Машина изначально фигово заводилась. не всегда, по настроению. Крутила стартером мотор, пока не схватит, но это было редко и причины более менее понятны. Потом добавились симптомы такие - стартер делает пол оборота мотора и далее ощущение что размыкается. Можно раз 10 так не завестись, а потом на 11 завестись как не в чем не бывало http://youtu.be/0TVrXRKlJ2Q ошибка следующая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Непостоянно Да и еще вопрос, может так и надо для 2.7Т но почему то в заведенном состоянии на солнышке, градусов 25-30 на улице, через 15 минут простоя При рабочем кондее, температура начинает расти выше 90 градусов, при этом масло держится до 120. антиФриз начинает кипеть. Вопрос в следующем, это нормально для этого мотора (фиговое конструкция, фиговое охлаждение)? или он все таки должен охлаждаться Прослойка гогна между радиаторами вычещена.
после выключения камеры - на след поворот ключа она завелась как положено, с пол оборота )) К слову о перегрева, радиаторы мыли, карлсоны все крутятся. Термостат?
термостат не помню, помпу 100% меняли Мотор снимали, меняли бошку, соответственно всю морду разбирали, фриз сливали.
Так, проблема с заводом локализовалась по внешним условиям. Такой эффект наблюдается при жаре. В холодные утра, он заводится как обычно. Может ли это быть связано с вентеляцией бака
А номер этого клапана "16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности" можете подсказать?
Номер по каталогу 078 133 517 H Скорее всего он, у меня была точь в точь такая же проблема, на жаре авто не заводится, пока педальку газа не подрыгаешь, обороты плавали, так еще и могла заглохнуть, осенью и зимой таких проблем не было. Этот клапан еще иногда N73 называют, точно не помню, могу ошибиться. Отвечает за вентиляцию топливнаго бака ну и улавливание паров бензина. Аналогичные симптомы были на A6 4АС4 (45 кузов) на движке АСК (2,7 атмосферник). После замены данного электромагнитного клапана проблема исчезла. На форуме уже поднимали вопрос по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183521 см. пост №19 по ссылке.
Купить клапан отдельно от адсорбера вряд ли получится. Лучше его почистить. http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/hellrizerjrs/journal/288230376152930920/
Не правда, получиться, я покупал и ставил, цена вопроса в экзисте 1600 рублей. Не вводите в заблуждение. Читска клапана ни к чему не приведет
ой блин, Толи я не внимательный, толи АК цветовую схему такую имеет. Ваш пост пропустил. Это то что надо. Спасибо