Не заводится а5 б9 после дтп

Тема в разделе "A5", создана пользователем Artiks, 7 дек 2020.

  1. Artiks

    Artiks Новичок

    1 дек 2020
    5
    Москва
    Добрый день
    Подскажите кто сможет
    18 год, 2.0 249 после дтп все восстановили но авто не заводится, даже стартер не крутит. Ошибки не удаляются. Куда копать? все ошибки по подушкам и пирапатронам исправлены.
     
  2. Artiks

    Artiks Новичок

    1 дек 2020
    5
    Москва
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника коробки передач -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
    17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    29- Управление световыми приборами слева -- Статус: Соединение не установлено 0100
    39- Управления световыми приборами справа -- Статус: Соединение не установлено 0100
    42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
    5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: OK 0000
    6C- Система камеры заднего вида -- Статус: содержит неисправности 0010
    6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: содержит неисправности 0010
    81- Селектор -- Статус: содержит неисправности 0010
    A9- Исполнительный механизм системы подавления вибраций -- Статус: OK 0000
    BB- Электроника задней двери за водителем -- Статус: содержит неисправности 0010
    BC- Электроника задней двери за пассажиром -- Статус: содержит неисправности 0010
    CA- Блок управления сдвижного люка -- Статус: OK 0000
    D6- Управление компонентами левой фары 2 -- Статус: Соединение не установлено 0100
    D7- Управление компонентами правой фары 2 -- Статус: Соединение не установлено 0100

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CYRC) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
    Номер детали ПО: 8W0 906 259 E АО: 06L 907 425 C
    Компонент: 2.0l R4 TFSI H15 0003
    Ревизия: --H15---
    Кодировка: 1A2500322326050B34000000000000000000000000000000
    Мастерская #: WSC 06314 790 00001
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0208W0906259E 001004
    ODX: EV_ECM20TFS0208W0906259E.odx


    32 Найдены неисправности:
    14829 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 00 [033] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    14826 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 00 [033] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    29984 - SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
    P2556 00 [038] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:08

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1203.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 17 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.695 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор - откр.: 134
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3953
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1075
    RVC_AV: 62.83 °
    RVC_SP: 61.00 °
    RVCPWM: 37.262 %
    Двигатель: рабочий статус: IS

    15048 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0480 00 [033] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    15090 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0691 00 [032] - короткое замыкание на массу
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    20646 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [039] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:10

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 25 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.695 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    ECU_STATE: ENG_STOP
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.2002
    Двигатель: рабочий статус: ES
    T_AST_SAE: 462 s
    T_ES: 0 min
    TEG_DYN_LS_UP[1]: 572.2250 °C
    TTIP_MES_LS_UP[1]: 785.0000 °C

    20638 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P0036 00 [039] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.02.28
    Время: 00:01:31

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.730 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    ECU_STATE: ENG_STOP
    Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 65535 Ohm
    Двигатель: рабочий статус: ES
    T_AST_SAE: 0 s
    T_ES: 0 min
    TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 20.6625 °C
    VLS_DOWN_SAE[1]: 1.275 V

    16837 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
    Температура воздуха на впуске: 43 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.738 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 23.437500 %
    FUP_H_SAE: 9440.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 97 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -7.500 °C
    T_AST_SAE: 0 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V

    15431 - Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней
    P25A9 00 [039] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:10

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 25 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.695 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 %
    FUP_H_SAE: 8470.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 97 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -7.500 °C
    T_AST_SAE: 461 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V

    15170 - Датчик температуры масла
    P0198 00 [033] - слишком высокий уровень сигнала
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    15171 - Датчик температуры масла
    P0196 00 [033] - недостоверный сигнал
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    17790 - Насос системы охлаждения
    P2600 00 [035] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    23648 - Насос поддержки отопления
    P16C1 00 [035] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    15462 - Управление перепускным клапаном ОЖ
    P2681 00 [038] - обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:20

