Не заводится a6 c5 2.5 afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dimaafb, 12 окт 2018.

  1. dimaafb

    dimaafb Новичок

    4 июл 2011
    6
    Ситуация такая, 5 лет назад машина не завелась, не сработал топливный насос,в итоге как выяснили, вышел из строя эбу тнвд vp44. Заменили эбу. Все вообщем решилось. Далее прошло два года,и опять таже проблема эбу выходит из строя. Опять замена. Как оказалось проблема не единичная,брак топливных систем на моторах afb. Сделали. Октябрь 2017 год, очередной случай, двигатель при заводке,подхватил и заглох. Как обычно,намертво) . По старой памяти грешили на эбу тнвд. Сняли отвезли, специалисту. Вердикт удивил. По эбу и тнвд вопросов нет никаких. Получилось так,что вступали в зиму с машиной в гараже,тнвд и турбина с коллектором лежала в багажнике. Появились другие трудности и заботы. Купили квартиру,нужен был ремонт в ней. Вообщем, приступили к сборке тнвд и турбины весной 2018 года. Сделали профилактику турбины,по случаю. Почистили коллектор. Собрали. Думая делать диагностику далее,после сборки. И искать причину в других агрегатах. А именно вычитал на форумах, мол вышел из строя подкачивающий насос в баке. Залил 30 литров топлива. Тк с полным баком ,подкачивающий роли уже не играет. Только проводить диагностику.Но, о чудо) завелась. И самое интересное,что ничего же не делали, по механике,да и вообще. Так проездили до октября 2018. И приветик вновь. В один солнечный день двигатель подхватил и заглох,увы сново без признаков жизни. То что подумали на эбу тнвд, это конечно первое,но нет все работает. Далее подкачивающий, но почти пол бака топлива. Следом сделали диагностику. По электронике вопросов нет. Диагност высказал предположение мол закисло реле эбу двигателя. К слову, туда никто не лазил,вообще никогда) с 1999 года. Прозвонили все предохранители. Все рабочие. И вопрос остался не решенным. Из особенностей поломки:при работающей машине в момент включения зажигания всегда срабатывал вакуумная заслонка впускного коллектора n239. А в при данной проблеме он стоит как мертвый. Не думаю ,что проблема в нем,тк помоему он на запус двигателя не влияет,но осебенность такая есть,тоесть при рабочем двигателе вакуумная заслонка всегда срабатывала. Может кто-то с подобными симптомами сталкивался? Также грешу на датчик положения коленвала.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не заводится и нет ошибок - нет топлива или воздуха.
    Или воздух в топливе.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    решается просто и без проблемм
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Какой бы датчик на этом моторе невышел из строя он всеровно должен завестись если все остальное впорядке.
     
  5. dimaafb

    dimaafb Новичок

    4 июл 2011
    6
    И как,с чего начать?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дядя эстонский лыжник, научись цитировать.
    Мне решать ничего не надо.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверь, открыта ли заслонка, и посмотри на наличие воздуха в топливных трубках
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    так и заводи в лаптях
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а вообще то решается все просто
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А, по вашему, датчик положения вала ТНВД относится к "мотору" или нет?
    Без него двигатель 100% не запустить.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    хватит тут позориться.
    попроси сына, пусть он тебя научит цитировать нужные сообщения, а то уже свои комментируешь.
     
    Polikarp нравится это.
  12. dimaafb

    dimaafb Новичок

    4 июл 2011
    6
    Проблема была действительно на поврхности. Как сказал диагност, вполне грамотный парень, собрался критический бьем воздуха в системе. Часа два искали воздух. Нашли. Шланги к форсункам ТНВД. Мелочь...
     
  13. dimaafb

    dimaafb Новичок

    4 июл 2011
    6
    Спасибо, за советы. Дело даже не в решении вопроса,сколько в поддержке во время трудной ситуации))))
     
  14. dimaafb

    dimaafb Новичок

    4 июл 2011
    6
    Кстати, жаль что нельзя написать какой оф.диллер ауди,но они реально помогали в решении вопроса. пусть и безвозмездно и безрезультата,но морально реально помогли)))):nod:
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Решение тебе сразу подсказали, если нет ошибок и запуск не осуществляется: отсутствие топлива (воздух в тнвд), или отсутствие воздуха во впуске (подклинивание заслонки)
     
  16. dimaafb

    dimaafb Новичок

    4 июл 2011
    6
    Если у кого-нибудь будут подобные симптомы, да это действительно воздух!!
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тебе как то ни как!!!!!!
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    кто позорится -это надо посмотреть. вопрос решается довольно просто-когда знаешь и умеешь