не заводится A4 8е В6 1.9 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AOleg, 7 ноя 2012.

  1. AOleg

    AOleg Живу я здесь

    17 окт 2012
    3.002
    пешком
    Уважаемые, сегодня утром не завел свой автомобиль (awx). Стартер крутит, с фильтра топливо идет. Завел с троса. Недавно был случай - экстренно тормозил, сработала АБС, мотор заглох, завел лишь с троса. Как будто какая-то блокировка срабатывает.
    Двигатель не дымит, работает ровно, заводится с полпинка, егр немного в масле.
    Шнурка нет, записался сегодня к диагносту, прошу высказать свои мнения, если будут...
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Проверь работу насоса который подавает топливо на насос-форсунки и состояние прокладки там
     
  3. AOleg

    AOleg Живу я здесь

    17 окт 2012
    3.002
    пешком
    Ага. Кстати еще забыл сказать, что проблемы сопровождались тем, что стрелка указателя уровня топлива падала, хотя меньше половины бака у меня никогда не было.
     
  4. AOleg

    AOleg Живу я здесь

    17 окт 2012
    3.002
    пешком
    P1256 ДТОЖ G2 - обрыв замыкание (на +)
    P1672 Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости, скорость 1 - замыкание на землю/обрыв
     
  5. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Добрый день! Дабы не плодить новую тему, так же не заводится AWX. Предистория, 4 месяца был лишен прав, машина с лета стояла поэтому топливо в баке летнее. Несколько дней назад права вернули и все эти дни ездил и все было нормально (температура не больше -5гр.)Сегодня с утра было -14, двигатель завелся нормально, минут 10 прогревался и только тронулся машина заглохла. Все остальные попытки завести безуспешны, даже вспышек нет. Естественно первым делом схватил шнурок и протестировал, ошибок по двигателю и по электрике нет. Что удивительно, когда машина работала уровень топлива показывал около 16 литров, После того как двигло заглох по компу в 17 группе "панель приборов" показывает 14 л. А вот стрелка когда включаешь зажигание на "0". Далее вытащил я обратку с фильтра, чтоб посмотреть наличие топлива в фильтре, там его не оказалось. Дома было в баклажке 2 литра саляры, я ее подогрел и залил в фильтр (влезло не больше 200 гр.)вставил обратку и попробовал завести, реультат нулевой. Что може быть? может воздуху хапнула? если да то как прокачать? И вообще кто , что может подсказать. Заране спасибо. Извиняюсь перед автором темы, что залез со своей проблемой.
     
  6. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    На этом двигателе топливо прокачивается атоматически
    Отогревайте авто и заводитесь
     
  7. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Если мороз не спадет, потащу в гараж на обогрев. Надеюсь заведу.
     
  8. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Сегодня затащил пепелац в гараж, обогрев не помог. Проверил насос который в баке, топливо поступает до тандемного насоса, а дальше ума не приложу. Что может быть? хотел змерить сопротивление датчика КВ, но выкрутить не смог там болт хитрый , но не шесть граней, а около 15, може больше (существует ли такая головка?)Может тандемник? Ошибок нет. Есть у кого какие мысли?
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня таже проблема на AWX была прошлой зимой. Отогреть не получилось - машина стояла до весны. Запарафинивается сеточка внутри тандемника. Ищи теплый гараж (+) и оставь там на неделю авто.
    Греть кипятком или чем другим бесполезно - это не ТНВД.
    Еще учти - что после того как "растопишь" авто - маслать стартером придется еще минуты 2, пока тандемник прокачает топливо к форсункам.
    Больше Castrol TDA пользоваться зимой не буду - перешел на Hi Gear.
     
  10. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Победил! Решение надыбал на форуме VW. Забегу вперед, был завоздушен тандемный насос. Что сделал, вытащил предохранитель №28, в правое гнездо засунул провод. Пережал обратку с тандемника и второй конец провода на + АКБ. Одним словом заполнил топливом тандемник, насосом который в баке. Воткнул обратно предохранитель, крутанул ключ, машина завелась с полпинка. Сразу заглушил, снял зажим с обратки и опять попробовал завести все ОК. Держал провод н + клеме секунд 5-10. Может кому поможет. Удачи.
     
    Dominian215 нравится это.