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 960 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.480 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор - откр.: 134
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3953
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1075
    RVC_AV: 1023.98 °
    RVC_SP: 4.00 °
    RVCPWM: 0.000 %
    Двигатель: рабочий статус: ES

    23176 - Датчик наружной температуры
    P0070 00 [039] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 5
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.02.28
    Время: 00:01:31

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.964 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    ECU_STATE: ENG_STOP
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Статус: в норме
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Ускорение: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Нет
    Двигатель: рабочий статус: ES
    T_AST_SAE: 0 s
    T_ES: 0 min
    Температура моторного масла: 70.0 °C

    15210 - Клапан для регулирования давления масла
    P164E 00 [039] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:10

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 25 °C
    Атмосферное давление: 960 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.675 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 %
    FUP_H_SAE: 8520.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 97 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -7.500 °C
    T_AST_SAE: 461 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V

    15376 - Регулятор давления топлива
    P2294 00 [038] - обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:08

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 721.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.773 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 %
    FUP_H_SAE: 8140.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 95 kPa
    Двигатель: рабочий статус: IS
    TAA: -7.500 °C
    T_AST_SAE: 460 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V

    19854 - Блок управления рулевой колонки
    U0212 00 [032] - нет связи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    22055 - Блок управления усилителя рулевого управления
    U0131 00 [032] - нет связи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    23075 - Блок управления комбинации приборов
    U0423 00 [032] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    21654 - Блок управления КП
    U0101 00 [038] - нет связи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.02.28
    Время: 00:01:29

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.375 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_1: 0
    LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_2: 49152
    LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_3: 3
    LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_4: 12288
    LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_5: 1
    LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_6: 32
    LF_MVB_BUS_INTC_DIAG: 256

    14923 - Сработала система отключения при ударе
    P1609 00 [039] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:08

    14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [039] - недостоверный сигнал
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:49

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 28 °C
    Атмосферное давление: 960 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.324 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 46.22 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -31.72 %
    STATE_BPA[0]: AD
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 1.6699 V
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4619 V

    15015 - Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0033 00 [033] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    15014 - Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0034 00 [038] - короткое замыкание на массу
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:09

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 137.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 23 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.539 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 19.531250 %
    FUP_H_SAE: 8310.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 97 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ST
    TAA: -7.500 °C
    T_AST_SAE: 460 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V

    15212 - Датчик давления наддува
    P0238 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.02.28
    Время: 00:01:29

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.789 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 24.609375 %
    FUP_H_SAE: 140.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 99 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -8.000 °C
    T_AST_SAE: 0 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V

    15270 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
    P1528 00 [038] - обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.02.28
    Время: 00:07:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 23 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.472 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 %
    FUP_H_SAE: 140.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 99 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -8.000 °C
    T_AST_SAE: 0 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V

    15267 - Ряд 1; клапан регулировки фаз газораспределения вып. клап.-N318
    P1050 00 [038] - обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.02.28
    Время: 00:07:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 23 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.472 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 %
    FUP_H_SAE: 140.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 99 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -8.000 °C
    T_AST_SAE: 0 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V

    15269 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
    P1527 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:10

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 25 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.695 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 %
    FUP_H_SAE: 8570.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 97 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -7.500 °C
    T_AST_SAE: 461 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V

    15266 - Ряд1;клапан регулировки фаз газораспр.вып.клап.-N318
    P1049 00 [039] - коротк.замык.на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:10

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 25 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.695 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 %
    FUP_H_SAE: 8570.0 kPa
    MAP_MES_SAE: 97 kPa
    Двигатель: рабочий статус: ES
    TAA: -7.500 °C
    T_AST_SAE: 461 s
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V

    15404 - Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 4
    P11AF 00 [038] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.01.12
    Время: 15:15:08

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1144.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 18 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.753 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    CAM_VCP[EX_1]: 0.313 °
    CTR_VVL_LIH_ACT: 0
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 0
    CTR_VVL_SWI_DC: 8
    NR_CYL_FIRST_VVL_SWI: 3
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_SWI_VVL_ACR: 66.1 ms

