Добрый день Подскажите кто сможет 18 год, 2.0 249 после дтп все восстановили но авто не заводится, даже стартер не крутит. Ошибки не удаляются. Куда копать? все ошибки по подушкам и пирапатронам исправлены.
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника коробки передач -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 29- Управление световыми приборами слева -- Статус: Соединение не установлено 0100 39- Управления световыми приборами справа -- Статус: Соединение не установлено 0100 42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010 5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: OK 0000 6C- Система камеры заднего вида -- Статус: содержит неисправности 0010 6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: содержит неисправности 0010 81- Селектор -- Статус: содержит неисправности 0010 A9- Исполнительный механизм системы подавления вибраций -- Статус: OK 0000 BB- Электроника задней двери за водителем -- Статус: содержит неисправности 0010 BC- Электроника задней двери за пассажиром -- Статус: содержит неисправности 0010 CA- Блок управления сдвижного люка -- Статус: OK 0000 D6- Управление компонентами левой фары 2 -- Статус: Соединение не установлено 0100 D7- Управление компонентами правой фары 2 -- Статус: Соединение не установлено 0100 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CYRC) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb Номер детали ПО: 8W0 906 259 E АО: 06L 907 425 C Компонент: 2.0l R4 TFSI H15 0003 Ревизия: --H15--- Кодировка: 1A2500322326050B34000000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 06314 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0208W0906259E 001004 ODX: EV_ECM20TFS0208W0906259E.odx 32 Найдены неисправности: 14829 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 00 [033] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей 14826 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 00 [033] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей 29984 - SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора P2556 00 [038] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1203.25 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 17 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.695 V Индекс забывания по OBD: 40 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор - откр.: 134 Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3953 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1075 RVC_AV: 62.83 ° RVC_SP: 61.00 ° RVCPWM: 37.262 % Двигатель: рабочий статус: IS 15048 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 00 [033] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей 15090 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 00 [032] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 20646 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 00 [039] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 25 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.695 V Индекс забывания по OBD: 40 ECU_STATE: ENG_STOP Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.2002 Двигатель: рабочий статус: ES T_AST_SAE: 462 s T_ES: 0 min TEG_DYN_LS_UP[1]: 572.2250 °C TTIP_MES_LS_UP[1]: 785.0000 °C 20638 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P0036 00 [039] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.02.28 Время: 00:01:31 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.730 V Индекс забывания по OBD: 40 ECU_STATE: ENG_STOP Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 65535 Ohm Двигатель: рабочий статус: ES T_AST_SAE: 0 s T_ES: 0 min TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 20.6625 °C VLS_DOWN_SAE[1]: 1.275 V 16837 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости P2185 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 78 °C Температура воздуха на впуске: 43 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 11.738 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 23.437500 % FUP_H_SAE: 9440.0 kPa MAP_MES_SAE: 97 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -7.500 °C T_AST_SAE: 0 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V 15431 - Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней P25A9 00 [039] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 25 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.695 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 % FUP_H_SAE: 8470.0 kPa MAP_MES_SAE: 97 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -7.500 °C T_AST_SAE: 461 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V 15170 - Датчик температуры масла P0198 00 [033] - слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей 15171 - Датчик температуры масла P0196 00 [033] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей 17790 - Насос системы охлаждения P2600 00 [035] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей 23648 - Насос поддержки отопления P16C1 00 [035] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей 15462 - Управление перепускным клапаном ОЖ P2681 00 [038] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:20 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 97 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Атмосферное давление: 960 mbar Напряжение клеммы 30: 12.480 V Индекс забывания по OBD: 40 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор - откр.: 134 Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3953 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1075 RVC_AV: 1023.98 ° RVC_SP: 4.00 ° RVCPWM: 0.000 % Двигатель: рабочий статус: ES 23176 - Датчик наружной температуры P0070 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Пробег: 8984 km Дата: 2019.02.28 Время: 00:01:31 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.964 V Индекс забывания по OBD: 40 ECU_STATE: ENG_STOP Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Статус: в норме Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Ускорение: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Нет Двигатель: рабочий статус: ES T_AST_SAE: 0 s T_ES: 0 min Температура моторного масла: 70.0 °C 15210 - Клапан для регулирования давления масла P164E 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 25 °C Атмосферное давление: 960 mbar Напряжение клеммы 30: 12.675 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 % FUP_H_SAE: 8520.0 kPa MAP_MES_SAE: 97 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -7.500 °C T_AST_SAE: 461 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V 15376 - Регулятор давления топлива P2294 00 [038] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 