Ребят хелп, сегодня сел и не смог завести, предыстория такая: начала есть масло, резко, в больших количествах, примерно литруху на 250кп доливать стал, а было литр от замены до замены, к сожаление не было финансовой возможности ехать в сервис и выяснять причину, потому что почитав форум я понял что эта частая проблема и ремонт дорогой, в общем ездил так, доливал масло, и разницы кроме жора не было никакой, потом как то завелась не с 1 оборота и загарелся чек, но проехался и он погас, потом это стало повторяться чаще, чек стал гореть постоянна, а вот на днях прокручиваться стало как то быстрее, ну а сегодня совсем прокручивается так быстро в движке чтото и не заводится! Что делать, на что рассчитывать, куда обращаться может кто что посоветует. Заранее благодарен. Снял видео со звуком от движка. http://youtu.be/ylttRzXAcT4
Я сьездил в сервис, почитал даже есть выписка, и не надо тут больше писать если нет ума написать чтото по теме. имхо
Цепной комплект + клапанный комплект .Радует только,что клапана можно по KS не дорого подобрать .. P.S. Проведенная вовремя отзывная по смене кронштейна маслоподачи на фазорегулятор могла предотвратить то ,что уже произошло .
Я как раз по теме и написал особенно исходя из нижеозвученного Ладно что владелец возможно не в курсе серьезности проблем ,но те кто "диагностировал" машину точно не думали сильно . Зы. Что и где писать позвольте я сам решу ,ага ?
ты перец юный не груби давай и слушай что тебе люди-мастера своего дела говорят! зы: а еслиб ты, к тому же мелкону, весной, в апреле месяце... когда дымить-коптить начала... обратился, то опята бы на поляне не собирал сейчас и темы с ремонтом-помощью, не создавал переодически
ты че тут, выяснять будешь, гнув пальцы, кто по жизни, чем рулит и у кого пиписька длиннее? со старшими (всеми), научись говорить сначала! просил помощи, так выслушай советы, вопросы и ответы, не грубя, спокойно! не у меня корыто сдохло и доведено до предсмертного вздоха! проще будь, народ потянется