Не заводится 2,7 т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Marsel, 6 янв 2011.

  1. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Всем привет.
    Олроуд 2001 года, америкос, двигатель АРВ, автомат.
    Заглушили, через 15 мин не заводится.
    Точнее схватывает на секунду, другую и глохнет.
    После многих попыток и схватывать перестало.
    Ваг ошибок не показывает.
    Что может быть?
    Подозрение на бензонасос. В связи с этим подскажите пожалуйста место нахождения реле бензонасоса, предохранитель. И как снимается задний диван.
    Какие еще могут быть причины?

    Пс: поиском не нашел, да и тяжеловато это с телефона.
    Заранее благодарен.
     
  2. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    #2 Dronchic, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Задний диван поднимается легким сдергиванием вверх. Находится бензонасос справа под железной крушечкой на трех винтиках. Постучи по нему потом крути стартером и слушай, должен жужжать только при старте. Предохранитель под рулем слева(реле). Основной предохранитель слева в торце торпеды. откроешь крышку предохранителей и там прочитаешь какой из них.
    еще может иммобилайзер глючит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    С какой стороны сдергивать диван?
     
  4. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #4 Dr.KiLLeR, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Marsel, с любой, тяни его сильнее не бойся не сломаешь, там смотри проводки на обогрев идут разъемы достаются...
    бензонасос с правой по ходу машины, при работе стартера должен жужжать...
    если не жужжит можешь открутить крышку и *бнуть пару раз, может заработать, но это чисто доехать на ремонт, может заклинить в любой момент снова...
    если сигналка стоит и приколхозили релюху на насос, проверить ее
     
  5. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Сигналка там штатная, с ключа.
    На своей пытался как то диван снять, что то держит посередине.
     
  6. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    килограмм 10-15 надо приложить вектор в потолок ))
     
  7. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Ок, завтра будем пытать ее )
    Еще причины незавода имеются?
     
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    бензонасос 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    у меня датчик к/в вышел из строя путем попадания проводки на выпускной коллектор. Один раз не завелась, потом с трудом, а потом ваащпе не завелась:icon_suicide: Ошибок не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Так и есть, бензонасос.
    Открыл крышку, постучал - завелась ))
    От а8 4,2?подойдет моторчик?
    Пока выходные временно поставить.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Временно то и от жигулей-волги подойдет) я например полосени с вальброй подвесной под сиденьем прокатался-перекоммутировал питание на нее,а в бак шланг с фильтром на конце. Ничего-нормально,и ехала куда лучше мрущего родного. вообще, подтверждается статистика массового падежа насосов на 8-10 летних 27тт
     
  12. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Не, от а8 не лезет. Он длиньше оказался и выход торчит вертикально. Крышка не закроется. Пока приспособили вазовский.
     
  13. mrhill

    mrhill Новичок

    11 янв 2011
    14
    в поиске
    Господа!! Подскажите не заводится бибик. Ставил в гараж все было нормально, а через 2 дня пришел и ....... крутит но не схватывает. Есть подозрения на насос (бензо) но как проверить (шнуров нет), говорят где-то на топливной рампе есть 2 штуцера, чтоб проверить есть ли давление в системе. Подскажите где и как лучше проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Во первых-сними задний диван, сними лючек с пассажирской стороны, и сними фишку с бензобака, проверь есть ли там 12 вольт при прокручивании стартером (мерять между двумя толстыми проводами). Если нет-нужно уже вагать, возможно помер датчик положения коленвала. Если напряжение есть-попробуй одеть фишку обратно, под капотом открутить от рампы шланг прямой подачи, прокрути стартером и посмотри-есть ли струя. Если нет-насосу конец, если есть-нужно разбираться, так сразу не скажешь.
     
  15. mrhill

    mrhill Новичок

    11 янв 2011
    14
    в поиске
    Спасибо буду посмотреть седня после работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    у меня проще проверился)
    снял лючок, постучал по баку и завелась)))
    а если уж не выйдет такой финт, то можно дальше копать.
    а разве вагом можно увидеть умерший бензонасос?
     
  17. fedorov1974

    fedorov1974 Новичок

    16 мар 2008
    9
    Audi Allroad 2,7T 2002г.
    Всем привет!
    У меня тоже внезапно умер мой урлик. Бензонасос вроде работает, проверял посредством разъединения бензопровода, бензос бежит при прокуручивании стартером. При подключении VAG-COM-ом один раз считал ошибки:
    17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
    P1242 - 35-10 - - - Непостоянно
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Непостоянно
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Непостоянно
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Непостоянно
    17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
    P1241 - 35-10 - - - Непостоянно
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Непостоянно
    После обнуления ошибки больше не повторялись.
    Если долго крутить стартером, то под обеими рампами влажнеет и воняет бензином, может ли это быть следствием того, что на форсунки не подается питание? Может кто подскажет, что можно еще проверить? Заранее спасибо.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #18 a200tq, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    Надо проверить хотя бы, есть ли на катушках питание (клемма 15 при включении зажигания 12 вольт), и есть ли питание на форсунках (клемма 1 при включении зажигания. если нет-смотреть предохранитель). Ошибки по вагу-это скорее всего следствия сигналки, поставленной на машине. Её тоже нужно проверять, возможно глюк в ней.

    А-влажнеть под рампами не должно ни при каких условиях, уплотнения форсунок-под замену. Даже если форсунки не открываются, в рампе максимум 4 бара. Под бустом без чипа около 4.7, с чипом выше 5, так что под нагрузкой будет течь обязательно.
    Редчайший случай виденный мною на роуде 1 раз-заклинил регулятор давления, все заливало бензином, давление в рампе было более 6 бар.
     
  19. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    а где находится штуцер на рампе, что бы замерить давление?
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ответ в вопросе
    на рампе и находится - видно же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...