Всем привет! A8 3.0 бензин, загорелся EPC после автомойки. Своим ходом приехал в сервис к однокласснику. После прочтения и удаления ошибок используя Launcher (насос ох. жид, и кондиционер) машина завелась, проехала три метра и заглохла. Больше не заводится. Снятие аккумулятора, адаптация дроссельной заслонки не помогло. Подскажите, в каком направлении двигаться?
Логичное предложение. Два дня уже, грамотные диагносты не могут найти. Хотя ребята с Драйва, уже и без них несколько логичных вариантов скинули в личку. Благодарю!
Что они там два дня не могут найти? У вас очевидная неисправность - явный незапуск. Просто понять чего именно не хватает и в ту сторону искать. И что ещё за "ребята с драйва"? Вы ещё пенсионеров во дворе попросите помочь.
Извините, не поправил пост. В тот же день, машина завелась сама. Я приехал домой и до обеда следующего дня ездил и ничего не загоралось на панели приборов. И снова заглохла на ходу. И уже, как написал ранее, в "крутом" местном автосервисе два дня смотрели. Итог прилагаю. Меняйте всё и будет вам счастье. Я понимаю, что бывают совпадения, но повторюсь, до автомойки всё было нормально и машина проехала примерно 1500 т.км. после покупки без каких-либо эксцессов. Про пенсионеров, вы зря так. Многие из них, утрут нос "профессионалам".
Я уже нечто подобное в заказ -наряде описывал )).. Похоже фантазия безгранична ..Это я про работы описанные . Рекомендации действительно из разряда поменяйте все , но хоть понятно стало в первом приближении что происходит ...И первый вопрос : КАк именно глохнет автомобиль в движении?Дергается предварительно? Скачат обороты? Пропуски ?
Так он ещё и обиделся)) Я спрашиваю, вы клапан #80 проверяли? Ответ - а что вам ещё насоветовали в ваших форумах? Дело не только в сумме за "тщательную" диагностику, а даже больше в наличии таковой по факту.
Определяющим фактом здесь является мойка .. В связи с этим нужен протокол неисправностей (не требуется изыски ODIs хотя было не плохо ,там есть четкая связь по пробегу и времени , но хотя бы перечнем ) .. Что мне лично непонятно ..Что такое "верхние датчики состава смеси "? Однако хочу акцентировать ,что именно ошибки "электрическая неисправность в цепи " "низкое напряжение " и "некорректная работа датчика давления" по моему мнению требует особого внимания , все остальные вопросы по /"засорению коллектора" и элементов топливной системы в части низкого давления имеют вторичный рекомендательный характер. Я допускаю что может выйти блок управления топливного насоса или сам насос НДД , но как правило задолго до этого данный момент сказывается в движении под нагрузкой ..
У , скажем так , людей причастных к настоящему ремонту ДВС не принято кидать в друг друга камни (и уж поверьте отношение к форуму частенько "лакмусовая бумажка" пригодности сервиса , многое ,очень многое было взято оттуда да и сам часто делюсь информацией)) , ибо случаи бывают разные и .."бетонные стены " встречаются .. В моем скромном понимании ,здесь ,нужно было как то разделить по приоритетам операции , и отчитаться поэлементно ..
Согласен с вами. Именно поэтому, при приёмке буду настаивать на расшифровке манипуляций. Иначе, это впаривание воздуха.
Исключение - заклинивание НДД, но в данном случае, при остывании происходит запуск и устойчивая работа двигателя. Поэтому поставил данную возможную неисправность в конец очереди.
А теперь представьте диапазон резерва давления топлива в топливной рейке , даже на MPi впрыске он наблюдался ,иными словами сразу заглохнуть проблематично)).. Если учесть ,что ситуация выправляется сама по себе ,насколько я понимаю , то в данном случае ,мгновенно может перекрываться подача топлива (форсунками) (и)или собственно зажигание (катушки) , но это может происходить при резком прекращении сигнала с задающих датчиков (ДПКВ ,Датчик высокого давления топлива и т.д.) или проблема с 5 V опорным напряжением (но в этом случае целая " россыпь " ошибок по датчикам именно поэтому нужен полный протокол для анализа ) , есть исключение и с НДД в этом случае , ЕСЛИ есть проблема по связи с его блоком управления по LIN шине ,то автоматически активизируется протокол безопасности с выше описанным отключением и в этом случае тоже отключение проходит мгновенно .. (собственно на эту шину часто и вешают по этой причине блокировки внештатной сигнализации )
Кстати, забыл уточнить, после автомойки появилось оповещение EPC, но машина не глохла. А заглохла, как раз после удаление ошибок и предыдущий хозяин сообщил, что у него также было, причем ошибки никакого отношения к ДВС не имели. На данный момент показывает P310B00 (low fuel pressure regulation)
Из за этого клапана ДВС не глохнет , может быть нестабильная работа на Х.Х, но это прекрасно диагностируется при открытии бензобака .. опять же электрически он нигде не пересекается с озвученными компонентами
Вот, что обнаружилось при проверке ННД. Либо с разборки, либо послание от механиков 23000км назад)) А также, снятая газоотводная трубка. Есть подозрение, что это сделали специально при последней "диагностике", но не факт. Обратите внимание на два пластиковых хомута на шланге с термопосадкой)) Кстати, про наличие фильтра-отстойника. В "японках" такого не видел. Пока ищу ННД по разумной цене для замены. Если замена не поможет, двигаюсь дальше вверх.
Ничего страшного со шлангом не вижу , проблема с поломкой фиксирующих усов из за забитого грязью (и не очищенного перед снятие м разъема ) разъема топливной трубки и последующая замена ТОЛЬКО его (продается вместе с топливной трубкой в сборе) вполне себе обычное дело ..