Всем доброго времени суток! у меня первый дизель A6C5 1998год двигатель AFB механика передний привод. предыстроия - машина плохо заводилась на холодную, с морозом нужно было крутить стартер секунд ~7-10сек заводилась вплоть до -20, ездил каждый день. был мороз -27 2е суток, попробовал завести не завелась, на след день -19, та же песня. и вот уже +2 а она не заводится. солярка не замерзала, акум хороший, когда загорается спираль свечей напряжение проседает, потом выравнивается те свечи работают. снимал трубку обратки, солярка течет пшикал эфир не запустилась, но колбасило при кручении стартером сильно, если свечи подождать то вообще стартер не может ее прокрутить после эфира. что еще могло сломаться пока машина просто стояла? знаю нужно диагностику, но пока не получается ее прочитать через OBD на Win7
оттянул машину в гараж наконец то из под гаек соляра не брызжит, вытекает еле еле ((( по поводу шкива, это нужно отпустить гайки на правом РВ?
Проверь метки на всякий случай а так есть подозрение что транзистор на вернулся, особенно если ошибок не будет, у меня примерно также было доехал заглушил и все))
Правильно. Проверить метки надо, эфиром можно очень навредить. Что с воздухом, проверь не завоздушил ли. Фильтр лучше заменить.
в магистрали после топливного фильтра пузырей нету, мотор вообще не схватывает по поводу эфира, я когда пшикнул очень удивился результату - действительно гадость лучше не использовать
по поводу транзистора, есть где то фотоотчет по замене? думаю заказать его заранее я искал искал так и не нашел о нем сведений кроме того что он сгорают и его меняют( и вообще велика ли вероятность мертвого ТНВД если солярка еле течет?
Если воздуха нет, а из под гаек форсунок еле течет, то проблема с дозатором более чем вероятна. И тут не факт, что транзистор. Про транзистор посмотри тему (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914). А так, проверить провода к клапану (бывает с них изоляция облетает и они коротят). Дальше измерять сопротивление обмотки клапана (0.2 - 0.3 Ом) и индуктивность (75 мкГн). Дальше снимать клапан и смотреть подвижность иглы (ход 0.4 мм, ходить должна без заеданий), ну и наличие говен. Транзистор проверяется токовыми клещами с выходом на осциллограф или можно сделать датчик (см. в теме по ссылке). Касвенно, при вкл. зажигания должны быть щелчки. Еще работу клапана и иглы можно проверить коротко подавая напряжение на провода, я подавал с аккума, но через лампу 90W дальнего света (лампа и клапан соединяются последовательно, и коротким косанием клемы аккума), это чтоб обмотку не сжечь. Должны быть щелчки. Но надо читать ошибки. На Win7 ставь виртуальную машину и запускай Вагком из под нее.
ваг ком запускается, но не подключается к блокам, когда выбираю ДВС говорит - слишком много ошибок связи приборку видит к примеру и абс шнур ОБД покупал для БМВ их читал без проблем нашел что нужно уменьшить значение время ожидания - нужно проверить
на шнурке BMW INPA написано, серебристый, в него подключал переходник на круглую фишку и просто по ОБД читал еще вспомнил у меня начла моргать лампа накала свечей, сначала не моргала когда пробовал заводить, теперь моргает, может датчик уровня топлива блокировать запуск? в баке литров 10-15 скоро загорится лампа
у меня спираль моргала когда я на ручнике стоял у магазина, убрал ручник она потухла, надежда умирает последней) и хочу проверить ТНВД с помощью лампочки шнур все равно не подошел, микросхема называется Atmel ну и тк посетил гараж, быстро скинул впускной коллектор (как же там грязно) и откинул щитки с ремня на ТНВД, РВ по счастливой случайности стоял на метке ОТ, а вот ТНВД контрольным отверстием я так понял не попадает куда нужно и стоит на 11 часов, креплю видео, там плохо видно, но надеюсь опытный глаз поймет. https://www.youtube.com/watch?v=AjPvbEukKOw
Про шнурок. Скорее всего действительно от БМВ не подойдет, но это не из-за Атмела. На этом процессоре много чего собрать можно. Насчет тнвд. Метка на РВ ориентировочная. Отталкиваться от неё нельзя. Если хочешь правильно выставить, снимай вакуумный насос и туда стопор. Вот тогда и стопор тнвд должен встать.