721.50 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 19 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.773 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 % FUP_H_SAE: 8140.0 kPa MAP_MES_SAE: 95 kPa Двигатель: рабочий статус: IS TAA: -7.500 °C T_AST_SAE: 460 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V 19854 - Блок управления рулевой колонки U0212 00 [032] - нет связи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 22055 - Блок управления усилителя рулевого управления U0131 00 [032] - нет связи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 23075 - Блок управления комбинации приборов U0423 00 [032] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 21654 - Блок управления КП U0101 00 [038] - нет связи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.02.28 Время: 00:01:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.375 V Индекс забывания по OBD: 40 LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_1: 0 LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_2: 49152 LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_3: 3 LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_4: 12288 LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_5: 1 LF_MVB_PDU_INTC_DIAG_6: 32 LF_MVB_BUS_INTC_DIAG: 256 14923 - Сработала система отключения при ударе P1609 00 [039] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:08 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [039] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:49 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 98 °C Температура воздуха на впуске: 28 °C Атмосферное давление: 960 mbar Напряжение клеммы 30: 12.324 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001 Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 46.22 % Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 % Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -31.72 % STATE_BPA[0]: AD Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 1.6699 V Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4619 V 15015 - Перепускной клапан турбонагнетателя P0033 00 [033] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей 15014 - Перепускной клапан турбонагнетателя P0034 00 [038] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 137.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 23 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.539 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 19.531250 % FUP_H_SAE: 8310.0 kPa MAP_MES_SAE: 97 kPa Двигатель: рабочий статус: ST TAA: -7.500 °C T_AST_SAE: 460 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V 15212 - Датчик давления наддува P0238 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.02.28 Время: 00:01:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.789 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 24.609375 % FUP_H_SAE: 140.0 kPa MAP_MES_SAE: 99 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -8.000 °C T_AST_SAE: 0 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V 15270 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205 P1528 00 [038] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 8984 km Дата: 2019.02.28 Время: 00:07:26 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 23 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.472 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 % FUP_H_SAE: 140.0 kPa MAP_MES_SAE: 99 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -8.000 °C T_AST_SAE: 0 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V 15267 - Ряд 1; клапан регулировки фаз газораспределения вып. клап.-N318 P1050 00 [038] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 8984 km Дата: 2019.02.28 Время: 00:07:26 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 23 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.472 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 % FUP_H_SAE: 140.0 kPa MAP_MES_SAE: 99 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -8.000 °C T_AST_SAE: 0 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V 15269 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205 P1527 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 25 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.695 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 % FUP_H_SAE: 8570.0 kPa MAP_MES_SAE: 97 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -7.500 °C T_AST_SAE: 461 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V 15266 - Ряд1;клапан регулировки фаз газораспр.вып.клап.-N318 P1049 00 [039] - коротк.замык.на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 25 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.695 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 % FUP_H_SAE: 8570.0 kPa MAP_MES_SAE: 97 kPa Двигатель: рабочий статус: ES TAA: -7.500 °C T_AST_SAE: 461 s Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V 15404 - Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 4 P11AF 00 [038] - эл.неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.01.12 Время: 15:15:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1144.25 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 18 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.753 V Индекс забывания по OBD: 40 CAM_VCP[EX_1]: 0.313 ° CTR_VVL_LIH_ACT: 0 CTR_VVL_LIH_DEAC: 0 CTR_VVL_SWI_DC: 8 NR_CYL_FIRST_VVL_SWI: 3 Двигатель: рабочий статус: IS T_SWI_VVL_ACR: 66.1 ms 15423 - Датчик положения направляющ.аппарата турбонагнетателя P2565 00 [039] - слишк.высок.уров.сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2019.02.28 Время: 00:01:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.238 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000 Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 0.00 % Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 % Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -14.80 % STATE_BPA[0]: OPM Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 4.9902 V Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4619 V Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0CJ-927-156.clb Номер детали ПО: 8W2 927 155 AT АО: 0CJ 927 156 Компонент: 0CL 20TFSIRdW H05 0001 Ревизия: --H05--- Заводской номер: 0000000918 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL382021 002027 ODX: EV_TCMDL382021_AU49.odx Насос MTF: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 0CK 927 152 AA АО: 0CK 321 281 L Компонент: V553 MTFP 003 0576 Заводской номер: 75145041180086000166 1 неисправность: 21023 - Блок управления диагностического интерфейса U0146 00 [039] - нет связи [Lost Communication With Gateway ?A?] Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.25 Время: 11:06:12 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Положение/передача: P Температура масла в коробке передач: 17 °C Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Напряжение клеммы 30: 12.3 V Крутящий момент двигателя: -20 Nm Включенная передача: 1 Блок управления: режим работы: Периодическая работа Дополнительный гидронасос КП: запрашивающая функция: Пуск двигателя Дополнительный гидравлический насос КП: ток: 1 A Масляный аккумулятор давления: давление: 16.5 bar Давление: фрикционная муфта 1: фактическая величина: 0.0 bar Давление: фрикционная муфта 2: фактическая величина: 0.0 bar Состояние муфты: Нейтраль Индекс забывания по OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 8W0-907-379-PLU-V1.clb Номер детали ПО: 8W0 907 379 Q АО: 8W0 907 379 J Компонент: ESP9 Plus H10 0775 Кодировка: 14AA409A28A20A9B11A1489900815292E5B5C0280214508812004A49A7AD03 Мастерская #: WSC 06334 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_ESP9BOSCHCMP 002013 ODX: EV_ESP9BOSCHCMP_002.odx 3 Найдены неисправности: 299008 - Шина данных U1123 00 [047] - полученная неправильная величина [Signal_BCM1_Aussen_Temp_ungef_error_(255)] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.25 Время: 11:06:12 7A 00 00 00 C2 24 00 00 00 20 Индекс забывания по OBD-Индекс забывания OBD: 28 15361536 - Шина данных U1123 00 [047] - полученная неправильная величина [Signal_DI_KL_58xd_error_(255)] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.25 Время: 11:06:12 7A 00 00 00 C2 24 00 00 00 20 Индекс забывания по OBD-Индекс забывания OBD: 28 317184 - Шина данных U1123 00 [175] - полученная неправильная величина [Signal_KBI_Aussen_Temp_gef_error_(255)] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.25 Время: 11:06:14 7A 00 00 00 C2 24 00 00 00 20 Индекс забывания по OBD-Индекс забывания OBD: 28 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML отсутствует Номер детали ПО: 8W0 820 043 T АО: 8W0 820 043 T Компонент: Klima Zone 3 H60 0210 Кодировка: 140804085544400D02000100880000000000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 06335 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiBHTCAU491 001013 ODX: EV_AirCondiBHTCAU491.odx Блок управления приточного вентилятора (пер.): Подсистема 1 - Номер детали ПО: 4M1 820 021 B АО: 4M1 820 021 B Компонент: J126 FLuftV H09 0003 Заводской номер: 00000000000002315367 Задняя панель управления климатической установкой: Подсистема 2 - Номер детали ПО: 8W0 919 158 АО: 8W0 919 158 Компонент: E265 Kli Fond H40 0080 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML Не найден Номер детали ПО: 8W0 907 063 CG АО: 8W0 907 063 BG Компонент: BCM1 MLBevo H13 0267 Кодировка: 07501943E11800CD0515511818AD00F9110B3108000000000000000020001A010A440122025601 Мастерская #: WSC 06335 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_BCM1BOSCHAU736 018006 ODX: EV_BCM1BOSCHAU736_018_AU49.odx Блок управления электродвигателя стеклоочистителя: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 8W6 955 119 АО: 8W6 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB Компонент: 494 LL 090318 036 0471 Заводской номер: 00000001803060303135 Кодировка: 5FC7F7 Переключатель освещения: Подсистема 2 - Номер детали ПО: 4M0 941 531 AG АО: 4M0 941 531 AG Компонент: E1 - LDS H06 0008 Заводской номер: 11 02 2018 01312202 Модуль освещения салона: Подсистема 3 - Номер детали ПО: 8W0 947 135 CM АО: 8W0 947 135 Компонент: J528-Dachele H14 0130 Заводской номер: B10400720 Панель управления ездовыми функциями и функциями комфорта: Подсистема 4 - Номер детали ПО: 8W0 925 301 BC АО: 8W0 925 301 BC Компонент: SL-B9/Q5NF H17 0010 Заводской номер: 2818000006840002 Кодировка: 000000 6 Найдены неисправности: 65801 - Датчик наружной температуры B103F 15 [009] - Обрыв цепи или замык.на плюс Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.24 Время: 19:30:02 average_Voltage_terminals: 12.00 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА interior_temperature: 17.50 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: выкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: выкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл. 66632 - Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением U1163 00 [009] - нет связи [Automatic dimming interior rearview mirror: no communication] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.24 Время: 19:23:17 average_Voltage_terminals: 12.00 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА interior_temperature: 17.00 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл. 66937 - Датчик дождя и освещённости B1366 F0 [008] - сигнал не квалифицирован Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 14 Индекс забывания: 41 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.24 Время: 19:23:15 average_Voltage_terminals: 12.00 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА interior_temperature: 17.00 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл. 67109 - Датчик солнечного излучения U11FB 00 [009] - нет связи [Sunlight sensor: no communication] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 14 Индекс забывания: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.24 Время: 19:23:17 average_Voltage_terminals: 12.00 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА interior_temperature: 17.00 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл. 131080 - Шина данных Передние световые приборы U1504 00 [008] - нет связи [Front light CAN: no signal/communication] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 28 Индекс забывания: 41 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.24 Время: 19:30:03 average_Voltage_terminals: 12.00 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА interior_temperature: 17.50 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: выкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: выкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл. 66340 - Датчик дождя и освещённости U10F6 00 [009] - нет связи [Rain and light recognition sensor: No communication] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 14 Индекс забывания: 1 Пробег: 8984 km Дата: 2020.11.24 Время: 19:23:17 average_Voltage_terminals: 12.00 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 120.32 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: ОШИБКА interior_temperature: 17.00 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: выкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.