Не заводиться AHU после замены ГБЦ. Менял распылитель на одной форсунке. ГРМ поставил по меткам. С зади на маховике метки не было. сделал по старым на шестерне коленвала. Трубки от форсунок по очереди открутил и крутил стартер до появления топлива. Антифриз не заливал и трубки ОЖ тоже не подсоединял. Отключен ДМРВ, но раньше и без него заводилась. Свечи накала работают. ВМТ первого и четвертого цилиндров совпадают, может ли насос впрыскивать в четвертый цилиндр? Когда снимал трубку, вроде впрыскивал в первый цилиндр при совпадении точек. Что еще там может быть?? Подскажите плиз!
кто ж его знает)) меток то нет на маховике. Впереди где шестерня коленвала на блоке есть стрелка и метка на шестерне, которые совпадают с ВМТ Снять ремень и провернуть коленвал на 180 градусов? ВМТ выставлял при снятой головке
ВМТ если на метке,то нет разницы 1й или 4й цилиндр.Это одно и то же.Смотри,чтобы р/вал и ТНВД стояли на 1й цилиндр.Если по мануалу,то р/в стопор + ТНВД стопор.Перепутать невозможно.После устанавливаешь момент впрыска по индикатору и после заводки проверяешь ВАГ-комом.По надобности корректируешь.При отсутствии воздуха в топливе все заводится и работает замечательно. Глупый вопрос:компрессия есть?Если голову ремонтировали криво,могут быть приоткрыты клапана.Тогда точно не заведется.
как узнать, что ТНВД на 1й цилиндр? И как установить момент впрыска и по какому индикатору? Посадил аккумулятор уже. Чихнула разок и из трубки дымок пошел))
Слушай ты после того как ремень поставил и натянул подключал ваг-ком для настройки угла впрыска. Сейчас наверное холодно, а угол поздний. а вобще по теме Посмотри тут пост 11 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246392 настройка угла http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011 замена ремня грм http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151739 так как тут неменять но видно подручные приспособления фиксации для шкива тнвд и распредвала http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353 приспособления для самостоятельного изготовления http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b5/3-5-1-snyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya.html
перекинул ремень на два зуба, заводится с пол оборота. теперь не могу топливный фильтр открутить даже ключ его не берет