досталась мне ауди а8 после аварии вроде долбанута была не очень сильно итак повреждения передний бампер, капот, фара, оторвана пластиковая трубка от радиатора ,охл жидкости нету , слетел ремень генератора когда я её забирал машина неохотно завилась газ ей не давали и она немного проработав заглохла хотя до парковки вроде добралась своим ходом я решил не насиловать и мучить сей агрегат сейчас разобрали морду ремень грм на месте но машина не завелась ремонт пока находиться на самой начальной стадии считаю что не герметична система подачи воздуха и датчик массового расхода просто не работает подскажите что мне сразу проверить и каким путем идти думаю что в ближайшее время возьму ваг ком наверно без него мне будет сложно
Re: Не заводиться AFB Забудь про воздух. Если не заводится, смотреть угол впрыска и топливоподачу. Вообще начинай с проверки всех меток ГРМ. Потом замер компрессии, а уже потом лезть в топливную.
Re: Не заводиться AFB прошлись вагом крименальных ошибок особо не обнаружили насос топливо качает из трубы воняет салярой открыли горловину походу там валяеться рокер так что замена всех рокеров обеспечена просмотрели все что можно пришли к выводу что перепрыгнул ремень на на коленвале и может даже не на пару зубов к чему это могло привести и подумать страшно сам скидывать крышки боюсь буду приглашать человека надо проверять клапана и валы и конечно же нужно ставить ремень на место
Как определили что ремень перескочил , то что воняет солярой не о чом не говорит , должно не вонять а она там должна стоять и без воздуха
скинул с форсунки трубку льет нормально воздуха в прозрачной трубке на насос нет на коленвал намотало ремень генератора кста недавно на этой машине меняли ремень и мастер поставил метки на распредвалах они сошлись а вот шпонка коленвала подозрительно смотрит в другую сторону и плюс рокер валяется в первом котле в понедельник откроем клапанную крышку и все будет уже видно самое страшное если надо будет искать распред валы покупать или выправлять клапана может менять бошки =( но чтож это техника от этого никуда не уйдешь =) но надеюсь на лучшее аля поставил ремень как надо и полетели =)
1. На этом моторе нет меток на распредвалах. больше того, их там вообще нет. есть прорези для фиксаторов на распредвалах и отверстия для фиксаторов на ТНВД и коленвале. 2. Если выпал рокер, значит с большой долей вероятности все гидрокомпенсаторы, рокеры и толкатели под замену. Валы надо смотреть, скорее всего туда же. 3. Как правило, к такому пробегу клапаны уже вовсю болтаются в направляющих, поэтому очень вероятно замена направляющих втулок, возможно и клапанов, правка седел, притирка клапанов, замена МСК. 4. Подобный ремонт по двум головам вылезает при самом оптимистичном раскладе порядка 40-45 тысяч рублей. 5. Если есть вариант купить за разумные деньги головы от BAU в хорошем состоянии, это будет лучшим выходом. Все сказанное выше - лишь предположение. надо все тщательно смотреть и мерить.
Это с запчпстями ну разве если валы с дерева выточить , На разборке очень трудно найти головы с нормальными валами ,
после вскрытия оказалось валы целые скинули бошки клапана на вид целые но некоторые не держут воздух 12 рокеров разлетелось и пробило непонятное количество компенсаторов так же не выкручивается свеча накала :smile42: можно наверно сказать что повезло но цены на эту меня не воодушевили компенсатор 6 евро рокер 7 :smile42: говорят можно найти в 2 раза дешевле буду искать =)
Autowelt RA-51000 Коромысло клапана - 155р. Ina 420 0082 10 Толкатель клапана гидравлический - 175р. Китай еще дешевле.