Хочу узнать мнения форумчан,по поводу проблемы,которая у меня была этой весной. С момента покупки прошло где-то месяца 3-4,и вот авто начало преподносить один и тот же сюрприз:начинаешь заводить-стартер бодро крутит,и.... ничего не происходит! Грешу на иммобилайзер,(считать ключ не успел):закрываю-открываю машину... О,все в порядке! Езжу-езжу,опять та же история! Повторяю процедуру,и.... опять ничего не происходит! Причем,неважно,на холодную ли,на горячую,такие глюки стали появляться все чаще. Такое ощущение,что авто живет своей жизнью:хочу-завожусь,не хочу-не завожусь. Тогда ОД не было еще у нас,поехал по всем достаточно пристойным сервисам,и везде говорят-у вас все ОК,ошибок нет! Ну а я езжу,как на пороховой бочке! Следующим пунктом был аккум,т.к. стоял 75А,и после очередного глюка,поехал в магаз и купил 100А Bosch,поставил и-..... завелась! Езжу,радуюсь !Ну,думаю,все было просто,и чо раньше не додумался?! Через неделю-опять,б..н! Есть у меня один ОЧЕНЬ грамотный товарищ,ремонтом и диагностикой занимается из любви к исскуству(т.к. старший офицер в серьезной организации),и обращается к нему ОЧЕНЬ узкий круг лиц в ОСОБО сложных случаях Позвонил ему:говорит,пригоняй. Пригоняй... Она опять не завелась,МОРДА упала(морозец еше был)п....ц,короче... Вызвал эвак-р,кое-как погрузили и поехало авто в реанимацию! Через день звонок:забирай! Я:что было? Он:аккум поменять надо было!...??? Он новый,говорю! Он:не знаю,поставил другой,100 раз заводил-глушил,все ОК! Ладно,забрал. Через день-опять... Опять к нему... Правда,в этот раз сам приехал к нему,без эв-ра обошлось. Через несколько дней звонит:забирай! Я:Что? Он:х.з.,сдаюсь,не знаю,грит,долбаные фрицы с электроникой своей сами себя в.....и! Очень я тогда на Роуд разозлился... Последней инстанцией была одна контора,в которую я и обратился,как за последнюю надежду:они электроникой занимаются. Короче,итог:2 дня, 4.500 р.!Полгода уже прошло,езжу-радуюсь !!! Все-ОК! чо-то они мне объясняли,но я так и не понял,понял только,что от какого-то блока вроде проводок отпаялся! ЧТО ЭТО БЫЛО ???
Да спросить-то не трудно. Я это написал,что если у кого-нибудь такие чудеса начнутся,или уже были,то всем полезно будет почитать. Смысл в том,что дело было не в неисправности какого либо блока,а в обычном проводке. Интресно узнать мнение гуру,какой проводок(от какого блока) может влиять на запуск авто? Именно так влиять,как было у меня-абсолютно непрогнозируемый безпричинный НЕзапуск.
Завтра позвоню реаниматору,не думаю,что он забыл мою машину,т.к.у нас их-единицы. Ну а если кто-то отклинется еще по теме,будет интересно все же послушать мненияА я потом обязательно отпишусь по диагнозу.
Столкнулся с похожей проблемой - заменил реле 373, которые находятся под рулевой колонкой и все прошло.
Было несколько раз на горячую. Подождешь-потом заводится. Но один раз 40 минут крутил стартер, бросил, утром пришел-завел. Что было у ТС?
Я позвонил мастеру,но в подробностях он уже не помнит,но сказал,что дело было в провОдке. Типа,на Ауди-это извечная проблема. В моем случае,они что-то перепаивали в каком-то главном блоке управления. На Туре,кстати,то же самое было. Смысл:не искать неисправность глобальную,главное-проверить ВСЮ проводку,уделив особое внимание этому блоку(не знаю,как он по-научному называется). А про провОдку,убедился в его правоте,т.к. очень-очень редко,но у меня перестает работать датчик указателя уровня топлива. Х.з.... не всю ж проводку в авто менять?! Вообщем,отпишитесь,пожалуйста,по результатам сразу,чтоб не забыть,как я