, но через секунд 5 пошел громкий звук будто кто то в мотор засунул баклажку пластиковую, начал троить и валить чернуще серый дым, заглушил, до гаража на эвакуаторе, ваг ком ниче не пишет, машина больше не заводится, тнвд прыскает, стартер крутит, подхватывает но не заводит, из трубы черный дым( ну это наверное от свечей и не сгорающей соляры), на форуме не нашел похожей темы
А по запуску и Ваг-кому... Что показывают эти группы? 018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД [В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя[В] 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностей не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитный клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода 019 Условия пуска Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задействуется => слабый заряд АКБ, стартер неисправен 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ в норме позднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива [°C]