Ситуация такая, 5 лет назад машина не завелась, не сработал топливный насос,в итоге как выяснили, вышел из строя эбу тнвд vp44. Заменили эбу. Все вообщем решилось. Далее прошло два года,и опять таже проблема эбу выходит из строя. Опять замена. Как оказалось проблема не единичная,брак топливных систем на моторах afb. Сделали. Октябрь 2017 год, очередной случай, двигатель при заводке,подхватил и заглох. Как обычно,намертво) . По старой памяти грешили на эбу тнвд. Сняли отвезли, специалисту. Вердикт удивил. По эбу и тнвд вопросов нет никаких. Получилось так,что вступали в зиму с машиной в гараже,тнвд и турбина с коллектором лежала в багажнике. Появились другие трудности и заботы. Купили квартиру,нужен был ремонт в ней. Вообщем, приступили к сборке тнвд и турбины весной 2018 года. Сделали профилактику турбины,по случаю. Почистили коллектор. Собрали. Думая делать диагностику далее,после сборки. И искать причину в других агрегатах. А именно вычитал на форумах, мол вышел из строя подкачивающий насос в баке. Залил 30 литров топлива. Тк с полным баком ,подкачивающий роли уже не играет. Только проводить диагностику.Но, о чудо) завелась. И самое интересное,что ничего же не делали, по механике,да и вообще. Так проездили до октября 2018. И приветик вновь. В один солнечный день двигатель подхватил и заглох,увы сново без признаков жизни. То что подумали на эбу тнвд, это конечно первое,но нет все работает. Далее подкачивающий, но почти пол бака топлива. Следом сделали диагностику. По электронике вопросов нет. Диагност высказал предположение мол закисло реле эбу двигателя. К слову, туда никто не лазил,вообще никогда) с 1999 года. Прозвонили все предохранители. Все рабочие. И вопрос остался не решенным. Из особенностей поломки:при работающей машине в момент включения зажигания всегда срабатывал вакуумная заслонка впускного коллектора n239. А в при данной проблеме он стоит как мертвый. Не думаю ,что проблема в нем,тк помоему он на запус двигателя не влияет,но осебенность такая есть,тоесть при рабочем двигателе вакуумная заслонка всегда срабатывала. Может кто-то с подобными симптомами сталкивался? Также грешу на датчик положения коленвала.
Какой бы датчик на этом моторе невышел из строя он всеровно должен завестись если все остальное впорядке.
А, по вашему, датчик положения вала ТНВД относится к "мотору" или нет? Без него двигатель 100% не запустить.
хватит тут позориться. попроси сына, пусть он тебя научит цитировать нужные сообщения, а то уже свои комментируешь.
Проблема была действительно на поврхности. Как сказал диагност, вполне грамотный парень, собрался критический бьем воздуха в системе. Часа два искали воздух. Нашли. Шланги к форсункам ТНВД. Мелочь...
Кстати, жаль что нельзя написать какой оф.диллер ауди,но они реально помогали в решении вопроса. пусть и безвозмездно и безрезультата,но морально реально помогли))))
Решение тебе сразу подсказали, если нет ошибок и запуск не осуществляется: отсутствие топлива (воздух в тнвд), или отсутствие воздуха во впуске (подклинивание заслонки)