Проблема такая, вчера шумно стал работать стартер, машина стала заводиться не с первого раза...тут понятно, примерно описали как снимать.Решил сегодня поехать в сервис к знакомому договориться насчет ремонта...При втыкании ключа первое, что бросилось в глаза - стоит подвеска на 1 уровне и при включении зажигания компрессор молчит.Стал заводить - мотор крутит, вспышек нет. Шнурок воткнул - по двигателю все чисто, по пневме - слишком низкое напряжение на регулятор дорожного просвета. Блок управления бортовой сетью шнурок вообще не находит...В остальном все вроде пучком.Пред. пневмы цел...Напряжение в сети чуть меньше 12 В, все горит и работает, пока поставил АКБ на зарядку....завтра посмотрю преды под рулем - что делать дальше не знаю....Судя по шуму стартера - типа зубцы проскакивают, я не знаю есть там редуктор или нет.Есть мысль, что не развивает оборотов - но глядя на шкив каленвала так не скажешь...
по моему зря шум поднял. когда аккумулятор подсевший так часто бывает, втягивающему реле и стартеру не хватает напряжения захватиться за маховик и он создаёт такой шум. похоже сдох аккумулятор. зарядишь его и я думаю машина заведётся, сразу замерь напряжение если больше 13 вольт , меняй аккумулятор.
Посмотрим завтра - АКБ 1 месяц как купил и крутит бодро...А вот что из-за мороза подсел - такой вариант не исключаю ( типа нехватает напруги для систем).По шуму работы стартера согласиться пока не могу - вчера заводилась легко, а шумел так, что прохожие оглядывались.....
Может у тебя бендикс стартера буксует и он потому не заводит? Какой звук идёт когда стартером крутишь?
Подозрение на это есть ...Звук как молотком в пустом ведре стучат ( громкий треск)При этом стрелка тахометра дергается от 0 до 1000 после 3-4 секунд вращения типа клинит, то есть рывок,вращение стартера останавливается и падает напряжение АКБ ...перещелкиваеш ключ и то же самое ....Но рывков при вращении каленвала я не наблюдал ( то есть хоть и стоит треск, но вращается ровно)....после того, как заводилась( вчера) мотор работает как часы....