    15423 - Датчик положения направляющ.аппарата турбонагнетателя
    P2565 00 [039] - слишк.высок.уров.сигнала
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2019.02.28
    Время: 00:01:29

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.238 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 0.00 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -14.80 %
    STATE_BPA[0]: OPM
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 4.9902 V
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4619 V

    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0CJ-927-156.clb
    Номер детали ПО: 8W2 927 155 AT АО: 0CJ 927 156
    Компонент: 0CL 20TFSIRdW H05 0001
    Ревизия: --H05--- Заводской номер: 0000000918
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL382021 002027
    ODX: EV_TCMDL382021_AU49.odx


    Насос MTF:
    Подсистема 1 - Номер детали ПО: 0CK 927 152 AA АО: 0CK 321 281 L
    Компонент: V553 MTFP 003 0576
    Заводской номер: 75145041180086000166

    1 неисправность:
    21023 - Блок управления диагностического интерфейса
    U0146 00 [039] - нет связи
    [Lost Communication With Gateway ?A?]
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.25
    Время: 11:06:12

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Положение/передача: P
    Температура масла в коробке передач: 17 °C
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Напряжение клеммы 30: 12.3 V
    Крутящий момент двигателя: -20 Nm
    Включенная передача: 1
    Блок управления: режим работы: Периодическая работа
    Дополнительный гидронасос КП: запрашивающая функция: Пуск двигателя
    Дополнительный гидравлический насос КП: ток: 1 A
    Масляный аккумулятор давления: давление: 16.5 bar
    Давление: фрикционная муфта 1: фактическая величина: 0.0 bar
    Давление: фрикционная муфта 2: фактическая величина: 0.0 bar
    Состояние муфты: Нейтраль
    Индекс забывания по OBD: 40
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 1


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 8W0-907-379-PLU-V1.clb
    Номер детали ПО: 8W0 907 379 Q АО: 8W0 907 379 J
    Компонент: ESP9 Plus H10 0775
    Кодировка: 14AA409A28A20A9B11A1489900815292E5B5C0280214508812004A49A7AD03
    Мастерская #: WSC 06334 790 00001
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ESP9BOSCHCMP 002013
    ODX: EV_ESP9BOSCHCMP_002.odx


    3 Найдены неисправности:
    299008 - Шина данных
    U1123 00 [047] - полученная неправильная величина
    [Signal_BCM1_Aussen_Temp_ungef_error_(255)]
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.25
    Время: 11:06:12

    7A 00 00 00 C2 24 00 00 00 20
    Индекс забывания по OBD-Индекс забывания OBD: 28

    15361536 - Шина данных
    U1123 00 [047] - полученная неправильная величина
    [Signal_DI_KL_58xd_error_(255)]
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.25
    Время: 11:06:12

    7A 00 00 00 C2 24 00 00 00 20
    Индекс забывания по OBD-Индекс забывания OBD: 28

    317184 - Шина данных
    U1123 00 [175] - полученная неправильная величина
    [Signal_KBI_Aussen_Temp_gef_error_(255)]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.25
    Время: 11:06:14

    7A 00 00 00 C2 24 00 00 00 20
    Индекс забывания по OBD-Индекс забывания OBD: 28


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:* отсутствует
    Номер детали ПО: 8W0 820 043 T АО: 8W0 820 043 T
    Компонент: Klima Zone 3 H60 0210
    Кодировка: 140804085544400D02000100880000000000000000000000000000000000
    Мастерская #: WSC 06335 790 00001
    Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiBHTCAU491 001013
    ODX: EV_AirCondiBHTCAU491.odx


    Блок управления приточного вентилятора (пер.):
    Подсистема 1 - Номер детали ПО: 4M1 820 021 B АО: 4M1 820 021 B
    Компонент: J126 FLuftV H09 0003
    Заводской номер: 00000000000002315367

