Уважаемые, сегодня утром не завел свой автомобиль (awx). Стартер крутит, с фильтра топливо идет. Завел с троса. Недавно был случай - экстренно тормозил, сработала АБС, мотор заглох, завел лишь с троса. Как будто какая-то блокировка срабатывает. Двигатель не дымит, работает ровно, заводится с полпинка, егр немного в масле. Шнурка нет, записался сегодня к диагносту, прошу высказать свои мнения, если будут...
Ага. Кстати еще забыл сказать, что проблемы сопровождались тем, что стрелка указателя уровня топлива падала, хотя меньше половины бака у меня никогда не было.
P1256 ДТОЖ G2 - обрыв замыкание (на +) P1672 Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости, скорость 1 - замыкание на землю/обрыв
Добрый день! Дабы не плодить новую тему, так же не заводится AWX. Предистория, 4 месяца был лишен прав, машина с лета стояла поэтому топливо в баке летнее. Несколько дней назад права вернули и все эти дни ездил и все было нормально (температура не больше -5гр.)Сегодня с утра было -14, двигатель завелся нормально, минут 10 прогревался и только тронулся машина заглохла. Все остальные попытки завести безуспешны, даже вспышек нет. Естественно первым делом схватил шнурок и протестировал, ошибок по двигателю и по электрике нет. Что удивительно, когда машина работала уровень топлива показывал около 16 литров, После того как двигло заглох по компу в 17 группе "панель приборов" показывает 14 л. А вот стрелка когда включаешь зажигание на "0". Далее вытащил я обратку с фильтра, чтоб посмотреть наличие топлива в фильтре, там его не оказалось. Дома было в баклажке 2 литра саляры, я ее подогрел и залил в фильтр (влезло не больше 200 гр.)вставил обратку и попробовал завести, реультат нулевой. Что може быть? может воздуху хапнула? если да то как прокачать? И вообще кто , что может подсказать. Заране спасибо. Извиняюсь перед автором темы, что залез со своей проблемой.
Сегодня затащил пепелац в гараж, обогрев не помог. Проверил насос который в баке, топливо поступает до тандемного насоса, а дальше ума не приложу. Что может быть? хотел змерить сопротивление датчика КВ, но выкрутить не смог там болт хитрый , но не шесть граней, а около 15, може больше (существует ли такая головка?)Может тандемник? Ошибок нет. Есть у кого какие мысли?
У меня таже проблема на AWX была прошлой зимой. Отогреть не получилось - машина стояла до весны. Запарафинивается сеточка внутри тандемника. Ищи теплый гараж (+) и оставь там на неделю авто. Греть кипятком или чем другим бесполезно - это не ТНВД. Еще учти - что после того как "растопишь" авто - маслать стартером придется еще минуты 2, пока тандемник прокачает топливо к форсункам. Больше Castrol TDA пользоваться зимой не буду - перешел на Hi Gear.
Победил! Решение надыбал на форуме VW. Забегу вперед, был завоздушен тандемный насос. Что сделал, вытащил предохранитель №28, в правое гнездо засунул провод. Пережал обратку с тандемника и второй конец провода на + АКБ. Одним словом заполнил топливом тандемник, насосом который в баке. Воткнул обратно предохранитель, крутанул ключ, машина завелась с полпинка. Сразу заглушил, снял зажим с обратки и опять попробовал завести все ОК. Держал провод н + клеме секунд 5-10. Может кому поможет. Удачи.