Не заводиться AHU после замены ГБЦ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем CHEFY, 29 янв 2012.

  1. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    #1 CHEFY, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Не заводиться AHU после замены ГБЦ. Менял распылитель на одной форсунке. ГРМ поставил по меткам. С зади на маховике метки не было. сделал по старым на шестерне коленвала. Трубки от форсунок по очереди открутил и крутил стартер до появления топлива. Антифриз не заливал и трубки ОЖ тоже не подсоединял. Отключен ДМРВ, но раньше и без него заводилась. Свечи накала работают. ВМТ первого и четвертого цилиндров совпадают, может ли насос впрыскивать в четвертый цилиндр? Когда снимал трубку, вроде впрыскивал в первый цилиндр при совпадении точек.
    Что еще там может быть?? Подскажите плиз!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В 4-х тактом двигателе, два раза ВМТ, ты тот самый вмт поймал ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    #3 CHEFY, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    кто ж его знает)) меток то нет на маховике. Впереди где шестерня коленвала на блоке есть стрелка и метка на шестерне, которые совпадают с ВМТ
    Снять ремень и провернуть коленвал на 180 градусов?
    ВМТ выставлял при снятой головке
     
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    #4 ЕГОРka, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    ВМТ если на метке,то нет разницы 1й или 4й цилиндр.Это одно и то же.Смотри,чтобы р/вал и ТНВД стояли на 1й цилиндр.Если по мануалу,то р/в стопор + ТНВД стопор.Перепутать невозможно.После устанавливаешь момент впрыска по индикатору и после заводки проверяешь ВАГ-комом.По надобности корректируешь.При отсутствии воздуха в топливе все заводится и работает замечательно.
    Глупый вопрос:компрессия есть?Если голову ремонтировали криво,могут быть приоткрыты клапана.Тогда точно не заведется.
     
  5. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    как узнать, что ТНВД на 1й цилиндр? И как установить момент впрыска и по какому индикатору?
    Посадил аккумулятор уже. Чихнула разок и из трубки дымок пошел))
     
  6. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    В задницу р/вала планка,в шкив ТНВД стопор,кажись диаметром 15,смотрит дето на 3 часа.
     
  7. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Слушай ты после того как ремень поставил и натянул подключал ваг-ком для настройки угла впрыска. Сейчас наверное холодно, а угол поздний.

    а вобще по теме

    Посмотри тут пост 11
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246392

    настройка угла
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011

    замена ремня грм
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151739

    так как тут неменять но видно подручные приспособления фиксации для шкива тнвд и распредвала
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353

    приспособления для самостоятельного изготовления
    http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b5/3-5-1-snyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya.html
     
  8. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    двигатель не запускается, значит и угол выставить не смогу?
     
  9. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    перекинул ремень на два зуба, заводится с пол оборота. теперь не могу топливный фильтр открутить:) даже ключ его не берет
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Видимо не правильно пытаешься откручивать, опиши как действуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    ослабил хомут, крутил против часовой стрелки ключём для снятия масляного фильтра