Не заводится 2,7Т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем NTFS, 8 июн 2013.

  1. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Машина изначально фигово заводилась. не всегда, по настроению. Крутила стартером мотор, пока не схватит, но это было редко и причины более менее понятны.

    Потом добавились симптомы такие - стартер делает пол оборота мотора и далее ощущение что размыкается. Можно раз 10 так не завестись, а потом на 11 завестись как не в чем не бывало:confused:
    http://youtu.be/0TVrXRKlJ2Q

    ошибка следующая

    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

    P0441 - 35-10 - - - Непостоянно

    Да и еще вопрос, может так и надо для 2.7Т но почему то в заведенном состоянии на солнышке, градусов 25-30 на улице, через 15 минут простоя При рабочем кондее, температура начинает расти выше 90 градусов, при этом масло держится до 120.

    антиФриз начинает кипеть. Вопрос в следующем, это нормально для этого мотора (фиговое конструкция, фиговое охлаждение)? или он все таки должен охлаждаться

    Прослойка гогна между радиаторами вычещена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Я бы стартер смотрел.

    И перегрева не должно быть на исправном моторе.
     
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    после выключения камеры - на след поворот ключа она завелась как положено, с пол оборота :)))

    К слову о перегрева, радиаторы мыли, карлсоны все крутятся. Термостат?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Радиаторы мыли внутри и снаружи?
    Возможно и термостат и помпа.
     
  5. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    термостат не помню, помпу 100% меняли

    Мотор снимали, меняли бошку, соответственно всю морду разбирали, фриз сливали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Так, проблема с заводом локализовалась по внешним условиям.
    Такой эффект наблюдается при жаре. В холодные утра, он заводится как обычно. Может ли это быть связано с вентеляцией бака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Меняй бендикс...
     
  8. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Попробуй заводить без со снятой крышкой бензобака.
     
  9. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    Смени пробку на расширительном бачке - антифриз перестанет кипеть (была такая фигня)
     
  10. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Ага, он будет тупо вытекать из бачка, из за повысившейся от температуры плотности.
     
  11. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    А номер этого клапана "16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности" можете подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Сорри, тупанул. Прочитал как "сними"
     
  13. МИГАПЫЧ

    МИГАПЫЧ Участник форума

    1 мар 2012
    171
    Allroad/C5 2.7 04г
    Номер по каталогу 078 133 517 H
    Скорее всего он, у меня была точь в точь такая же проблема, на жаре авто не заводится, пока педальку газа не подрыгаешь, обороты плавали, так еще и могла заглохнуть, осенью и зимой таких проблем не было.
    Этот клапан еще иногда N73 называют, точно не помню, могу ошибиться. Отвечает за вентиляцию топливнаго бака ну и улавливание паров бензина.
    Аналогичные симптомы были на A6 4АС4 (45 кузов) на движке АСК (2,7 атмосферник).
    После замены данного электромагнитного клапана проблема исчезла.
    На форуме уже поднимали вопрос по этой теме
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183521
    см. пост №19 по ссылке.
     
  14. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Купить клапан отдельно от адсорбера вряд ли получится. Лучше его почистить.
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/hellrizerjrs/journal/288230376152930920/
     
  15. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. МИГАПЫЧ

    МИГАПЫЧ Участник форума

    1 мар 2012
    171
    Allroad/C5 2.7 04г
    Не правда, получиться, я покупал и ставил, цена вопроса в экзисте 1600 рублей. Не вводите в заблуждение. Читска клапана ни к чему не приведет
     
  17. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    А номерок не подскажешь? Если это действительно так, то виноват :nod:
     
  18. МИГАПЫЧ

    МИГАПЫЧ Участник форума

    1 мар 2012
    171
    Allroad/C5 2.7 04г
    Подскажу )) пост №13 повнимательнее посмотри.
    Номер по каталогу 078133517H
     
  19. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    ой блин, Толи я не внимательный, толи АК цветовую схему такую имеет. Ваш пост пропустил. Это то что надо. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...