Всем привет. Олроуд 2001 года, америкос, двигатель АРВ, автомат. Заглушили, через 15 мин не заводится. Точнее схватывает на секунду, другую и глохнет. После многих попыток и схватывать перестало. Ваг ошибок не показывает. Что может быть? Подозрение на бензонасос. В связи с этим подскажите пожалуйста место нахождения реле бензонасоса, предохранитель. И как снимается задний диван. Какие еще могут быть причины? Пс: поиском не нашел, да и тяжеловато это с телефона. Заранее благодарен.
Задний диван поднимается легким сдергиванием вверх. Находится бензонасос справа под железной крушечкой на трех винтиках. Постучи по нему потом крути стартером и слушай, должен жужжать только при старте. Предохранитель под рулем слева(реле). Основной предохранитель слева в торце торпеды. откроешь крышку предохранителей и там прочитаешь какой из них. еще может иммобилайзер глючит
Marsel, с любой, тяни его сильнее не бойся не сломаешь, там смотри проводки на обогрев идут разъемы достаются... бензонасос с правой по ходу машины, при работе стартера должен жужжать... если не жужжит можешь открутить крышку и *бнуть пару раз, может заработать, но это чисто доехать на ремонт, может заклинить в любой момент снова... если сигналка стоит и приколхозили релюху на насос, проверить ее
у меня датчик к/в вышел из строя путем попадания проводки на выпускной коллектор. Один раз не завелась, потом с трудом, а потом ваащпе не завелась:icon_suicide: Ошибок не было...
Так и есть, бензонасос. Открыл крышку, постучал - завелась )) От а8 4,2?подойдет моторчик? Пока выходные временно поставить.
Временно то и от жигулей-волги подойдет) я например полосени с вальброй подвесной под сиденьем прокатался-перекоммутировал питание на нее,а в бак шланг с фильтром на конце. Ничего-нормально,и ехала куда лучше мрущего родного. вообще, подтверждается статистика массового падежа насосов на 8-10 летних 27тт
Не, от а8 не лезет. Он длиньше оказался и выход торчит вертикально. Крышка не закроется. Пока приспособили вазовский.
Господа!! Подскажите не заводится бибик. Ставил в гараж все было нормально, а через 2 дня пришел и ....... крутит но не схватывает. Есть подозрения на насос (бензо) но как проверить (шнуров нет), говорят где-то на топливной рампе есть 2 штуцера, чтоб проверить есть ли давление в системе. Подскажите где и как лучше проверить?
Во первых-сними задний диван, сними лючек с пассажирской стороны, и сними фишку с бензобака, проверь есть ли там 12 вольт при прокручивании стартером (мерять между двумя толстыми проводами). Если нет-нужно уже вагать, возможно помер датчик положения коленвала. Если напряжение есть-попробуй одеть фишку обратно, под капотом открутить от рампы шланг прямой подачи, прокрути стартером и посмотри-есть ли струя. Если нет-насосу конец, если есть-нужно разбираться, так сразу не скажешь.
у меня проще проверился) снял лючок, постучал по баку и завелась))) а если уж не выйдет такой финт, то можно дальше копать. а разве вагом можно увидеть умерший бензонасос?
Всем привет! У меня тоже внезапно умер мой урлик. Бензонасос вроде работает, проверял посредством разъединения бензопровода, бензос бежит при прокуручивании стартером. При подключении VAG-COM-ом один раз считал ошибки: 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - Непостоянно 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Непостоянно 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Непостоянно 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Непостоянно 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1241 - 35-10 - - - Непостоянно 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Непостоянно После обнуления ошибки больше не повторялись. Если долго крутить стартером, то под обеими рампами влажнеет и воняет бензином, может ли это быть следствием того, что на форсунки не подается питание? Может кто подскажет, что можно еще проверить? Заранее спасибо.
Надо проверить хотя бы, есть ли на катушках питание (клемма 15 при включении зажигания 12 вольт), и есть ли питание на форсунках (клемма 1 при включении зажигания. если нет-смотреть предохранитель). Ошибки по вагу-это скорее всего следствия сигналки, поставленной на машине. Её тоже нужно проверять, возможно глюк в ней. А-влажнеть под рампами не должно ни при каких условиях, уплотнения форсунок-под замену. Даже если форсунки не открываются, в рампе максимум 4 бара. Под бустом без чипа около 4.7, с чипом выше 5, так что под нагрузкой будет течь обязательно. Редчайший случай виденный мною на роуде 1 раз-заклинил регулятор давления, все заливало бензином, давление в рампе было более 6 бар.