    Задняя панель управления климатической установкой:
    Подсистема 2 - Номер детали ПО: 8W0 919 158 АО: 8W0 919 158
    Компонент: E265 Kli Fond H40 0080

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:* Не найден
    Номер детали ПО: 8W0 907 063 CG АО: 8W0 907 063 BG
    Компонент: BCM1 MLBevo H13 0267
    Кодировка: 07501943E11800CD0515511818AD00F9110B3108000000000000000020001A010A440122025601
    Мастерская #: WSC 06335 790 00001
    Метка файла ASAM/ODX: EV_BCM1BOSCHAU736 018006
    ODX: EV_BCM1BOSCHAU736_018_AU49.odx


    Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
    Подсистема 1 - Номер детали ПО: 8W6 955 119 АО: 8W6 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: 494 LL 090318 036 0471
    Заводской номер: 00000001803060303135
    Кодировка: 5FC7F7

    Переключатель освещения:
    Подсистема 2 - Номер детали ПО: 4M0 941 531 AG АО: 4M0 941 531 AG
    Компонент: E1 - LDS H06 0008
    Заводской номер: 11 02 2018 01312202

    Модуль освещения салона:
    Подсистема 3 - Номер детали ПО: 8W0 947 135 CM АО: 8W0 947 135
    Компонент: J528-Dachele H14 0130
    Заводской номер: B10400720

    Панель управления ездовыми функциями и функциями комфорта:
    Подсистема 4 - Номер детали ПО: 8W0 925 301 BC АО: 8W0 925 301 BC
    Компонент: SL-B9/Q5NF H17 0010
    Заводской номер: 2818000006840002
    Кодировка: 000000

    6 Найдены неисправности:
    65801 - Датчик наружной температуры
    B103F 15 [009] - Обрыв цепи или замык.на плюс
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 5
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.24
    Время: 19:30:02

    average_Voltage_terminals: 12.00 V
    Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm
    Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА
    interior_temperature: 17.50 °C
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл.
    Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: выкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: выкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.

    66632 - Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
    U1163 00 [009] - нет связи
    [Automatic dimming interior rearview mirror: no communication]
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.24
    Время: 19:23:17

    average_Voltage_terminals: 12.00 V
    Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm
    Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА
    interior_temperature: 17.00 °C
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл.
    Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.

    66937 - Датчик дождя и освещённости
    B1366 F0 [008] - сигнал не квалифицирован
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 14
    Индекс забывания: 41
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.24
    Время: 19:23:15

    average_Voltage_terminals: 12.00 V
    Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm
    Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА
    interior_temperature: 17.00 °C
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл.
    Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.

    67109 - Датчик солнечного излучения
    U11FB 00 [009] - нет связи
    [Sunlight sensor: no communication]
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 14
    Индекс забывания: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.24
    Время: 19:23:17

    average_Voltage_terminals: 12.00 V
    Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm
    Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА
    interior_temperature: 17.00 °C
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл.
    Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.

    131080 - Шина данных Передние световые приборы
    U1504 00 [008] - нет связи
    [Front light CAN: no signal/communication]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 28
    Индекс забывания: 41
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.24
    Время: 19:30:03

    average_Voltage_terminals: 12.00 V
    Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm
    Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА
    interior_temperature: 17.50 °C
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл.
    Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: выкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: выкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.

    66340 - Датчик дождя и освещённости
    U10F6 00 [009] - нет связи
    [Rain and light recognition sensor: No communication]
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 14
    Индекс забывания: 1
    Пробег: 8984 km
    Дата: 2020.11.24
    Время: 19:23:17

    average_Voltage_terminals: 12.00 V
    Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm
    Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА
    interior_temperature: 17.00 °C
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл.
    Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сработал пиропатрон в багажнике на АКБ?
     
  4. Artiks

    Artiks Новичок

    1 дек 2020
    5
    Москва
    Поменяли его на новый..