Добрый день. Прошу помощи. Машина A6 3.0D двигатель CDYA. Предистория. Ехал загорелась спиралька заглохла. По ошибкам низкое давление в рампах, вскрытие тнвд - заклинило плунжеры погнало стружку. Поменена топливная (рейлы в сборе с трубками, тнвд, форсунки (прописаны) бак не менялся чистый стружка не успела добраться, топ. фильтр вскрыт чистый. После сборки машина не заводится. Давление по компу в рейлах 326 бар подкачивающий насос 7.1 бар, в 5 группе с 1 меняется на 48. Вывесил форсунку с нее не поступает топливо. Подумал на нерабочие форсунки проверили на стенде работают, оказались рабочими и старые. Что может быть? Уже нет мыслей...
После открытия рампы, замены форсунок мотор заводится ВСЕГДА долго мин 30сек крутить стартёром надо, но не более можно спалить стартёр!, ждать после 5 мин!!!, либо средство "быстрый старт" и 2 человека, один стартёр крутит другой пшикает средство во впускной коллектор или во вход воздушного фильтра, на батарею желательо повесить мощное зарядное или другой аккум.
Если есть ошибки то да, также если не достигнута минимальная частота вращения коленвала (~ 180об/мин) то на форсунки просто ничего не подаётся, поэтому и тест с эфиром при слабом акуме даёт результат!
Крутит в районе 120-130 оборотов по компу, но на слух крутит бодро новая акб, всегда заводилась хорошо даже на севшем акб еле вращаясь стартером т.е. форсунки открывались и на более низких оборотах. Ошибок по двигателю нету.
В EDC17 такого нет. Есть в некоторых ЕДС16 с насос-форсунками и только на горячую, в определенном диапазоне температуры. По данной машине надо осциллографом посмотреть импульсы на форсунках, для начала.
Осциллографом смотрел импульса не увидел. Может не правильно настроил, сегодня хозяин осциллографа поможет посмотреть отпишусь. Что еще может блокировать подачу сигнала на форсунки? Ошибок нету датчик коленвала и распредвала работают. Подскажите может я неправильно прокачал топливную, по очереди ослабляем гайки на форсунках крутим пока не польется топливо? Обратку прокачивают? Спасибо.
Посмотреть подачу в блоках измерений. Должна расти по мере прокрутки стартером. И перепроверить наличие импульсов на форсунках, осциллограф лучше записывающий.
Прохачали еще раз ситему все ок. Давление в 5 группе 1 окно 316 бар 2 окно 326 бар(меняется с 0), 3 окно 7.1 бар 51 группа разность вращения отличается в 2 раза в 3 окне меняется с 1 на 48. Проверили еще раз осцилографом нет ни малейшего импульса на форсунки даже на большой чувствительности осцилографа. Блокирует что то? или неисправность блока управления. Сил нет уже месяц стоит.... P.S. Эфира пробывали запускается и глохнет.
Есть осцилограф проверте сигналы с датчика коленвала G28, датчика Холла G40, и ещё машина чипованная если да то где?
Машина не чиповалась датчики проверю, но они дают сигнал по чтслу оборотов в 51 группе. Что еще может влиять на открытие форсунок?
Что у тебя в этих групах ? 116 Kraftstoffdruck Давление топлива Fuel Rail Pressure 117 Kraftstoffhochdruck, Sollwert Высокое давление топлива, заданное значение Fuel high pressure commanded value
Группа 19 - (prm 168 ) ( 313bar) (0 меняется на 320bar) (832) Группа 20 - (169 prm) (298.2 bar) (7.1bar) (lambda 7% меняется на 25) Группа 51 - (0 меняется на 169 prm) (0 меняется на 85 prm) (1 меняется на 48) 116 и 117 групп нету
Блок 1, окно 2, подача. Как изменяется значение при прокрутке? Это длительность открывающего импульса на форсунках.
Всем огромное спасибо за помощь! Причина оказалась бональна не затянул регулятор давления... Как затянул машина сразу завелась.