Доброго времени суток! Приехал домой на своей ауди 80 2.6 abc 1994 г . Припарковался заглушил потом решил снова завести и не завелся ни с первой ни с десятой попытки. Итак , ремень грм на месте. Бензонасос слышно в баке гудит когда включаешь зажигание. Чек не горит но он вообще никогда не горит- наверно вытащили лампочку. Машину купил неделю назад, никаких нареканий по мотору за неделю и тут бац. Предыдущий хозяин показывал чек на штуку зеленых из бош сервиса лечили незапуск на горячую. Меняли датчики положения коленвала и еще что-то. Видимо Б...ть плохо лечили. Ребят ваше мнение с чего начать , 2x2 кабель еще только плывет из Китая)
А вообще За запуск отвечают 3 датчика Датчик Холла - G40. Датчик коленвала - G4 Датчик частоты вращения двигателя - G28. ЭБУ ориентируется именно по ним..
Всем спасибо Ребята спасибо! Остыла и с полтыка завелась - сегодня без проблем - в понедельник поеду за ДПРВ. Оба датчика колен вала новые.
Поменял датчик холла проблема решилась Подтвердился диагноз замена ДПРВ решила проблему - авто заводится при любой температуре, холостой ход упал с 1000 до 700-800.
таже история была только датчик холла поменял и пропало, а вот ооочень интересно насчёт оборотов , у тебя теперь стабильные ? шнурок ещё не получил?
Да стали стабильные холостые и на горячую заводится вот именно с полтыка - звук у этой машины конечно потрясающий. Первая машина в жизни которая настолько нравится Проводок пришел но не успел еще опробовать сам механик поэтому та же история что и с сапожником) уверенн что возникнут вопросы - буду сразу писать! А у тебя какие нарекания по холостым? Слушай а у тебя есть лампа чек енджин? У меня чёто нет может сгорела? И аккумулятор не горит.
обороты подвисают на ~900 и потом потихоньку опускаются на ~800 но не меньше , прыгают на ~50 оборотов , иногда вибрация больше иногда меньше, и когда отпускаю газ обороты задерживаются на каких 1.5-2 секунды а потом падают до ~900 как и писал, так часто перегазовываю если быстро переключаюсь на передачу, угод зажигания прыгает не помню на ~10 градусов вроде думаю этот датчик менять не менять...
заводится на холодную с пол оборота как и должна а на горячую както не с пол оборота, а только поверну ключ её сразу схватило и сразу заглохла со второго раза нормально или схватило и обороты медленно поднимаются с 200 до ~900 , неприятно просто
Ну согласен неприятно, но и не дешевый этот датчик чтоб его просто так менять конечно. Я 100 евро за него дал и это еще с моими скидками. А ты смотрел как дела с подсосом воздуха?
Ну я уверенн только если брызгал вокруг впускного очистителем для карба и обороты не прыгали. Можно попробовать купить датчик холла на радио рынке и заменить самому и не платить 100 евро и уже будет у тебя результат. Я бы так и сделал но у нас с радио рынком все плохо Я для себя увидел четкую связь с холостыми после замены.
Ну на правой голове сзади на торце если спереди смотреть Zerg : на .... Ёбилевскую)) ты о чем человек?