Доброго времени суток! Предистория: старая добрая A6 C4 2.0 ABK родителей, звонят, что не заводится. Так как машина используется не каждый день, то подумал, что аккумулятор. Приезжаю, завожу, все ок - с пол оборота; проехал км 20, пробую снова завести не заводится. Такое ощущение, что проблема электрическая, включаешь зажигание, а все тускло светиться, но при этом аккумулятор крутит стартер бодро (см видео). Замок зажигания или реле какое (на видео вначале стрекот какойто из района левой ноги, где блок реле)? С чего начать? Заранее благодарен за ответы vimple.co/f0902d53408e4cbe8653005f04696ab1
Крутит, но не заводится. Дольше не крутил, так как если заводится то сразу, а если нет, то и дольше 10 сек крутил толку нет. Не хотел стартер мучить
Контактная группа влияет только на вращения стартера но никак не на заводу мотора. Проверить есть ли искра поступает ли бензин и с нужным давление. Ну и если недорогой датчик коленвала то можно и его заменить.
Стартер вращается, бензин не поступает, так как после того как поворачиваешь ключ (включая зажигание), не загораются даже сигнальные лампы и не включается насос. Что отвечает за то что при поворачивании ключа включались сигнальные лампы? Проблема явно в этом
Вы видео посмотрите, а потом глупости пишите. На видео четко видно, что при последующих прокрутках не загораются контрольные лампы.
У тебя контрольные лампы загораются спонтанно. Попробуй медленно повращать ключ в замке зажигания. Если все зависит от положения ключа, либо от прижатия ключа в замке, то меняй контактную группу. Если от ключа нет зависимости, то ищи главное реле и разбирайся с ним.
Моя догадка; после контактной части 15 шина идёт на на распределительную панель, которая находится за полкой над ногами водителя. Там под гайкой уходит распределение 15 шины по цепям. Если гайка хорошо не затянута, то такой эффект и будет.
именно так. Контактная группа замка зажигания, язычок замка зажигания, который вращает её (бывает, что надламывается), ну и хорошая мысль про клеммник в ногах водителя.
Вообще ни как. Данный датчик лишь может влиять на зажигание в ту или иную сторону. А вот датчик положения кол. вала, если он существует в ECU, конкретно сигнализирует о положении кол. вала, т.е. ВМТ одного или нескольких поршней.
Ну и трактовка!?! Это когда трамблёр четко установлен, отрегулирован тогда он ещё даёт информацию о положении колен вала. А чуть сдвинь трамблёр и где поршень а где сигнал.